Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Размышления на тему масла в Гетраге, не на тему "что заливать", а скорее "может не ATF"?
firefox
сообщение 27.6.2010, 21:00
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



В общем, с наступлением жары, решил поднять в своей голове вопрос по поводу масла в нашем любимом 6РКПП Getrag. После продолжительных отжигов, когда температура ATF-а достигает определенной отметки, мой педантичный характер частенько возмущается по поводу шумов этого детища известных немецких вредителей... Так как решать вопрос конструктивно-механическим вмешательством пока не охота - задумался об альтернативе маслу (так как "на холодную"-то, сцуко, не шумит!).

Очевидно, что поднятие вязкости, даже в пределах "допусков", должно решить проблему. Можно, к примеру, подобрать масло с вязкостью в горячем состоянии, равной (или около того) вязкозти родного ATF при температуре 20-30С... У кого какие мысли? Высказывания типа "льем что положено" ну совсем не интересны... Это понятно. Тема для тех кого достал шум прогретой коробки (даже при стоковом маховике).


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (20 - 39)
jdi
сообщение 5.8.2010, 7:17
Сообщение #21


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



мотюль при подборе масла на мою комплектацию машины атмо с гетрагог рекомендует лить Multi ATF ТЫНЦ.
Полазить бы по немчурным сайтам где стоят подобные коробки, но знаю только шпрех дойч и айн цвай полицай:)


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 5.8.2010, 13:55
Сообщение #22


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Все эти рекомендации нашего случая не касаются. Так как основываются на максимально близкой, по параметрам, замене оригинального масла.


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
foxbaT
сообщение 5.8.2010, 18:18
Сообщение #23


Вставить ник

Бывший суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 191
Регистрация: 20.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 640
Авто: Logan. Везде где ценят надежность



firefox
думаю, что вменяемый ответ на твой вопрос можно найти лишь путем эксперимента
поставщика так сказать "ГСМ", у производителя, как правило, выбирает маркетинг, а не инженеры. Так что политика, зеленые, откаты вполне реальны.
на вопрос "Что будет если залить масло гуще?" инженеры, вполне предсказуемо и не заморачиваясь ответят, что коробас прикажет долго жить (хотя на самом деле не факт)


--------------------
чем больше спойлер, тем меньше турба
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 5.8.2010, 19:03
Сообщение #24


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Это всё понятно...

Цитата(foxbaT @ 5.8.2010, 19:22) *
на вопрос "Что будет если залить масло гуще?" инженеры, вполне предсказуемо и не заморачиваясь ответят, что коробас прикажет долго жить (хотя на самом деле не факт)

Если так просто ответят - слушать их не обязательно. А вот если аргументировано - очень было бы интересно послушать. Вопрос-то вроде простой. Жаль что тут нет никого из этой области...



--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 5.8.2010, 19:17
Сообщение #25


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Так создай тему на дроме, может действительно Il matto поможет. Только если будешь создавать - оставь ссылочку, пожалуйста. Мне бы его мнение тоже было интересно почитать =) Потому что по моторным маслам у меня после чтения написанного им вообще вопросов не осталось. Теперь бы с трансмисионным разобраться =)

Сообщение отредактировал Bakki - 5.8.2010, 19:18


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 5.8.2010, 20:42
Сообщение #26


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



У меня там аккаунта нет... А регистрация почему-то отключена.


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 6.8.2010, 7:41
Сообщение #27


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Если ты не против моего copy-paste твоего первого поста, могу я создать =)


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 6.8.2010, 8:34
Сообщение #28


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Ок.
Скопируй первый пост и пост #7 (там где сравнение вязкости). Но тогда тебе там потом и отвечать на глупости всякие, чтобы тема не заглохла smile.gif


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 6.8.2010, 9:36
Сообщение #29


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Тыц


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 7.8.2010, 11:28
Сообщение #30


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Bakki, спасибо за тему на дроме smile.gif
Ответы там пока, к сожалению, забавные... Вот какой раз подтверждается - чем больше народ не в теме, тем больше он хочет высказаться smile.gif

Цитата
вязкость у него 75W-140

И что? smile.gif

Цитата
как будут работать синронизаторы на масле с такой вязкостью неизвестно

Неизвестно - не пиши. Казалось бы smile.gif

Цитата
А при чем тут ATF?:)
Думаю нужно лить то, что рекомендует сам гетраг.

Но комментс smile.gif


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 8.8.2010, 17:22
Сообщение #31


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Залил обычный D2 от чимпиона, когда сливали слили ну максимум 1.8 масла черно-белого (белого- потому что в этом черном масле был какой то осадок беловатого цвета) цвета, которое по словам было трансмаксом
жаль что шумы не ушли...

Сообщение отредактировал IQ200 - 9.8.2010, 9:21


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 8.8.2010, 20:22
Сообщение #32


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



firefox, Мда, что и следовало ожидать. Идолопоклонническое заливание стокового масла, потому что так сказал Бог Toyota.


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 8.8.2010, 22:17
Сообщение #33


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(IQ200 @ 8.8.2010, 18:26) *
Залил обычный D2 от симпиона, когда сливали слили ну максимум 1.8 масла черно-белого (белого- потому что в этом черном масле был какой то осадок беловатого цвета) цвета, которое по словам было трансмаксом
жаль что шумы не ушли...

А с чего им было уйти? D2 это фактически и есть "оригинал".


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 9.8.2010, 3:42
Сообщение #34


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



да они бы ушли!) только вот подшипник первичного люфтит)
и тут ни какое густое масло не поможет)


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 9.8.2010, 7:05
Сообщение #35


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



IQ200, Что есть такое "D2 от симпиона", D2 декстрон 2 это догадался:))


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 9.8.2010, 18:59
Сообщение #36


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



В общем почитываю темку на дроме переодически. Из прочей лабуды глаз выцепил парочку постов, которые по началу выглядели полезными... Но...

Цитата
castrol taf-x нада лить saf-x и saf-xj строго gl-5 то есть гипоидное...

Судя по спецификации, TAF-X вполне не плохо подходит под GL-5 smile.gif (http://www.uleiauto.ro/phpeuri/oiluri/castrol/TAF-X.pdf)

Цитата
не надо лить масла GL-5 в гетраг (и вообще в любую другую мкпп). эти масла по стандарту содержат высокое кол-во противозадирных серосодержащих присадок. В результате они вызывают усоренный химический износ деталей изготовленных из цветных металлов (в мкпп это синхронизаторы).

Странно, но многие масла позиционируемые именно как масла для мкпп, соответствуют GL5 спецификации.. Непоняятно...

Цитата
p.s. вроде в гетраги надо лить какой-то из дексрон-ов, либо оригинальное масло (которое думаю тот же дексрон). попытка снижения шума повышением вязкости скорее всего повлечет за собой изменение каких-то важных параметров коробки (например на холодную вязкое масло будет совсем плохо выдавливаться из под синхронизатора и коробка будет хрюкать или вовсе не переключаться).

Поверить можно было бы... Но есть один момент... При 20С, а тем-более при около-нулевых или минусовых температурах, оригинальное масло (или его братья) будут иметь вязкость куда большую чем любые из обсуждаемых альтернатив при 40С.. И ведь при этом коробка переключается и вроде как не так плохо... Так что этот аргумент тоже можно считать высосанным из пальца. Будем ждать следующих версий smile.gif

PS

Меня вполне устроило бы применение более густого масла только в теплое время года. Так что не сильно важно как оно себя поведет при температурах ниже нуля.

Сообщение отредактировал firefox - 9.8.2010, 19:03


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ataman
сообщение 14.8.2010, 15:32
Сообщение #37


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 442
Регистрация: 2.3.2010
Из: Украина г.Черновцы
Пользователь №: 4 432
Авто:Toyota Supra JZA80



V-160,вот вин масла,08885-01306,и долго будешь ездить без проблем,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 14.8.2010, 15:50
Сообщение #38


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Отоночёё... А мы тут голову ломаем smile.gif


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 14.8.2010, 16:07
Сообщение #39


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



О, я смотрю наконец полезные советы пошли laugh.gif В общем тема на Дроме тоже благополучно умерла, вопрос остался открытым. Жаль, было бы интересно разобраться smile.gif


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 14.8.2010, 16:16
Сообщение #40


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Я в итоге сам протестирую парочку версий на своем гетраге. Просто, к сожалению, в этом сезоне делать этого уже не планирую. А значит ожидание затянется :)

Сообщение отредактировал firefox - 14.8.2010, 16:16


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 9:21