ETCS-i - как с ней бороться и стОит ли? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ETCS-i - как с ней бороться и стОит ли? |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 17.3.2009 Из: Красноярск-Абакан Пользователь №: 3 417 Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT ![]() |
насчет есть-ли еще ход у датчика.. это можно проверить, поделись в чем мысль, хочешь выбрать этот "свободный ход" датчика? если он есть конечно
to beast_drc на турбо-аристе именно для плавности, и еще много для чего, про этот etcs-i фильм есть тоетовский, так вот в нем про фичи этого дросселя расказывается и плавность хода на первом месте ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
eGorJZ, Ну это лишь догадки. это подтвердить можно только путем снятия поведения дросселя на Супре и на аристе и сравнить результаты...
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 17.3.2009 Из: Красноярск-Абакан Пользователь №: 3 417 Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT ![]() |
чтобы проверить нужны товарисчи клубни на VVT-i Супрах, отзовитесь
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
А кстати .. на аристе дроссель же может призакрываться в момент переключения передач автоматом...
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Посмотрел этот фильм-"Какая хрень навороченная!" Если заморачиватся (как многие здесь) мощностью и т.д.,то мне кажеться этот дроссель вообще не в тему...Там мне кажеться всё на комфорт,экономичность расчитано и что б водитель поменьше головой думал-типа дави тапку сколько хошь,а электроника всё равно сделает как ей надо.Короче я в задумках...
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 17.3.2009 Из: Красноярск-Абакан Пользователь №: 3 417 Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT ![]() |
вот именно поэтому я думаю что на VVT-i Супрах этого быть не должно, хотя х.з. всё надо приверять
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Проще надо всё замутить! Нафиг эту электронику! Один гимор вечно с ней
Сообщение отредактировал MOTOR - 6.5.2010, 9:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
вот именно поэтому я думаю что на VVT-i Супрах этого быть не должно, хотя х.з. всё надо приверять VVT-i были как АКПП так и МКПП и что-то мне подсказывает, что АКПП ведет себя аналогично Аристе.. но это догадки.. MOTOR А мне например хочется динамики и комфорта одновременно и все это на Супре ![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
вот именно поэтому я думаю что на VVT-i Супрах этого быть не должно, хотя х.з. всё надо приверять не должно этого быть, а есть! я полтемы про хрень эту писал, а в подписи то у меня не ариста... обязуюсь в течении 10-дней выложить лог с поведением дросселя на VVT-i акпп турбоСупре при неприрывном разгоне. так долго - потому что наклюнулась срочная работенка по организации городских покатушек(ну, типа соревнований:))... |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
skw , ну как там?
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
вчера шел снег:):)) погода в этом году нас радует до опупения... еще не разу не удалось выехать посмотреть, что сейчас с настройками ... то дождь, то холод собачий, то вот такое чудо... как только асфальт хоть чуть-чуть нгреется - сразу поеду... и сразу логи положу...
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
всю тему не смог прочитать..сил нехватило.
так вот слыхал я про такую штуку как Амуза какая-там ставится на электронные заслонки (у товарищка стоит на чайнике 100)...он и сам ни знает че она там делает, но как вроде открывает заслонку на 100%, кто что скажет о ней подробно? помогает? -------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Как всегда самая интересная тема заглохла
![]() ![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
З.Ы. А у Арситы вообще есть кнопки PWR и SNOW, которые, я думаю, напрямую влияют на работу дросселя..
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
самая последняя новость - atecu только к зиме свой контроллер заслонки возможно выпустит... так что остается только на "январь" переходить:(:(:(
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 17.3.2009 Из: Красноярск-Абакан Пользователь №: 3 417 Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT ![]() |
тоже жду когда atecu для ects-i дросселя будет готов, сейчас проект временно отложен, Андрей Vems говорит не раньше сентября возобновят работу по нему.
з.ы. я контроллер уже прикупил, софт не готов еще ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Мда... чот я уже задумался.. а может ну нах его, этот VVT-i
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
beast_drc, поддерживаю, нах его
![]() -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
VVT-i вообще-то к электронному дросселю имеет мало отношения.
Сама по себе система VVT-i - штука хорошая -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Жень, ну все равно все поняли о чем я :) или ты знаешь возможность разделить на моторе 2JZ систему VVT-i и электронный дроссель ?
![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 9:20 |