Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Проект Street 652hp, JZA80 / 2JZ-GTE VVT-i / LHD / GETRAG V160 / 1997
Der Vater
сообщение 11.7.2010, 9:10
Сообщение #1


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 11.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 823
Авто:Supra TT '96



Всем привет!

неожиданно для себя стал владельцем Супры. всегда уважал этот авто, но как-то не думал, что куплю. а тут взял и обменял свою Impreza GDB-F STi с небольшой доплатой на "живую" Супру. сразу скажу - эта машина вовсе не на каждый день, это скорее проект, интересный проект. выезжать на нем буду не часто.

про машину знаю не очень много - история путанная. я взял ее в Нижнем, а туда она попала из ОАЭ. изначально машина JDM, RHD и АКПП. а нынче левый руль и гетраг. примечательно, что крыша не тарга! по словам прошлого хозяина в японии на машину поставили Blitz twin turbo кит и вообще она побывала в ателье Abflug. Там ее "обвесили" и построили мотор. точные модификации мне не известны. из приятного - на машине стоит Motec M800 и спидометр TRD 320km/h.

на машине стоит внешний кит Abflug, Japan
Сайт производителя
Передний бампер
Задний бампер и крыло
Капот


теперь уже "моя история". Объявление на авто.ру обещало свыше 600лс на 1.4бара. прибыв в Москву я отдал машину на стенд (нахабино, эвотрак) где она на 1.3 показала 520лс. дальше начинала беднить. выяснилось, что на машине совсем беда с топливом. сток рейка, сток форсы и так далее. да и график был похож на резкий пик - максимум на 6,000 и тут же спад. вероятная причина - не поключенный фазовращатель - да, мотор, VVT-i.

в итоге я понял, что предстоит работа и заказал:

полный кит топливной системы (два Вальбро, подвес, релюшки, проводка, шланги, форсунки 1200сс, рейка, регулятор, фильтр)



полный кит

подвеску Tein Premium Spec Cruising Master Comfort Sport (как много слов) так как сток это полное г... то есть дрянь!



Comfort Sport

карбоновые зеркала APR Performance Formula GT3 Carbon Fiber Mirrors так как в убогие японские крошечные зеркала сидящему слева не видно ничего



APR Performance

так же будут открыты и настроены дополнительные функции Motec - управление фазами и traction control. разумеется и полная настройка двигателя. на всех этих ништяках планируется получить красивый, удобный и быстрый городской автомобиль с мощностью около 800лс на 98ом бензине.

Галерея на photobucket
Галерея на photofile


update 15.07

заказаны новейшие очень красивые кованые диски Advan RZ-DF
Yokohama's wheel forging technology now flows into the ADVAN series. The ADVAN Racing RZ-DF is the first forged wheel to be made under the ADVAN Racing brand. This wheel offers superior strength and light weight charateristics required for race conditions.
цвет matt black
размеры 19x9 +35 front and 19x10,5 +25 rear


Сайт Адван


update 20.07

после раздумий и консультаций были заказаны следующие комплектующие:

по мотору и вокруг него
TRD тахометр
TRD опоры двигателя и кпп
TRD крышка горловины масла
TRD крышка горловины радиатора
TRD термостат
C's кулиса кпп короткоход
Brian Crower комплект пружины клапанов + тарелки
TMS распредвалы VVT-i 272 9,9
впускной коллектор (копия JUN) + дроссель 90мм
HKS модуль зажигания
Supercoils катушки зажигания
Samco патрубки охлаждения

по подвеске
TRD стабилизаторы
TMS (Solid Rear Diff End Mounts) сайлентблоки диференциала алюм.
TMS (subframe mounts) сайлентблоки подрамника алюм.
TMS (Rear Weld In Steel Sub-Assembly Mounts (SET:) дополнительные сайлентблоки дифференциала алюм.
R2 Racing полный комплект полиуретана в передние и задние рычаги + опоры рейки
Cusco распорка стоек передних карбон
Cusco распорка стоек задних карбон

А так же сцепление. Не простое, а с большим запасом и при этом абсолютно стрит, полностью подходящее под мои задачи городского авто.
Очень рекомендую почитать!

Сообщение отредактировал Der Vater - 6.10.2011, 14:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
11 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Начать новую тему
Ответов (60 - 79)
Der Vater
сообщение 15.7.2010, 3:22
Сообщение #61


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 11.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 823
Авто:Supra TT '96



КонфффеткинЪ, сперва выжму все их этого сетапа и посмотрим что получилось. но я точно себя не ограничиваю этими ККК турбинами. более чем вероятен переход на другой кит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Der Vater
сообщение 15.7.2010, 5:20
Сообщение #62


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 11.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 823
Авто:Supra TT '96



update 15.07

на первую страницу добавлены заказанные колеса (с фото)
я отказался от идеи взять Volk TE37 так как на данный момент срок ожидания вечность
вместо них взял новейшие диски от Advan Racing
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 15.7.2010, 6:23
Сообщение #63


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



мне кажется эти (адваны) даже поинтересней будут на Супре...
брал новые?
сколь стоят и весят?
размеры 19x9 +35 front and 19x10,5 +25 rear эти размеры налезут на турбо тормоза (4\2)?

Сообщение отредактировал сода - 15.7.2010, 8:29


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 15.7.2010, 7:56
Сообщение #64


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



Адваны интересней волков. но к слову те диски что на машине тоже не плохо смотряться.
А концепция посроения Супра у тебя тут вобщем то как у всех за исключением драг ребят, панд, и дрифтунов коих все же в меньшей степени


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Der Vater
сообщение 15.7.2010, 8:30
Сообщение #65


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 11.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 823
Авто:Supra TT '96



сода, да, новые. про вес пока не знаю. ка кпридут взвесим!

GTEpowered, диски которые на машине скоро будут в продаже!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Der Vater
сообщение 18.7.2010, 11:43
Сообщение #66


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 11.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 823
Авто:Supra TT '96



update 18.07

после раздумий и консультаций были заказаны следующие комплектующие:

по мотору и вокруг него
TRD тахометр
TRD опоры двигателя и кпп
TRD крышка горловины масла
TRD крышка горловины радиатора
C's кулиса кпп короткоход
Brian Crower комплект пружины клапанов + тарелки
TMS шестерня распредвала
TMS распредвалы VVT-i 272 9,9
впускной коллектор (копия JUN) + дроссель 90мм
HKS модуль зажигания
Supercoils катушки зажигания
Unorthodox облегченные шкивы Kit# 041200702 contains crank, alternator, p/s, w/p
Unorthodox idler облегченный шкив
Samco патрубки охлаждения

по подвеске
TRD стабилизаторы
TMS (Solid Rear Diff End Mounts) сайлентблоки диференциала алюм.
TMS (subframe mounts) сайлентблоки подрамника алюм.
TMS (Rear Weld In Steel Sub-Assembly Mounts (SET:) дополнительные сайлентблоки дифференциала алюм.
R2 Racing полный комплект полиуретана в передние и задние рычаги + опоры рейки
Cusco распорка стоек передних карбон
Cusco распорка стоек задних карбон

все придет через месяц (примерно)

ту би континуед

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 18.7.2010, 13:51
Сообщение #67


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Хороший проект, удачи в постройке!

ПС: Нереально жесткая подвеска для машины выходного дняsmile.gif


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Der Vater
сообщение 18.7.2010, 14:15
Сообщение #68


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 11.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 823
Авто:Supra TT '96



Спасибо!

У меня на сливе стоят жесткие втулки в заднем подрамнике и это прежде всего влияет на отсутствие прыжков в подвеске на старте. Конечно в общем машина становится жестче, но не критично. Именно этого я и добиваюсь!

И самое главное, что стойки которые я выбрал, комфортные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra300
сообщение 18.7.2010, 15:27
Сообщение #69


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 16.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 180



и самое главное...
Вот в этом странная штука - зажимать одно и ставить подвеску совершенно для другого)

Главное чтоб ты сам верил что оно хорошо)


--------------------
Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Der Vater
сообщение 18.7.2010, 15:44
Сообщение #70


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 11.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 823
Авто:Supra TT '96



Ну ты хоть прежде чем писать свое, мое то прочитай! tease.gif
Четко написано - алюминий в диффе и подрамнике призван убрать прыжки и удары на старте.
А полиуретан просто лечит старые резинки и делает машину чуть собранней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra300
сообщение 18.7.2010, 17:53
Сообщение #71


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 16.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 180



прочитал, да) У жесткого крепления есть свои плюсы и минусы и комфортная подвеска к ним никаким боком не подходит. Было бы неплохо, чтобы одной хорошей Supra стало больше, а ни как не меньше. Потому и сказал.

Неинтересные и тупые темы я вообще не открываю, где бы то ни было. Время жалко


--------------------
Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Der Vater
сообщение 18.7.2010, 20:53
Сообщение #72


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 11.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 823
Авто:Supra TT '96



У всех свое представление о комфорте, допустимой жесткости и машинах выходного дня. Эту Супру ждет светлое будущее - я обещаю!

rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 18.7.2010, 22:33
Сообщение #73


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



так и скажи делаю корчика ... wwwanton2 - стоечки пожоще и т.п. )


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 19.7.2010, 1:26
Сообщение #74


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Корчика с коженым салоном? )


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Der Vater
сообщение 20.7.2010, 11:54
Сообщение #75


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 11.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 823
Авто:Supra TT '96



Update 20.07

Немного подкорректировал предидущий заказ. Убрал пару позиций, которые не подходят на jdm VVT-i мотор.
Добавил термостат TRD и двухдисковое карбон-карбон сцепление RPS.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Der Vater
сообщение 20.7.2010, 23:16
Сообщение #76


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 11.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 823
Авто:Supra TT '96



Обновлена первая страница.

Вопрос к знатокам - есть ли в Москве примеры не драговых и не корчей Супр с похожими на мои ттх? Очень хочется поглядеть и по возможности поездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 20.7.2010, 23:44
Сообщение #77


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



вроде все строятся)


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Der Vater
сообщение 27.7.2010, 18:22
Сообщение #78


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 11.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 823
Авто:Supra TT '96



Диски, подвеска, зеркала и топливная система придут в начале следующей недели.
Скоро начнется работа!

Тем временем я определился с размерами и моделью резины:
Advan AD08
255/35-19
295/30-19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 27.7.2010, 22:59
Сообщение #79


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



арки резать будешь?


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Der Vater
сообщение 27.7.2010, 23:48
Сообщение #80


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 11.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 823
Авто:Supra TT '96



Для начала попробую прокатать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 10:17