Turbo-kit на АтмоСупру |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Turbo-kit на АтмоСупру |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 13.8.2009 Из: Иркутская область, г.Братск Пользователь №: 3 735 Авто:Mersedes-Benz AMG ![]() |
Нарыл тут видео: http://www.youtube.com/watch?v=0fzs29MlbyU...feature=related
Кто-нибудь сталкивался с таким тюнингом?! ![]() Сообщение отредактировал GTRi - 20.7.2010, 6:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 27.7.2009 Из: Абакан - МСК_ЮЗАО Пользователь №: 3 698 Авто:E-JZA80-ALMVF ![]() |
![]() и действительно - реально ли? и сколько это будет стоить опять же? -------------------- Таз 99 exp 1,5; Жопель Вектра 2,0; Хондарь Прелюд 2,2; Тойота Виста Ардео 2,0; Скай 2,5 турба;
Суба Лега 2,0 атмо-авто 99г.в.; Супра E-JZA80 3,0 атмо-меха |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
Гораздо дороже свапа.
-------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
http://www.streetracing.od.ua/forum/showthread.php?t=17764
читаем наслаждаемся -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 13.8.2009 Из: Иркутская область, г.Братск Пользователь №: 3 735 Авто:Mersedes-Benz AMG ![]() |
Ну это смотря с чем сравнивать! Если делать нормальный свап - надо брать половинку Супры и всё с неё себе ставить...а это 150-200 т.р.(с минимальным пробегом) у нас в городе... + всё это переставить ещё 10 т.р ... ЭТО МОЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ
![]() Это конечно, когда машина старая и пробег под 200 сотки... У меня сейчас пробег 44 т.км., чё то не охота всё это почти новое скидывать... А тут за 100 ку поставил кит, уже удачнее будет для начала! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
у меня вопрос, а смысл в NA-T? По деньгам сомневаюсь, что дешевле, возни много, у нас запретили торговлю контрактными двигателями?
на форуме уже всё исписано, чего на атмо моторе нет и чем он уступает турбо мотору, и вдувать в него сильно нельзя, так, поиграться, а потом всё равно все приходят к свапу GTE. с половинкой не самый плохой вариант, при всей его дороговизне, сам его просчитывал, во первых, решается вопрос с проводкой, практически болт он, коробкой, радиатором и т.д., во вторых с половинки можно много что продать с кузовщины\салона и снизить стоимость свапа, плюс свой двиг продать, гораздо интересней вариант по моему. Сообщение отредактировал rom@888 - 20.7.2010, 8:06 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 13.8.2009 Из: Иркутская область, г.Братск Пользователь №: 3 735 Авто:Mersedes-Benz AMG ![]() |
Тогда остаётся одно - накатать 100 ещё сверху и запариваться полноценным свапом! (как раз за такой срок можно притащить половинку хорошую)... А кстати на автомат турбо2JZ встаёт без проблем? Что-то у всех мехи...а с автоматом как?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
автоматы разные, у меня стоит с Аристы и двигатель, и автомат.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
но всеравно встанет. просто с палкой машина совсем другая
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
на форуме уже всё исписано, чего на атмо моторе нет и чем он уступает турбо мотору, и вдувать в него сильно нельзя, так, поиграться, а потом всё равно все приходят к свапу GTE. Есть какте-то данные ? на clubna-t.com считают совсем по-другому. ) кстати рекомендую почитать.. там оооочень много всего написано по этому поводу.. Если кратко, то вся проблема турбовки атмо это мозг.. он не поймет положительный буст выше 0.3, потом сваливается в чек.. отсюда втекает, что надо сразу ставить полноценный мозг. из-за этого сильно возрастает стоимость турбовки... вот и все.. но все это решается.. я повторюсь, на клуб НА-Т уже куча проектов по турбовки 2JZ. Что-то у всех мехи...а с автоматом как? ![]() Атмоавтомат турбоджей порвет ![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
а тема про масляные форсунки в блоке? Впускной коллектор, степень сжатия и т.д. Вообще можно всё загомырить, у каждого свои тараканы в голове, в клубе NA-Т свои, и не всегда голос разума бывает услышан. У меня например, тараканы по поводу твинтурбо, побольше дудки взамен штатных:
![]() вот нравятся они мне и всё, хотя много мнений, к которым я прислушиваюсь, что сингл лучше, а всё равно хочу:) а по теме, я не вижу явной финансовой выгоды в NA-T, а вот проигрыш в надёжности, простоте и в возможности дальнейшего увеличения мощности очевиден, в данном случае наверно всё таки должены быть финансовые преимущества в пользу этого варианта тюнинга, чтоб зря не спорить о технической стороне, так как те, кому позволяет бюджет, этот вариант не рассматривают и сразу ставят GTE и сингл. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
форсунки они не настолько критичны.. куча машин с серьезными мощностями ездят без них.. степень сжатия решается частично более толстой прокладкой и полностью установкой поршней от ГТЕ. финансового выигрыша имхо действительно в НА-Т нет.. особенно на автомате, ибо автомат все равно не переварит, а ставить турбовый автомат - не понятно что там с проводкой в итоге будет.
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Нарыл тут видео: http://www.youtube.com/watch?v=0fzs29MlbyU...feature=related Кто-нибудь сталкивался с таким тюнингом?! ![]() Это не кит, это куча китайского хлама. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
Жеке +1
![]() -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Это не кит, это куча китайского хлама. Супра на этом хламе ездиет. где убедительные догазательства, что кит говно, пусть он и китайский... -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Можно ездить и на 80 бензине, и масло отработку заливать, и ездить будет .
Даже если поедет на этом, уверен что максимум на сезон, ато и на месяц хватит. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
а на мой вопрос, в чём смысл всего этого порно и зачем оно надо, так никто и не ответил
![]() Сообщение отредактировал rom@888 - 21.7.2010, 8:14 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
rom@888, чтоб было
![]() ![]() -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 22.9.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 825 Авто:JZA80 2JZ-GE мкпп ![]() |
Подниму старую тему так, как более подходящей не нашлось
![]() Вобщем решился таки на NA-T. Часть необходимого уже закуплена. (Знаю что зря, и проще свапнуть ![]() В поисках коллектора для ГЕ мотора обратил внимание что все идут под флянец Т4. Вопрос: Ставят ли на 2JZ турбы с флянцем Т3 ? Или узковат он для 6-и цилиндров? Не стал бы заморачиваться но турбина уже есть, с Т3 твинскрол (досталась даром). Сообщение отредактировал Shacko - 9.1.2011, 1:25 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Читал? Я бы прислушался к советам и переварил
![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.5.2025, 1:01 |