Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Проблемы со свапом 2JZ-GTE VVT-i (JZA80 mt) в JZA80, глохнет через 5-20 секунд после запуска двигателя
Alnur
сообщение 28.7.2010, 9:53
Сообщение #21


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 27.7.2010
Из: Алматы (Казахстан)
Пользователь №: 4 858
Авто:Supra JZA80



eGorJZ, мотор был свапнут вместе с игнитером. А как обучить дросель? Я забыл указать что комп Mines.

Сообщение отредактировал Alnur - 28.7.2010, 9:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наказатель
сообщение 28.7.2010, 10:02
Сообщение #22


Вставить ник

Алтеззавод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 12.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 804
Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX



датчик положения коленвала посмотри.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eGorJZ
сообщение 29.7.2010, 3:20
Сообщение #23


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 17.3.2009
Из: Красноярск-Абакан
Пользователь №: 3 417
Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT



дроссель обучится сам после примерно 30мин работы, но чтобы сразу холстой ход был, надо ослабить 2 винта на датчике положения заслонки (если открыть капот и смотреть прямо на дроссель он справа на дросселе) и повернуть до упора на прорезях в крайнее положение, попробуй сначала в одну сторону и заводи, потом в другую, если дело в дросселе то заведешь, а по мере прогрева, холостые отрегулируешь поворачивая этот датчик

з.ы. и считай наконец ошибки, чек у тебя горит не с проста, может тогда не придется гаданием заниматься
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 29.7.2010, 3:49
Сообщение #24


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Привет всем!
пока топикстартер не пришел скажу Всем спасибо, проблема решена.
я так понял была сломана фишка валюметра и пару контактов просто было не подключенно.
машину вроде завели, теперь надо узнать как она ездиет) ?


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alnur
сообщение 31.7.2010, 18:04
Сообщение #25


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 27.7.2010
Из: Алматы (Казахстан)
Пользователь №: 4 858
Авто:Supra JZA80



Радости не было предела когда завели yahoo.gif . Оказалась мелочь. На фишке к волюметру были порваны провода в незаметном месте! После запуска мотора появилась другая проблема mega_shok.gif , а именно:
педаль газа не реагирует на нажатие (только в самом конце). Судя по всему электронный дросель не работает, он открывается процентов на 30. Так же горит чек. Мой знакомый электрик не смог сделать диагностику так как его сканер не видит компа. Может кто нибудь сталкивался с такими симптомами?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NuMLock
сообщение 31.7.2010, 22:03
Сообщение #26


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 16.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 355
Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154





сканер нужен профессиональный, либо хитрый самодельный. либо по манулу считать код ошибки путем замыкания контактов в разъеме диагностики
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 31.7.2010, 22:25
Сообщение #27


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



у нас не работает считывание кодов на VVT-i,у ввв антона работает например
без кулька заводилась и прекрасно работала машина
электродросель Арби написал в аварийный режим сваливается по любой причине:) У нас было из за не VVT-i (спасибо манте) ДПДЗ, после покупки VVT-i ДПДЗ от альтеззы все стало ок.


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 1.8.2010, 5:32
Сообщение #28


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



2 GTEpowered
еще раз но по нашему help.gif распиши, в чем была у вас проблема и как ее решили?


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 3.8.2010, 8:03
Сообщение #29


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



советуют поставить блок теркшена, найти не можем где он должен находиться на Супре?
просто типа "умная" заслонка не ивдет трекшена и сваливается в аварийный режим
что думаете товарищи?


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 3.8.2010, 9:33
Сообщение #30


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



У 161 Аристы нет отдельного блока Трекшена, как, например в не ВВТи Супре или в 147 Аристе..

Есть подозрение. что там все внутри мозга.. надо курить распиновку и смотреть, чего ему не хватает..


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 8.8.2010, 17:34
Сообщение #31


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



спасибо всем!
проблема решена, не хватало питания на дроссельную заслонку.
Так что Альнура можно поздравить с почином... уже успел и погонять.)


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike
сообщение 23.8.2011, 2:59
Сообщение #32


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 9.3.2010
Из: усть-илимск иркутская обл.
Пользователь №: 4 454
Авто:Supra 80



Опиши поподробней почему не хватало и откуда взял питание

Сообщение отредактировал Mike - 23.8.2011, 3:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eGorJZ
сообщение 23.8.2011, 3:40
Сообщение #33


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 17.3.2009
Из: Красноярск-Абакан
Пользователь №: 3 417
Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT



пин BM+, на него отдельное питание надо подать (смотай с в+) , если его не запитать то будет только хх и принудительное открытие дросселя не более30%.

Сообщение отредактировал eGorJZ - 23.8.2011, 3:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike
сообщение 23.8.2011, 5:13
Сообщение #34


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 9.3.2010
Из: усть-илимск иркутская обл.
Пользователь №: 4 454
Авто:Supra 80



Уррра yahoo.gif все заработало!!!! Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Surgut88
сообщение 24.8.2011, 6:37
Сообщение #35


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 4.2.2008
Из: Surgut
Пользователь №: 1 467
Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T





вчера катался на сургутской Супре. видимо тоже дросель электронный моросит. машина работает всё норм. но не едит. такое ощущение что турбины вообще сняли. надо показать ему эту темку


--------------------

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
------------------------
Surgut drifter
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sims000
сообщение 20.1.2012, 9:06
Сообщение #36


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 9.11.2011
Из: Новороссийск
Пользователь №: 6 491
Авто:Mark II 1JZ-GTE



Блок ТРК на электронный дроссель никак не влияет. У нас его вообще нет. Если откручивали датчик положения дроссельной заслонки, то причина именно в этом (я никому не советую это делать, потом фиг выставишь его). Я два дня на машине катался, что бы этот датчик более менее вернуть в первоначальное положение. До этого дроссель постоянно в аварии был. Давишь газ в пол а она еле еле обороты набирает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 14:57