Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Помогите советом, на что еще обратить внимание!, Греетцо тачко!
supra300
сообщение 15.7.2010, 19:53
Сообщение #21


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 16.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 180



только пожалуйста скатайся не в тот сервис в котором сказали что бессмысленно доливать)
Если с радиатора слить как ты говоришь литр, то греться будет так что придётся ездить с постоянно включенными вентиляторами и печкой. Так что прежде чем включать зажигание, ехать, просто ради интереса открой капот, выверни крышку радиатора и загляни внутрь. Если ож не под горло и тем более видны сухие банки.. ПРОСТОДОЛЕЙВОДЫ)
В смысле антифриза 50\50 с дистилированной водой так чтобы полностьюзакрыло банки и подошло под горловину... Неплохо если в это время машина стоит мордой вверх. Не закрывая крышку заводишь мотор, даёшь поработать, закрываешь крышку


--------------------
Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 15.7.2010, 20:39
Сообщение #22


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Цитата(Lipa Lip @ 16.7.2010, 0:39) *
а разве бы тогда он не подтекал? я б заметила мне кажется

в любом случае всем спасибо, завтра с утра поеду в сервис, скажу чтобы обратили внимание на все ваши советы, а-то с печкой на всю в такую жару ппц ездить mega_shok.gif

может сифонить через пробитую прокладку под головкой, как писалось выше, тогда подтёков ты не заметишь)


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hitman
сообщение 16.7.2010, 13:01
Сообщение #23


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 575
Регистрация: 30.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 460
Авто:Supra 2JZ-GTE Targa



Сравни размер радиатора с кем-нибудь у кого стоковый турбовый. У меня машина в 30 градусную жару тоже грелась так как пришла с радиатором от атмосферки (он более тонкий).
Почти уверен что проблема в этом.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 16.7.2010, 16:06
Сообщение #24


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



огласи сервис то


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серега
сообщение 16.7.2010, 16:19
Сообщение #25


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 166
Регистрация: 10.6.2008
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 1 556
Авто:2JZ-GTE AT



Цитата(сода @ 15.7.2010, 13:05) *
у меня один раз было, что в сервисе подключили наоборот, т.е. при прогреве система из расширительного не всасывала ОЖ, а наоборот выталкивала на улицу...

это как? там вроде один шланг
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 17.7.2010, 7:39
Сообщение #26


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Я тоже не понял про бачок... Он вообще пустой практически всегда )


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lipa Lip
сообщение 17.7.2010, 11:25
Сообщение #27


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 11.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 4 035
Авто:Toyota Supra



Вообщем замена термостата, ничего не дала, не успела доехать до дома, температура пошла опять вверх. Только глубокой ночью в с включенной печкой и без крыши более менее держалась ровно. Но это трындец конечно.
Жидкость в радиаторе не под горло конечно, но рукой ее достать могу.
Сервис GT Compitition.
Думаю теперь поменять радиатор или просто от другой турбы или поищу какой-нить тюнячный, но это время...
Никто не продает/отдает/меняется радиатором от турбы? wink.gif
Если это не поможет отдам машину, пусть ищут течь или еще что-нить...
Еще мне предложили вчера сделать приндительное включение, но что-то я не поняла его смысла если честно, в такую жару он и так все время работает, разве нет? да и колхозом каким-то отдает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arbuz
сообщение 17.7.2010, 11:50
Сообщение #28


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11.10.2008
Из: Москва. Черемушки
Пользователь №: 2 212
Авто:JZS 141 =)



Ответы на главные вопросы мы так и не увидели.
Какой все таки стоит радиатор?
Есть ли пена\пузырьки в радиаторе?
Про какое принудительное включение вообще может идти речь если должна стоять вискомуфта? В случае если стоят электровентиляторы думаю стоит на них обратить внимание.
И не спеши все подряд менять:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lipa Lip
сообщение 17.7.2010, 12:03
Сообщение #29


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 11.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 4 035
Авто:Toyota Supra



Я не знаю какой сейчас стоит=(
Про пузырьки тоже ответить не могу, я их не видела пены тоже =)
Ну это так в виде бреда я так понимаю было предложено =)
а что за главные вопросы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 17.7.2010, 13:25
Сообщение #30


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



так оставь в тццм машину - найдут, не самая сложная проблема-то


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lipa Lip
сообщение 17.7.2010, 14:21
Сообщение #31


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 11.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 4 035
Авто:Toyota Supra



Не хочу в тцм, есть опыт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra300
сообщение 17.7.2010, 18:01
Сообщение #32


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 16.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 180



пусть в сервисе выгонят из системы воздушную пробку и зальют ож как полагается.
Так как неизвестно что за ож залита, сколько ей лет и в какой пропорции с дистилятом, лучше заменить на новую. Купи Texaco хаволине, это одна из лучших ож.


--------------------
Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirex
сообщение 18.7.2010, 23:49
Сообщение #33


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 585
Регистрация: 17.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 913
Авто:SZ-R => RZ



есть koyo в наличии,
по теме, разреж пластиковую бутылку пополам, в нижнюю половинку налей воды ( обычной из под крана), в отрезаную бутылку засунь пробку из расширительного бачка, что бы шланг который находится внутри бачка был в воде, посмотри будут идти пузырки или нет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hitman
сообщение 19.7.2010, 14:22
Сообщение #34


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 575
Регистрация: 30.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 460
Авто:Supra 2JZ-GTE Targa



Какие нафиг пузырьки biggrin.gif Радиатор нужен от турбовой Супры.
Цена вопроса за б/у 4000 р. - 6000 р., в зависимости от жадности.
КoyoRad на стоковую автоматную машину ставить бред. Ну если только прайс шоколадный pleasantry.gif Яб кстати тоже взял.

P.S. В плане продолжения "бреда" можно предположить что:

1. Разломалась и отлетела вся крыльчатка вентилятора.
2. В двигле совсем нет масла и ничто не помогает охладить адское трение.
3. Из-за разбавления синтетики с минералкой масло в двигателе свернулось и почти не циркулирует.
4. Коррозия и ржавчина покрыла стенки радиатора и каналов. И кроме лимонной кислоты тут ничего не поможет. pleasantry.gif
...



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 19.7.2010, 14:42
Сообщение #35


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Lipa Lip, Маша, вот накуя было покупать термостат ? проблема явно не в термостате. у тебя:
-либо дохлая помпа
-либо забит внутри радиатор
-либо забиты каналы в двигателе
-либо воздушная пробка..

Решние - без вариантов снимать радиатор и проверить для начала его чистоту. а дальше, что называется глубже.. а у твоих сервисменов подход такой: Маша, думай сама, а мы поменяем...


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
украина
сообщение 19.7.2010, 16:43
Сообщение #36


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 687
Регистрация: 20.4.2009
Из: Москва-Барнаул
Пользователь №: 3 481
Авто:Supra



Ни фига себе какие тут спецы,даже страшно посоветовать. Радиатор конечно имеет прямое отношение,и кто там такой умный у нас,что смеёться о пузырьках,я смотрю опыт у всех такой большой(в практике),что даже и сомневаться не стоит.Как говориться поживём-увидим.
Lipa Lip,-действительно ненадо гадать на кофейной гуще,обратись к хорошему мастеру,а потом сообщи пожалуйста причину,лично мне очень интерессно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lipa Lip
сообщение 20.7.2010, 9:05
Сообщение #37


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 11.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 4 035
Авто:Toyota Supra



обращалась в несколько сервисов уже, снимали радиатор, мыли его, нареканий на него не было, ставили на место, отъезжала от сервиса, начинал опять греться =(
"хорошему специалисту" - это к кому?

з.ы. кстати при в настоящий момент езжу с печкой на единичке при 25 градусах =) особо не греется =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lipa Lip
сообщение 22.7.2010, 21:02
Сообщение #38


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 11.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 4 035
Авто:Toyota Supra



Что радиатор от турбо, я даже не сомневалась, это турбовая Супра изначально и была...
Mirex проверила сегодня на предмет "пузыриков" замечены не были =)
После заезда в "новый" сервис, продиагностировав авто, было высказано предположение на замену крышки радиатора...ищу теперь ее =:):)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hitman
сообщение 23.7.2010, 12:39
Сообщение #39


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 575
Регистрация: 30.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 460
Авто:Supra 2JZ-GTE Targa



Она какая только не была. pleasantry.gif
Для справки: Радиаторы на механике и на автомате - разные.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АНТОН
сообщение 23.7.2010, 15:09
Сообщение #40


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 732
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 3 406
Авто:GTR



Lipa Lip, я продаю крышку.


--------------------
"Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.5.2025, 0:11