Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Помогите советом, на что еще обратить внимание!, Греетцо тачко!
Lipa Lip
сообщение 15.7.2010, 9:12
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 11.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 4 035
Авто:Toyota Supra



Вообщем с наступлением жары, авто стало греться, первая ласточка была на джапфесте (правда работал кондей), на трассе стрелка ушла к красную зону. Поехала помыла радиатор, греется, помыла радиатор кондей, греется, поменяла визкомуфту...все ровно греется, ща буду менять термостат...если будет опять греться я не знаю, что делать уже =( в такую жару с печкой ездить просто ад!
Может у кого такое было или на что еще смотреть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 15.7.2010, 9:29
Сообщение #2


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



хм.. а теме антифриз полностью меняли ? пробки выгнали ?!?!


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 15.7.2010, 9:35
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



если есть пробки то температура будет скакать туда-сюда...


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 15.7.2010, 9:44
Сообщение #4


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Ну я допускаю еще 2 варианта:
1) засран радиатор внутри
2) хреново работает помпа..


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 15.7.2010, 9:56
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



+1 к помпе, если вискомуфта поменяна. При нормальном не засраном радиаторе, помпе и вискомуфте при полностью заполненой системе без воздушных пробок сток греться не должен, тем более на автомате.

как вариант ещё пробку радиатора проверить и крышку расширительного бачка, и на 100% процентов убедиться, что ож никуда не уходит и радиатор полный под завязку.

Сообщение отредактировал rom@888 - 15.7.2010, 10:19


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 15.7.2010, 10:08
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



ну или мотору хана smile.gif


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lipa Lip
сообщение 15.7.2010, 10:32
Сообщение #7


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 11.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 4 035
Авто:Toyota Supra



Цитата(beast_drc @ 15.7.2010, 11:33) *
хм.. а теме антифриз полностью меняли ? пробки выгнали ?!?!


я его не меняла, только доливала, когда первый раз температура поднялась. сказали менять нет смысла.
Цитата(rom@888 @ 15.7.2010, 12:00) *
+1 к помпе, если вискомуфта поменяна. При нормальном не засраном радиаторе, помпе и вискомуфте при полностью заполненой системе без воздушных пробок сток греться не должен, тем более на автомате.

как вариант ещё пробку радиатора проверить и крышку расширительного бачка, и на 100% процентов убедиться, что ож никуда не уходит и радиатор полный под завязку.


а как проверить на наличие пробки? с крышкой норм все вроде.

Цитата(ximik @ 15.7.2010, 12:12) *
ну или мотору хана smile.gif


самое "доброе" предположение =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 15.7.2010, 10:35
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



Цитата(ximik @ 15.7.2010, 12:12)
ну или мотору хана

ну началось... biggrin.gif

Сообщение отредактировал сода - 15.7.2010, 10:35


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 15.7.2010, 10:41
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



можно для верности встать маленько носом в горку, чтоб радиатор был в верхней точке, хотя и так пробки должны выходить, открываешь крышку радиатора (не на горячем моторе, а то брызнет), включаешь печку на полную, ждёшь когда горячим воздухом задует и доливаешь ож в радиатор, если уровень упадёт, или убедишься что он не падает, значит пробок нет. В расширительном бачке тоже должен быть положенный уровень.

Сообщение отредактировал rom@888 - 15.7.2010, 10:44


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lipa Lip
сообщение 15.7.2010, 10:52
Сообщение #10


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 11.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 4 035
Авто:Toyota Supra



мне это на сервисе делали, так что думаю пробки нет.
заказала термостат. завтра будет и скорее всего завтра или в выхи поеду его менять, поэтому и спрашиваю, что еще может быть, чтобы ребята сразу посмотрели.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
украина
сообщение 15.7.2010, 10:52
Сообщение #11


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 687
Регистрация: 20.4.2009
Из: Москва-Барнаул
Пользователь №: 3 481
Авто:Supra



А ты часто его доливала,куда уходил антифриз?-это важно,на нормальном рабочем двигателе ничего доливать ненадо,вот отсюда и надо отталкиваться,сколько доливала и как часто?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 15.7.2010, 10:52
Сообщение #12


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



тогда помпу


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lipa Lip
сообщение 15.7.2010, 10:54
Сообщение #13


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 11.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 4 035
Авто:Toyota Supra



Цитата(украина @ 15.7.2010, 12:56) *
А ты часто его доливала,куда уходил антифриз?-это важно,на нормальном рабочем двигателе ничего доливать ненадо,вот отсюда и надо отталкиваться,сколько доливала и как часто?


Доливала один раз, в мае, когда первый раз температура поднялась, долила около литра наверное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
украина
сообщение 15.7.2010, 10:58
Сообщение #14


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 687
Регистрация: 20.4.2009
Из: Москва-Барнаул
Пользователь №: 3 481
Авто:Supra



А сейчас больше не уходит?-Как долила так и стоит уровень?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 15.7.2010, 10:58
Сообщение #15


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



это очень много, где то сифонит точно, ищи куда уходит, в этом скорее дело, а то щас наменяют тебе на круглую сумму, а дело не в этом окажется.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 15.7.2010, 11:01
Сообщение #16


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



проверь правильность подключения трубок в расширительном бачке.
у меня один раз было, что в сервисе подключили наоборот, т.е. при прогреве система из расширительного не всасывала ОЖ, а наоборот выталкивала на улицу...


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 15.7.2010, 11:41
Сообщение #17


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



че вы смеетесь, у меня тоже атмо мотор грелся, что не делал все бестолку, оказалось голову повело.


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 15.7.2010, 11:46
Сообщение #18


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



ну голову повело, это ведь как следствие...
а причина то того что повело голову несколько...возд.пробка, утечка ОЖ, мож прокладочку пробило и уходит через цилиндр(ы)...


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
украина
сообщение 15.7.2010, 11:56
Сообщение #19


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 687
Регистрация: 20.4.2009
Из: Москва-Барнаул
Пользователь №: 3 481
Авто:Supra



Всё верно,первое-это прокладка,надо посмотреть есть пузырьки в расширительном бачке? Если долит литр жидкости,что то мне говорит,что подогрели мотор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lipa Lip
сообщение 15.7.2010, 19:35
Сообщение #20


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 11.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 4 035
Авто:Toyota Supra



Цитата(rom@888 @ 15.7.2010, 13:02) *
это очень много, где то сифонит точно, ищи куда уходит, в этом скорее дело, а то щас наменяют тебе на круглую сумму, а дело не в этом окажется.

а разве бы тогда он не подтекал? я б заметила мне кажется

в любом случае всем спасибо, завтра с утра поеду в сервис, скажу чтобы обратили внимание на все ваши советы, а-то с печкой на всю в такую жару ппц ездить mega_shok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.5.2025, 19:11