Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Вопрос о видах АКПП
eGorJZ
сообщение 23.7.2010, 2:25
Сообщение #41


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 17.3.2009
Из: Красноярск-Абакан
Пользователь №: 3 417
Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT



У меня коробка с турбоаристы, когда с Харвестом разговаривал на тему отличий по коробкам аристо-Супра, он сказал что по кишкам они одинаковые, разница в гидромозгах, еще в аристо на 2 соленоида больше, как раз для реализации типтроника, еще хвостовики разные на Супре 4-х дырый квадратный а на аристе 3-х дырый треугольный (на аристе потому-что 2 резинки, после коробки и перед редуктором)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 23.7.2010, 9:07
Сообщение #42


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



так и на Спуре VVT-i есть типтроник. вопрос был вообще по автомат турбо VVT-i VS турбо не VVT-i


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eGorJZ
сообщение 23.7.2010, 9:57
Сообщение #43


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 17.3.2009
Из: Красноярск-Абакан
Пользователь №: 3 417
Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT



ответ как раз про коробку турбо VVT-i с Аристо и про турбо не VVT-i с Супра если кто не понял,

т.е. "автомат турбо VVT-i VS турбо не VVT-i"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 23.7.2010, 10:02
Сообщение #44


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Теперь понятно )


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 25.7.2010, 8:36
Сообщение #45


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Дорогие товарищи,гидротрансформатор от "АКПП турбо" на "АКПП атмо" подойдёт? Можно его поставить и если да,то плюсы или минусы могут быть? Подскажите,если кто знает...Заранее благодарю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 25.7.2010, 18:12
Сообщение #46


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



На турбо бублик вроде больше размерами..


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 25.7.2010, 22:33
Сообщение #47


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Да вроде больше...а вот поставить то его на АТМО можно или нет? Вот в чём вопрос.

Сообщение отредактировал MOTOR - 25.7.2010, 22:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eGorJZ
сообщение 26.7.2010, 4:07
Сообщение #48


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 17.3.2009
Из: Красноярск-Абакан
Пользователь №: 3 417
Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT



поставить можно, только вместе с колоколом от турбо акпп,
т.е. турбо колокол на пару сантиметров шире и турбо бублик шире чем атмо, соответственно с турбо колоколом и бубликом коробка станет на пару см дальше от двигателя, и чтобы её поставить нужно перевернуть заднюю балку акпп (геометрически балка акпп атмо и турбо одинаковые но турбо балка толще),

только вот зачем тебе турбо бублик на атмо коробку ставить? он тяжелее и коэф. у него другой, см. табличку где-то тут на форуме Sub выкладывал

Сообщение отредактировал eGorJZ - 26.7.2010, 4:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 20.9.2010, 11:24
Сообщение #49


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Заметил фото с сабжем топика на этом фото.
Самому было интересно, как выглядит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 20.9.2010, 13:15
Сообщение #50


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



moviegear, ты про это ? smile.gif) )



--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 20.9.2010, 16:48
Сообщение #51


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Ну да, да.
Кинул просто профайлом машины, может этот человек на форуме тут сидит, расказал бы.
Я бы от такого коробаса не отказался бы в будущем smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amigos
сообщение 20.9.2010, 17:02
Сообщение #52


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 14.7.2009
Из: М.о. г. Красногорск
Пользователь №: 3 666
Авто:A80 2JZ-GTE VVT-i AT



Так это машина NuMLock, только у него сейчас механика стоит.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 21:17