Скай vs Супра, выбор между скаем и Супрой |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дополнение к основным правилам форума:
Если задаете вопрос о машине в теме "Чей туфля", прикрепляйте фотографии из объявления в свой пост!
Объявления в Интернете имеют свойство устаревать и удаляться, поэтому чтобы через полгода-год другие тоже могли понять, о какой машине шло обсуждение, прикрепляйте фотографии.
![]() ![]() |
Скай vs Супра, выбор между скаем и Супрой |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
Вы знайте, я был на парковке одного супермаркета там была встреча клуба лада... Так вот я увидел 100-ню человек которые тащились от своих заниженных ЖИГУЛЕЙ! Поэтому тут я бы посоветовал выбрать то что НРАВИТЬСЯ. Скай с точки зрения дизайна НиАчОМ, может если только ГТР 32 - в нем есть брутальность... Остальное хм когда были на стенде RB25DETT 190 сил показывали в то время как мой почти стоковый 7М - 292 при тех же равных условиях
-------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 5.4.2010 Из: Самара Пользователь №: 4 554 Авто:Nissan 300 ZX ![]() |
Bakki- ты ошибаешся что фашка негде не гоняла,у этой марки очень много побед и наград,она выступала на многих мировых трассах.То что машина Спарко заняла в дрифте 3 место это тоже не предел,например вот такой авто стороит мои знакомый.может кому будет интересно драговая фашка в Россие думаю некоторые ее видели.
![]() ![]() ![]() квотер проехала 9.5 секунд мошность порядка 800 ил,после чего машину отправили на полную переделку. ![]() ![]() И собрали мотор с 2-я турбинами ГАРЕТ ГТ 40 оринтеровочная мошность 1600 сил ![]() ![]() Посмотрим как поедет в сезон. Еще этот мотор устанавливался в гоночные самолеты,и во время его производства считался в японии самым мошным.В то время небыло не РБ26,НЕ 2JZ. GTEpowered-незнаю на каком стенде вы мерялись и что выясняли,но мотор который ты назвал такого не сушествует в природе. ![]() Сообщение отредактировал НАГИБАТЕЛЬ - 16.4.2010, 1:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник Ниссановод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 17.5.2009 Из: МО, Орехово-Зуево Пользователь №: 3 528 Авто:оба зелёные ![]() |
скаи гавно, ды и Супры не лучше... нада брать поршака!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
вот чувак подвел итог!
![]() развели тут сопли ![]() п.с. смелое заявление -------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Ахаха, сказал как отрезал
![]() Наказатель, хорошо две. Причем одна корч, имеющий посредственное отношение к оригиналу. А теперь найди мне хотя бы пятерку фашек сходу с трасс Японии, UK и US. Супр, Скаев, Рыкс, Интегр и чего угодно еще я тебе с ходу найду десяток за три минуты. Фашек я там вообще не помню. Ни одной. Наверно какие-то индивиды и есть, но... Вопрос почему? Она не экслюзивная... Те же NSX выпускались меньшим тиражом, стоили дороже в два раза, но их много. А Фашек нет в 32 кузове. Просто нет. Хотя тех же тридцатых, о которой я лично мечтаю, просто полно. PS Я не силен в драге, но разве с таким мостом пускают на official events в РФ? Сообщение отредактировал Bakki - 16.4.2010, 21:58 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 5.4.2010 Из: Самара Пользователь №: 4 554 Авто:Nissan 300 ZX ![]() |
Bakki-эта машина была чемпионом Евразии,на драг битву человек не успел ее подготовить,но обещяет успеть к следушей,мне вот чесно интересен будет результат этого авто,а еще более интересно то что машину полностью собирают в Россие а не за бугром.Нас счет моста думаю можно.Ну судить эксклюзивная она или нет уже не нам,но это не помешало машине занять место среди 100 самых легендарных машин мира.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Но согласись, две машины в мире погоды не сделают. Супры есть в дрифте, тайм-аттаке и драге - трех основых сракерских дисциплинах. Ее обводы были в JGTC. Скай - абсолютно аналогично, есть и дрифт, и драг, и миллион тайм-аттак экземпляров. А все же покажи мне еще фашек! Согласись, каждый проект на ее базе - эксклюзив. А это о чем-то все же говорит
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Вставить ник Партнер клуба ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва-Иваново Пользователь №: 3 342 Авто:Jaguar ![]() |
Плюс Супры, что даже атмосферка идет с тем же кузовом (по жесткосте и пр) что и турбовая, У Ская только ГТР заделан конструктивно как надо+ РБ26 + полный привод+Гетраг, есть ещё атмосферные с полным приводом купехи, нр они по конструкции кузова и пр уступают ГТР. Короче у Супры все проще - один кузов и один правильный мотор)! А 34-й ГТР от 30-35 т. зеленых минимум Позвольте мне тут немного возрозить. У скаев есть версии RWD and 4WD. Так вот кузова у них у всех одинаковые по конструкции и жесткости. Различие есть лишь у 32го. Там кузова 4вэде и РВД чуть чуть отличаются, т.е. гтр и купэ 4WD по жесткости и конструкции идентичны. А вот у купэ с RWD жесткость чуть меньше из-за менее массивных передних лонжеронов кот не предназначены под установку раздадочной коробки. Но жесткость кузовов оч.высокая в любом случае. P.S. самому оч.нравица Supra, но и скаи мне симпотичны ) -------------------- www.RaceStage.ru - Premium tuning parts
skype: brayen-san mail: brayen@inbox.ru телефон: 8 965 433 0625 |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 2.6.2009 Из: Черкесск Пользователь №: 3 558 Авто:Пешеход ![]() |
Как я знаю эта фашка не проходит по регламенту в драг битву
туда на последнию не прошла и комара Хилажева всё тоже из-зи того же моста потому, что там стоял короткий мост не оригинальный |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 24.8.2009 Из: Пятигорск Пользователь №: 3 759 Авто:Supra 80 MT 2JZ-GTE/ECR25DET/26DETT/aristo2JZ-GTE ![]() |
БРЕД полный!:))
как владелиц Супр и скаев могу с уверенностью сказать это две очень хорошие машины:)) недостатки есть и у ская и Супры... кто говорит что скай говно и ломается-тот глубоко не прав и также наоборот или это человек который никогда не ездил на живых машинах всем ПИС:)) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
НАГИБАТЕЛЬ, ха эта фашка и здесь всплыла. Она 2 года назад выступала у нас на Драге, ЧЕДР. ну короче машна интересная, просто брутальное мясо. ЕЕ вроде как купили уже готовой и просто решили выступить и всех порвать. Так она 2 место заняла насколько помню, слила скаю, тот проехал за 9.1. А у фашки чуть больше было, + букс букс букс, а, под конец сорев она с трассы ушла и собрала по мелочи какие то маленькие столбики. Ее место на клею, на обычном асфальте ей тяжко. или пилот был недумающий не знаю. Выиграл тогда RB26 с полным приводом из Челябинска.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 441 Регистрация: 7.6.2010 Из: Химки Пользователь №: 4 730 Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко ![]() |
за последние 2-а дня посидел в 33 и 34, ну... в Супре мне больше нра! Сразу понял куда попал:)) Только вылезать с неё сложнее :)), и отсутствие хоть каких то кармашков - полочек удивляет по-прежнему!
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.5.2025, 11:40 |