Кто делал прямоточные штаны? Отзывы, типа фронт пайп! был ли смысл? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Кто делал прямоточные штаны? Отзывы, типа фронт пайп! был ли смысл? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Привет всем!
Решил себе на самопальный прямоток поставить гофру, так как иногда вибрация от глушака на мотор шла! Ну и у друга взял прямоточные штаны ![]() Обычно пайп идет от штанов турбин, а тут уж решил еще раньше забрать газы, сразу же за заслонкой второй турбины. В общем фото ниже! Фото родных штанов, кусок старого пайпа от штанов (расширение с 63 до 76 мм) Фото прямоточных штанов и гофры на 76 мм Про впечатление рассказать не могу т.к. за день до этого машина перестала ехать ![]() ![]() В пайп вварили лямду, взял другую лямду срезал с нее крепежку вварили шпилики и все пристроили к пайпу. Теперь по динамике стало: Газ аксселерация до 3000 идет как атмосферка) В 3000 раскрутка хорошая до 4000 затуп до 4500 и потом опять ровный набор до отсечки Пинков нет ![]() ![]() Скорее связано с проблемой которая была ранее! Хотя сегодня обнулю и коды ошибок посчитываю Там глянем что и как! п.с. за то ставить теперь штаны и глушак 5 минут не надо мучаться что бы скрутить их) Сообщение отредактировал IQ200 - 7.7.2010, 10:09 -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Аристовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 20.1.2009 Из: МСК(Кунцево) Пользователь №: 3 311 Авто:JZS147(GTE) ![]() |
чет кривота какаято...:):)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 16.8.2006 Из: Химки Пользователь №: 1 152 Авто:2JZA70 продана, сейчас cbr600rr + JZS160 Aristo ![]() |
У меня тоже хэндмэйд штаны. Сразу после заслонки.
2"+2" (каждая из труб до заслонок 50мм) = на выходе из рогатки 2.5" (63мм). Выхлоп сделан прямой трубой до уровня лонжерона, там и заканчивается (весь выпуск около 50см, без банок). В паре с впуском (кулек, короткий впускной пайп, фильтрик K&N) сток мотор наддувает 1.2 :-(. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Привет всем!
Да из за тупления машины не мог понять во благо сделал или во вред?! в общем тупо просто не надо было на низком уровне топлива ездить, загадил фильтр просто), так что вопрос по туплению снят. сегодня утречком замерялся. машина бодрее пошла) субъективно конечно, но ... вроде трезво смотрю на вещи) но как и говорил выше пинка нет, просто идет ровный и мощный подхват отвечаю на вопрос почему криво? да потому что руки кривые у меня) 2 In_Supra не понял у тебя весь выхлоп длиной 50 см? или ты довел до края коробки где стандартный фланец стоит? а дальше все оставил стоковое? ну у меня штаны из двух 76 труб но сливаются в одну 76 ю) п.с. все равно доволен результатами, единственное конечно кривовато все выглядит) -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 16.8.2006 Из: Химки Пользователь №: 1 152 Авто:2JZA70 продана, сейчас cbr600rr + JZS160 Aristo ![]() |
Весь выхлоп 50см. Дальше ничего нет.
Зачем варить из двух 76 труб? Там выходы с фланца с заслонками по 50мм. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
что было под рукой то и использовали)
у меня почти весь выхлоп 76 мм пока со сток банкой езжу из за ментов -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 18:38 |