Брутальный тюнинг |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Брутальный тюнинг |
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 25.2.2009 Из: город Ессентуки Пользователь №: 3 372 Авто:rx-8 ![]() |
Вуахаха:) вот это зло :)
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Не пользуюсь поиском :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 22.10.2009 Из: Петропавловск-Камчатский Пользователь №: 3 939 Авто:Supra 2JZ-GTE 6MT ![]() |
Stepanoid, Уже была эта машина.
-------------------- На каждый день Land Cruiser Cygnus “50th Anniversary”
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 20.8.2009 Из: Иркутск Пользователь №: 3 751 Авто:Corolla EE103 ![]() |
Пара ужастиков:
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
топором лепили
![]() -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Ради разнообразия немного подкапотного брутала. Сегодня на Дрифтворксах увидел вот это чудо =)
![]() S38B8 от M5 E34. Сурово и беспощадно =) Сакральный смысл сего действа мне не известен, мощность отнюдь не заоблачные 645 сил, выигрыша в весе относительно дваджея нет. Но ребята с Аландских островов, и их команда начиналась с E30, поэтому у них похоже стойкая любовь к BMW ![]() Хотя в принципе машина строится дрифтить в цветах Team Falken, а они любят всякие извраты =) Полная история постройки мышкой клац Сообщение отредактировал Bakki - 21.6.2010, 20:42 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 22.9.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 825 Авто:JZA80 2JZ-GE мкпп ![]() |
Не Супра конечно но смотрится во истину Брутально!
Надо себе такойже обвесик бахнуть ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 897 Регистрация: 12.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 807 Авто:RX-7 FD3S ![]() |
Туарег - адски крут!
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Сакральный смысл сего действа мне не известен, мощность отнюдь не заоблачные 645 сил, выигрыша в весе относительно дваджея нет. S38 - очень удачный и потенциальный двигатель. При определенном подходе даст фору 2JZ по всем параметрам, наверное... Так что смысл есть. Но не экономический конечно. -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
Да немецкое это чудо тюнить ниразу не дешевле 2джея
-------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
firefox, я думаю причина только в том, что люди исторически работали с BMW, вот и поставили привычный и/или имеющийся в наличии мотор. Для достижения дрифтмощнощстей же не нужен мегаперспективный мотор, да и вес вторичен. Там же нужен только момент в достаточно широком диапазоне и надежность =)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Ну так с моментом на низах у С38 как раз и приятнее получается... Спул одной и той-же улитки тоже будет раньше.. В общем - раз поставили, значит видели в этом смысл.
-------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Я все же остаюсь при мнении, что увидели сугубо экономический смысл
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Да откуда там экономический-то? Ты хорошо представляешь себе расходы на постройку турбового С38? Даже "всего" под 645 сил? А то что результат будет однозначно лучше чем на 2JZ - это точно. Посуди сам... Обьем выше чем даже у строкерного 2JZ. Голова - куда лучше. И вообще, как раз С38 - один из самых подходящих для серьезного турбирования BMWшных моторов. И найти его всё сложнее и сложнее... На его базе построено много замечательных проектов даже в пределах балтии (по которой я достаточно не плохо в курсе событий). Мощности от 500 до более 1.5к сил
![]() -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Да, но у этого конкретно взятого - всего 650 сил. Это смешная цифра для обоих моторов. Хороший график тоже можно получить с такой мощностью для обоих моторов, поллитра - это много, но не смертельно. Но для джейзета все bolt-on, для S38 - нет. За джейзет платить не нужно, он уже в тачке, S38 - нет. А для дрифтпроекта топ-уровня, в любом случае не годятся оба мотора.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Да я и не спорю что годятся/не годятся
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал firefox - 26.6.2010, 22:06 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 8.11.2009 Пользователь №: 4 021 Авто:300sx ![]() |
А что это джей не годится для проекта топ уровня? Реально мало в мире машин, подготовленных лучше, чем S15 Фила Мориссона. Те же 660 сил у него на 40м гаррете.
А по поводу нафига бмвшный мотор - это же скандинавы, а они извращенцы те еще, им реально пофиг что куда пихать. Есть одна команда на 3х ниссанах, так в одном двиг бмв 3.5 турбо, в другом - от эволюшена, а в 3м - жз ( http://www.drift-garage.com/forum/viewforum.php?f=5 ) Если firefox был в прошлом году в августе на бикерниенки(я был), когда туда Х-трим челлендж приезжали, думаю, видел все сам ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Видел
![]() ![]() prz, а в этом году к нам не планируешь? ![]() -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Джей не годится тем, что это не большеобъемная восьмерка
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 8.11.2009 Пользователь №: 4 021 Авто:300sx ![]() |
prz, а в этом году к нам не планируешь? Надо бы узнать, когда этап именно на трассе, а не на площадке или кортодроме. А так не вопрос, с удовольствием, мне в Риге очень понравилось ![]() ![]() Цитата Джей не годится тем, что это не большеобъемная восьмерка Ну вот хз, буквально сегодня катался на 4.5 литровой алюминевой восьмерке на подготовленной машине с мощностью чуть поменьше, чем сейчас у меня джей. Да, ощущения приятные, особенно для новичков в дрифте, т.к. нет проблем с провалами и подыгрыванием газом. Но она нормальную высокую передачу не выкручивает дальше 5 тыщ, поскольку момент весь там кончается и это полный фейл! Т.к. правильного дыма при такой скорости колес не будет, так, дымок, а щелкать туда-сюда высокие передачи удовольствия мало. Короче, в дрифте не нужна большая полка момента(хотя лишней не будет конечно) - это для новичков вариант. А нужен хороший момент на верхах, который может дать только турба.Могу тебе привести в пример еще Ларса Вербракена - одна из 2х европейских м3, катающихся за фалкен. В прошлом году я видел его машину в Германии - там стояла бмвшная восьмерка и вроде неплохо ехала. Но в этом году он себе в бмв запихнул... 1жз ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.5.2025, 7:23 |