Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ПРАВИЛА раздела. Обязательно для прочтения!

Дополнение к основным правилам форума:

Если задаете вопрос о машине в теме "Чей туфля", прикрепляйте фотографии из объявления в свой пост!

Объявления в Интернете имеют свойство устаревать и удаляться, поэтому чтобы через полгода-год другие тоже могли понять, о какой машине шло обсуждение, прикрепляйте фотографии.

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Скай vs Супра, выбор между скаем и Супрой
GTEpowered
сообщение 15.4.2010, 20:36
Сообщение #41


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



Вы знайте, я был на парковке одного супермаркета там была встреча клуба лада... Так вот я увидел 100-ню человек которые тащились от своих заниженных ЖИГУЛЕЙ! Поэтому тут я бы посоветовал выбрать то что НРАВИТЬСЯ. Скай с точки зрения дизайна НиАчОМ, может если только ГТР 32 - в нем есть брутальность... Остальное хм когда были на стенде RB25DETT 190 сил показывали в то время как мой почти стоковый 7М - 292 при тех же равных условиях


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
НАГИБАТЕЛЬ
сообщение 16.4.2010, 1:08
Сообщение #42


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 5.4.2010
Из: Самара
Пользователь №: 4 554
Авто:Nissan 300 ZX



Bakki- ты ошибаешся что фашка негде не гоняла,у этой марки очень много побед и наград,она выступала на многих мировых трассах.То что машина Спарко заняла в дрифте 3 место это тоже не предел,например вот такой авто стороит мои знакомый.может кому будет интересно драговая фашка в Россие думаю некоторые ее видели.



квотер проехала 9.5 секунд мошность порядка 800 ил,после чего машину отправили на полную переделку.


И собрали мотор с 2-я турбинами ГАРЕТ ГТ 40 оринтеровочная мошность 1600 сил


Посмотрим как поедет в сезон.
Еще этот мотор устанавливался в гоночные самолеты,и во время его производства считался в японии самым мошным.В то время небыло не РБ26,НЕ 2JZ.
GTEpowered-незнаю на каком стенде вы мерялись и что выясняли,но мотор который ты назвал такого не сушествует в природе. laugh.gif.

Сообщение отредактировал НАГИБАТЕЛЬ - 16.4.2010, 1:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
diman017
сообщение 16.4.2010, 11:06
Сообщение #43


Вставить ник

Ниссановод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 17.5.2009
Из: МО, Орехово-Зуево
Пользователь №: 3 528
Авто:оба зелёные



скаи гавно, ды и Супры не лучше... нада брать поршака!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 16.4.2010, 11:18
Сообщение #44


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



вот чувак подвел итог! biggrin.gif

развели тут сопли cool.gif

п.с. смелое заявление


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 16.4.2010, 21:56
Сообщение #45


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Ахаха, сказал как отрезал wink.gif
Наказатель, хорошо две. Причем одна корч, имеющий посредственное отношение к оригиналу. А теперь найди мне хотя бы пятерку фашек сходу с трасс Японии, UK и US. Супр, Скаев, Рыкс, Интегр и чего угодно еще я тебе с ходу найду десяток за три минуты. Фашек я там вообще не помню. Ни одной. Наверно какие-то индивиды и есть, но... Вопрос почему? Она не экслюзивная... Те же NSX выпускались меньшим тиражом, стоили дороже в два раза, но их много. А Фашек нет в 32 кузове. Просто нет. Хотя тех же тридцатых, о которой я лично мечтаю, просто полно.
PS Я не силен в драге, но разве с таким мостом пускают на official events в РФ?

Сообщение отредактировал Bakki - 16.4.2010, 21:58


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
НАГИБАТЕЛЬ
сообщение 17.4.2010, 1:12
Сообщение #46


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 5.4.2010
Из: Самара
Пользователь №: 4 554
Авто:Nissan 300 ZX



Bakki-эта машина была чемпионом Евразии,на драг битву человек не успел ее подготовить,но обещяет успеть к следушей,мне вот чесно интересен будет результат этого авто,а еще более интересно то что машину полностью собирают в Россие а не за бугром.Нас счет моста думаю можно.Ну судить эксклюзивная она или нет уже не нам,но это не помешало машине занять место среди 100 самых легендарных машин мира.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 17.4.2010, 1:20
Сообщение #47


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Но согласись, две машины в мире погоды не сделают. Супры есть в дрифте, тайм-аттаке и драге - трех основых сракерских дисциплинах. Ее обводы были в JGTC. Скай - абсолютно аналогично, есть и дрифт, и драг, и миллион тайм-аттак экземпляров. А все же покажи мне еще фашек! Согласись, каждый проект на ее базе - эксклюзив. А это о чем-то все же говорит wink.gif И я обожаю фашки, как я уже писал - это моя мечта в качестве второй тачки. Но все же будем объективны, нет ни одного подтверждения, что она хоть где-то валит. Потому что 3 место в российском дрифтчемпе и 9.5@Sec на квотере в Рф - все же не самые великие достижения. Тогда и Soarer - великая спортивная машина...


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Brayen
сообщение 24.4.2010, 10:03
Сообщение #48


Вставить ник

Партнер клуба
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 5.2.2009
Из: Москва-Иваново
Пользователь №: 3 342
Авто:Jaguar



Цитата(red80 @ 1.4.2010, 21:29) *
Плюс Супры, что даже атмосферка идет с тем же кузовом (по жесткосте и пр) что и турбовая, У Ская только ГТР заделан конструктивно как надо+ РБ26 + полный привод+Гетраг,
есть ещё атмосферные с полным приводом купехи, нр они по конструкции кузова и пр уступают ГТР.
Короче у Супры все проще - один кузов и один правильный мотор)!
А 34-й ГТР от 30-35 т. зеленых минимум




Позвольте мне тут немного возрозить.
У скаев есть версии RWD and 4WD. Так вот кузова у них у всех одинаковые по конструкции и жесткости.
Различие есть лишь у 32го. Там кузова 4вэде и РВД чуть чуть отличаются, т.е. гтр и купэ 4WD по жесткости и конструкции идентичны. А вот у купэ с RWD жесткость чуть меньше из-за менее массивных передних лонжеронов кот не предназначены под установку раздадочной коробки. Но жесткость кузовов оч.высокая в любом случае.

P.S. самому оч.нравица Supra, но и скаи мне симпотичны )


--------------------
www.RaceStage.ru - Premium tuning parts

skype: brayen-san
mail: brayen@inbox.ru
телефон: 8 965 433 0625
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MARIK
сообщение 24.4.2010, 10:31
Сообщение #49


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 2.6.2009
Из: Черкесск
Пользователь №: 3 558
Авто:Пешеход



Как я знаю эта фашка не проходит по регламенту в драг битву
туда на последнию не прошла и комара Хилажева всё тоже из-зи того же моста потому, что там стоял короткий мост не оригинальный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
suprazetovich
сообщение 21.7.2010, 16:41
Сообщение #50


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Регистрация: 24.8.2009
Из: Пятигорск
Пользователь №: 3 759
Авто:Supra 80 MT 2JZ-GTE/ECR25DET/26DETT/aristo2JZ-GTE



БРЕД полный!:))
как владелиц Супр и скаев могу с уверенностью сказать это две очень хорошие машины:))
недостатки есть и у ская и Супры...
кто говорит что скай говно и ломается-тот глубоко не прав и также наоборот
или это человек который никогда не ездил на живых машинах
всем ПИС:)) drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NuMLock
сообщение 21.7.2010, 19:30
Сообщение #51


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 16.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 355
Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154



НАГИБАТЕЛЬ, ха эта фашка и здесь всплыла. Она 2 года назад выступала у нас на Драге, ЧЕДР. ну короче машна интересная, просто брутальное мясо. ЕЕ вроде как купили уже готовой и просто решили выступить и всех порвать. Так она 2 место заняла насколько помню, слила скаю, тот проехал за 9.1. А у фашки чуть больше было, + букс букс букс, а, под конец сорев она с трассы ушла и собрала по мелочи какие то маленькие столбики. Ее место на клею, на обычном асфальте ей тяжко. или пилот был недумающий не знаю. Выиграл тогда RB26 с полным приводом из Челябинска.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thedemon
сообщение 12.9.2010, 11:58
Сообщение #52


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 441
Регистрация: 7.6.2010
Из: Химки
Пользователь №: 4 730
Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко



за последние 2-а дня посидел в 33 и 34, ну... в Супре мне больше нра! Сразу понял куда попал:)) Только вылезать с неё сложнее :)), и отсутствие хоть каких то кармашков - полочек удивляет по-прежнему!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.5.2025, 19:04