Проект Street 652hp, JZA80 / 2JZ-GTE VVT-i / LHD / GETRAG V160 / 1997 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Проект Street 652hp, JZA80 / 2JZ-GTE VVT-i / LHD / GETRAG V160 / 1997 |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 29.7.2008 Из: Воронеж Пользователь №: 1 594 Авто:Чёрная Мечта ![]() |
Я конечно дико извиняюсь, что влазию в данный диспут. Но Учитывая, что на форуме я уже давно у меня сложилось следующее мнение:
Есть люди которые очень хорошо разбираются в Супрах их постройке, настройке и прочее к числу таких людей я могу отнести Mr. Y, Sub, есть и ещё люди их не так много на самом деле. Так вот если они говорят, что-то им вполне можно доверять, а люди кричавшие громче всех про то, что хотят построить или построят Супру 800+ в массе своей просто ...бздят. Так вот сначала построй 800 сил на нашем бензе, посмотри как машина будет ехать, а уже после можно вести диалог. -------------------- Если б я был физически слабым -
Я б морально устойчивым был, - Ни за что не ходил бы по бабам, Алкоголю б ни грамма не пил! Если б я был физически сильным - Я б тогда - даже думать боюсь! - Пил бы влагу потоком обильным, Но... по бабам - ни шагу, клянусь! Ну а если я средних масштабов - Что же делать мне, как же мне быть? - Не могу игнорировать бабов, Не могу и спиртного не пить! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 028 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 483 Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;) ![]() |
парам-пам-пам
![]() -------------------- Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 11.7.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 823 Авто:Supra TT '96 ![]() |
спасибо за комментарии, ваш негатив заряжает меня положительной энергией!
продолжайте писать, не останавливайтесь, свободная дискуссия в классическом духе интернет форумов "бей новичка" продолжается! тем временем заказываются дополнительные тюнинги, идет обсуждение деталей настройки. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
А какие именно детали настройки вы обсуждаете?
PS: надеюсь новичок откроет глаза старикам и все будут _долго_ и счастливо ездить на 98 октане с 2кг избытка и 800+ силами на борту. По городу. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 316 Регистрация: 13.6.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 744 Авто:пешком хожу. ![]() |
Сужу по редлайнерс клубу. Там сделали тегру DC5 с 500 силами вроде как на 35 гаррете.
В общем лаг был, специально сдвигали VTEC вниз, чтобы турба вышла на буст пораньше. И все рано до 5000rpm ваще никак, потом VTEC+turbo, букс, кирпичами под себя и неуправляемый разгон. Зато 500сил. ![]() Сообщение отредактировал Belashoff - 13.7.2010, 13:44 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
дружище вот ты такую фигатень пишешь, у тебя ща давление 1.3 и ты собираешься в свободно дунуть 2.0 в свой сетап ... судя по всему ты искренне считаешь что дунуть 1.3 и дунуть 2.0 это практически одно и тоже с поправкой лишь на топливо для этого ты побежал брать форсунки 1200, а то что все процессы будут проистекать по другому тебя видимо не волнует, точней об этом ты не знаешь
так зачем люди турбы, кулеры, топливную себе подбирают в зав. от цели тогда - поставил сток улитки, дунул 3-4 бара и всё, ну и форсунки побольше поставил -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
Кстати новичок, Вас тут никто не гнобит просто хотелось бы больше конкретизировать ваши практические и теоритические наработки в плане постройки и насройки 2JZ. Если будет интересный журнал все будут следить, а пока кроме того что грубо говоря вы пишите что знайте как снять с 2JZ 800 сил на 98 октане и пары фоток особо ничего... Может стоило написать прям в лоб в первом сообщении. Кто вы, откуда, ваши проекты.
Никто не против обсудить -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 11.7.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 823 Авто:Supra TT '96 ![]() |
Может стоило написать прям в лоб в первом сообщении. Кто вы, откуда, ваши проекты. какая разница откуда я и какие проекты у меня были и есть? и уж тем более кто я... зачем? я честно сказал, что в Супрах - новичок. дал описание авто. сказал о планах. и понеслась... время покажет что выйдет из проекта. этот бортовой журнал будет пополняться. и не только спамом ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 529 Регистрация: 21.11.2007 Из: Москва ВАО Пользователь №: 1 428 Авто:Nissan Teana 2.5 ![]() |
Интересный бортовик будет интересно читать, бум следить за развитием проекта
![]() З.Ы. Просто читатель |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
Да ладно флуд Женя потрет а советы по выбору железа и собственно немного теории дали, как "новиччку" в Супрах
Ладно. Думаю заедите на встречу там и узнаемся ЗЫ Просто читатель ![]() Сообщение отредактировал GTEpowered - 13.7.2010, 21:31 -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 27.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 643 Авто:Ab Flug S900 - 900ps. ![]() |
Der Vater ты не обижайся на негатив, просто ты новичек в Супрах, а люди тут уже все про все знают) Но суть не в этом, просто к сожалению не бывает на 2JZ ни у кого даже в штатах 2 бара на 98 бензине ты это пойми и прими как факт: развалится у тебя мотор при этом давлении и 98 октане и вопрос не в качестве комплектующих и в кованых поршнях и прочем, для такого буста нужен гоночный бенз. Если тебе обещают 800сил при 2х барах на 98 бензе то это развод на бабки. У самого Супра уже почти 10 лет, я так методом тыка только на мотор под 30ку у.ё. слил за все время. У меня сейчас лежит на 1905 года такой же комплект турбин как и у тебя, на них действительно можно снять даже почти 900 сил на маховике, но! Не на 98 бензине и тем более не с 4000тыщ оборотов они будут дуть вот в чем проблема. Ситуацию можно улучшить строкером и понижением степени сжатия мотора, но это все не не для дорожного авто. Я тоже сначала хотел как ты, в итоге у меня будет гламурный полугоночный урод) А mr.y правильно написал, что на 98 бензе с этих турб можно снять около 600-650 коней и дуют они далеко не с низких оборотов, геометрия этих турбин уже немного устарела к сожалению.
Удачи в постройке! Машина хорошая) Сообщение отредактировал Anton-RUS!!! - 13.7.2010, 23:31 -------------------- Ab Flug S900 хочу ее наиву:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
я на 2 барах на 100 бензе катаюсь при 35 гарри, 800 думаю нереально для нашего бенза.
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 17.12.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 171 Авто:A80-turbo ![]() |
Хэллоу!
Супра делается для уличных покатушек для драга или для дрифта в том числе? |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 11.7.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 823 Авто:Supra TT '96 ![]() |
КонфффеткинЪ,
это так называемая "машина выходного дня" никаких дрифтов, драгов или тайм-аттаков |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 11.7.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 823 Авто:Supra TT '96 ![]() |
Так вот сначала построй 800 сил на нашем бензе, посмотри как машина будет ехать, а уже после можно вести диалог. это бортовой журнал, а это означает, что я тут могу писать задачи проекта и путь их достижения. не так ли? коллеги, все кто имеет опыт в постройке мощных 2JZ - напишите конкретно, что в моем плане плохо и что мне следует учесть, а что прикупить. это поможет превратить мой проект в осознанный, а данный бортовик в полезный! |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
Советую прислушаться к Mr.Y он плохого не посоветует и поможет во всем
![]() ![]() -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
Химег у тебя 2 бара избытка в пиках на переключениях? Или ты вот так вот 100-ку заправил и дуешь туда 2-шку... Ну сцепление ты уже убил, отпишись когда мотор положишь, у меня пари)
-------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
постоянно держит двуню, у мотора ресурса еще хватает, вот так заливаю 100 бенз и вот так катаюсь. Само собой по городу только буст офф
![]() -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 17.12.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 171 Авто:A80-turbo ![]() |
Сори что сообщения пишу , а полезной инфы ноль, но впорос - а почему нельзя поставить просто турбу побольше а эти продать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
тогда турбояма будет большая и раскрутка будет с 5000+ оборотов что не очень для города
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 7:45 |