ETCS-i - как с ней бороться и стОит ли? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ETCS-i - как с ней бороться и стОит ли? |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Выход - афтермаркет мозг и обычная механическая дроссельная заслонка.
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
а чего его нах, если у Mr. Y наклевывается решение с управлением VVT-i, а как там с электронным дросселем это Mr.Y вопрос
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Sub, ну в принципе вариант.. все будет зависить от моего дальнейшего бюджета.. Кстати кроме AEM 2 кто у нас умеет управлять аристовским мотором и аристовским же автоматом ?
FView, что за решение? Сообщение отредактировал beast_drc - 12.7.2010, 18:48 -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
деталей не знаю, т.к. Денис не хочет заниматься шапкозакидательством, но будет - поддержка ВВТи и продвинутый трекшн
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
типа полноценный мозг вместо штатного ? никто не говорит про шапкозакидательство... просто интересно, чего ждать)
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
ну не совсем полноценный думается
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
Возможно ли на аристу161 поставить дросель от аристы147, у нее же не етск.й. Или не реально.? Кто просветит.
-------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
visual, А о чем вся эта тема, как ты считаешь ?
![]() З.Ы. Вчера на Ауках нашел мотор VVT-i от Супры гыгыгы вcего $7k вот он : http://injapan.ru/auction/m74842636.html -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
раз уж пошла речь за VVT-i. и ECTSi и прочие усовершенствования (я б даже подчернкнул). во всех темах смотрю все на него плюются, причем по большей части те у кого мотор не VVT-i. От себя скажу, у меня VVT-i, и ECTSi и затруднений, даже намека на них у меня с этими системами нет. вообще нет, то есть совсем. по плюсам тоже не скажу, ибо не с чем сравнивать. Зимой заводиться в -30, в +30 ей не тяжко и валит как положено (тьфу тьфу тьфу и об дерево постучать). Как бы, если не понимаешь что и как работает не стоит это хаять. Я поинмаю американцы, у них VVT-i это зло, тк очень редкий и тюна нет. а у нас ведь все есть. Дроссель ECTSi, с ним тоже все отлично, открывается как положено на всю дырку, ну похрен что там 75% или сколько, едет то как надо. Если у кого то проблемы с этими системами, може просто где то неисправность какая то а крайними сделали эти системы. Кстати, для примера, австралийцы наоборот обеими руками за VVT-i. Дураки они чтоли? Там и людей с серьезными проектами поболее чем у нас. Даже если рассуждать что на вкус и цвет товарищей нет, ну так прежде чем похаять, сравни то и это. А так чем ты от прыщавого интернет-богатыря отличаешся?
сори за флуд. давно терпел. |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
NuMLock, Поправка.. у тебя заводская турбо VVT-i Супра. некорректное сравнение с машиной, в которой стоят аристовские мозги
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
так надыбайте супровские
потом чем плохо с ВВТ-ай? сделаете себе сингл на 500-550 сил и этого за глаза вообще и вроде как до этих сил в его работу можно не вмешиваться, да и потом beast_drc - чем плохо турбануть твой атмо? по деньгам один хрен выдет имхо -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
нашел прошлогодний лог е-менеджа
![]() заслонка - верхняя ярко-зеленая линия. как видно из рисунка, на старте улетает в 100 %-ное открытие. потом падение - сбросил газ я(букс), после переключения уже полностью не открывается, и чем дальше - тем ситуация хуже. при этом, следует учесть, что педаль газа весь заезд вдавлена "в пол". так вот, была ситуевина, когда мне удалось "обучить" заслонку держаться весь заезд открытой(для этого пришлось 1 - 1,5 часа ездить только в "боевом" режиме). по рсм это дало ~ 0,5 сек выигрыша. к сожалению, тот лог не сохранился(умер винт). так что, на самом деле с етцс-и есть смысл бороться. будем надеятся, что атеку в конце концов родит что-нибуть бюджетное и удобоваримое:):)) |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
хз. я никаких логов не снимал, и ничего не учил. едет как надо. ты трэкшн выключал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
так надыбайте супровские Анриал практически да и потом beast_drc - чем плохо турбануть твой атмо? по деньгам один хрен выдет имхо там что гемморой = ![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 17.3.2009 Из: Красноярск-Абакан Пользователь №: 3 417 Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT ![]() |
Numlock там дело не только в трекшене, мозг при помощи этой заслонки еще чистоту выхлопа старается поддерживать, типа борьба за экологию, еще создает такое "благо" как отсутствие рывков при ускорении, вроде как плавный и равномерный разгон.
на практике удалось с атеку на марке 110 подопытном (а там такая-же ects-i), улучшить разгон до 100км/ч на секунду, а это серьезно, предполагаемая цена что-то около 7тыс. за контроллер заслонки. Считаю это не дорого за улучшение времени на секунду. Андрей ака Вемс, говорит что контроллер пока готов на 90% и это пока не коммерческий вариант. Я лично жду, как доделают, сразу буду брать |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Анриал практически там что гемморой = ![]() почему анриал? Я на яхе за полгода видел их пять раз, три автоматные и два механика, цена вопроса 280-380$. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
хз. я никаких логов не снимал, и ничего не учил. едет как надо. ты трэкшн выключал? slip control off - это первая кнопка на которую нажимаю когда машина завелась. мне вот не повезло - я снял логи:):):)). и теперь живу в ожидании чуда от Андрея ака Вемс. а еще ты забываешь, про такую приблуду, как моновпрысковая закись. йей надо полностью открытую заслонку... |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
почему анриал? Я на яхе за полгода видел их пять раз, три автоматные и два механика, цена вопроса 280-380$. Супровский мозг VVT-i ? ![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
посмотрел, сейчас нету, к лету наверно разобрали) В январе-феврале-марте точно были, партнамба 89661-14820 автомат,
-14830 механика, в общем кому нужны, караулить надо. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 21.12.2010 Из: Россия. Владивосток Пользователь №: 5 328 Авто:s202 ![]() |
HKS F-con V pro 3.2 или F-con Is ПОЛНОЦЕННО работают с электро дросселем и автоматом как на Аристе 161 так и на VVT-i Супрах.
натраивал 17.12.10 в Сочи Аристу 161 со сток дросселем и автоматом на Т78 турбине. все работает отлично. Сообщение отредактировал *OmEgA* CoBrA - 23.12.2010, 14:54 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 10:00 |