Посоветуйте конторы которая занимается свапами., желательно не за дорого. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Посоветуйте конторы которая занимается свапами., желательно не за дорого. |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
слушайте Mr.Y, как правильно свап делать, только так и никак иначе, а то гемора будет, полна попа огурцов
![]() И ценник за все эти работы должен быть достойный, и не каждый их может сделать. Сообщение отредактировал rom@888 - 25.6.2010, 12:52 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 897 Регистрация: 12.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 807 Авто:RX-7 FD3S ![]() |
Ну насчет огурцов это мы посмотрим, надеюсь обойдется без них, если конечно Кирилла не прокинули и коса там действительно от Супры
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
3) удлинить косу (провода на ДД и ДПКВ экранированные, не халтурим!) Если не жалко старую атмо-проводку, оставлять эти провода и другие, которые одинаковые на атмо и турбо моторах. Ничего удлинять не придется. Соответственно и халтуры не будет точно. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
![]() Поправка "не видел" - в смысле из тех, с которыми работал. Т.е. машины, которые делались в сервисах, а не лично хозяином. Сообщение отредактировал Mr. Y - 25.6.2010, 15:35 -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.3.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 1 279 Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT ![]() |
мне мой свап 1JZ-GTE -> 2JZ-GTE обошелся в 15.000р
если в атмо тезу или атмо Супру пихать 1 или 2JZ-GTE то примерно 30.000р ценник, делает все один человек, качественно, как для себя. -------------------- JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 585 Регистрация: 17.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 913 Авто:SZ-R => RZ ![]() |
я в шоке, а потом будут всплывать вопросы, почему это не так, то не так, а потому что за 30т.р. было все сделано.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 12.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 804 Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX ![]() |
Mirex,
Ты если не секрет где свапился, и по чем ? Или ценовую политику на свапы изучил в этой теме только ? |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 2.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 382 Авто:Altezza 2JZ ![]() |
вообще цена зависит конкретно от того что ты хочешь, нужно ли тебе оставить кондей/климат, лично я от него избавился, нужно ли чтоб у тебя работало абс или тоже нах не надо, оставляешь родные опоры движка или изготавливаешь заново это как пример и без колхоза при свапе не обойтись, лично моё мнение (знаю не по наслышке т.к. у меня в альтезе 1JZ-GTE сейчас, скоро буду пихать 2JZ-GTE)
ценник в 30 тр ниразу не встречал:):) Сообщение отредактировал alt664 - 27.6.2010, 21:08 -------------------- 2JZ-GTE GT3582 R154
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Как можно говорить про свап ВООБЩЕ и ценник вообще. Если у него коса Супровская уже идет, то обьем работ по проводке там минимален.
а если коса от аристы 161, то там мозг под капотом и соответственно всю косу нужно удлинять + там разобраться с этими хитрыми аристовскими примочками. Поэтому оьем работ разный и деньги тоже разные. А по железу если все куплено и все без проблем встанет( такого никогда не встречал) работ не много. А если например мотор пихать в туже альтезу, то и по железу гемор будет...все решаемо, но про нюансы нужно знать... Так что ценники РАЗНЫЕ полюбому. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 999 Регистрация: 1.9.2008 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 626 Авто:PIMP Dream ![]() |
Нет,я конечно понимаю,что проводка вещь нужная и хитрая, но 60 т.р. за обрезать лишнее и наростить недостающее-по-моему перебор...хотя,если в ценник входит куллер, впуск и даунпайп,например,то да-цена адекватна
![]() To Mr.Y - не очень понимаю,зачем резать и менять провода,если на той машине,откуда это снималось все прекрасно работало? А так да - на каждого продавца есть свой покупатель Сообщение отредактировал DyxLess - 28.6.2010, 10:18 -------------------- Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал. Хз на чём ездить. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
видимо у нас в МСК та же ситуация во всем. пример - покраска.. сервисы берут от 70 до... ну скажем до 150 за перекраску машины... при этом материалов в лучшем случае на 15..
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
цена свапа в конечном итоге зависит от объёма и сложности выполненных работ, как правильно заметил wwwanton, про свап вообще и ценник на него разговаривать некорректно. Если коса супровская и комп, то это одно, хотя там есть подводные камни по году выпуска, скажем еслм атмо 98-01г, а коса и комп с 93г, а если коса с компом с Аристы, как у меня, то работы в разы больше, начиная с того, что всякие блоки и реле под капотом стоят у атмо Супры и турбо аристы совершенно в разных местах, коса не подходит по длине, в аристовский комп не лезет коса, которая идёт под торпедой и не совпадают пины компа и этой косы, абс и трк разных и не дружащих между собой систем, и самое поганое, когда всё это подключаешь, начинают вылезать бесконечные ошибки, автомат норовит свалиться в аварийный режим и ещё много чего по мелочи, типа неработающего тахометра, такой свап не может стоить дёшево, если конечно, делать по уму а не абы как.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
2 DyxLess: Если полный комплект болт-он, плаг-н-плей, да еще и донор свежий (кто-то специально поменял проводку, чтобы потом разобрать и продать) - то есс-но ничего не надо. Только вот это уже чисто абстрактные рассуждения и явно не случай топикстартера. Надейся, конечно, на лучшее... но готовься к худшему.
-------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 26.6.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 4 787 Авто:нет ![]() |
не в тему конечно, но реально сделать самому если есть гараж/инструмент, прямые руки, но ни разу не делал этого(собирал только свой тазик)?
Сообщение отредактировал Apelsine - 28.6.2010, 12:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
ребята, тут же не идет вопрос только об проводке... затрагиваются практически все узлы, хоть и мелочи какие-то но все же затрагиваются. И вся эта мелоч вылетает в ох какую копейку. никак не 1000$
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник Бывший суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 191 Регистрация: 20.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 640 Авто: Logan. Везде где ценят надежность ![]() |
видимо у нас в МСК та же ситуация во всем. пример - покраска.. сервисы берут от 70 до... ну скажем до 150 за перекраску машины... при этом материалов в лучшем случае на 15.. хм... а что в этой цене неадекватного? Талибы за 30 руб в "парнике" с разбором обольют ![]() важен как бы результат ![]() -------------------- чем больше спойлер, тем меньше турба
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 585 Регистрация: 17.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 913 Авто:SZ-R => RZ ![]() |
Mirex, Ты если не секрет где свапился, и по чем ? Или ценовую политику на свапы изучил в этой теме только ? Я за работу не платил, делал в основном все сам, ну и помогали советами. На счет ценовой полите, я звонил во всеми любимый и " лучший" сервис по Toyota-м =) мне там вообще обьявили 140т. ради интереса спросил сегодня в Shican-e за сколько бы они взялись бы делать. сказали, что не меньше 150 взяли бы за работу... |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 999 Регистрация: 1.9.2008 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 626 Авто:PIMP Dream ![]() |
150? Не-не-не, дешевле получить второе высшее по специальности "электрик" по-моему
![]() -------------------- Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал. Хз на чём ездить. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 16.8.2006 Из: Химки Пользователь №: 1 152 Авто:2JZA70 продана, сейчас cbr600rr + JZS160 Aristo ![]() |
не в тему конечно, но реально сделать самому если есть гараж/инструмент, прямые руки, но ни разу не делал этого(собирал только свой тазик)? Конечно, все реально, почему нет. По теме топика - ценники в МСК и регионах очень сильно отличаются, в разы. Поэтому говорить о том что где-то там дядя делает за 5 копеек как для себя - не совсем верно. Проделав такую работу для себя, без электрики, я бы не стал этого делать кому-то за 30 тыс рублей. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
в регионах хорошо так же не "за 5 копеек". Даже если клиент ради дешевизны готов ждать когда машина делается в свободное время. Тем более когда свободного времени становится всё меньше и тратить его по-пусту бессмысленно.
Полноценный свап на Супра ли, ниссан, субару... за 30 не делается) И переброс руля справо налево и покраска. Хорошие материалы стоят хорошие деньги -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.5.2025, 22:10 |