Нужны фланцы от торсена |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Нужны фланцы от торсена |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 29.7.2010 Пользователь №: 4 865 Авто:Crown ![]() |
подскажите как узнать на этой модели Супры стоит торсен ?
http://toyota.epcdata.ru/supra/jza70/30 ... 01/41309A/ хочу фланцы заказать на экзисте не понятно на JZA70 все дифы 41302 открытый как на крауне , JZA80 41301 и фланцы болтовые также на марках gzx90 -100 mt 41301 предполагаю открытый так ка стоит на всех остальных моделях ... торсен где нить фигурирует ? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Чайзеровод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 11.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 1 501 Авто:Toyota Supra JZA70,Crown JZS173W ![]() |
41309-14070 вот номерок для фланцев под торсен
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 29.7.2010 Пользователь №: 4 865 Авто:Crown ![]() |
спс
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 9.8.2010 Пользователь №: 4 893 Авто:Toyota Soarer ![]() |
Подскажите,родные фланцы пойдут только под открытый диф?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 29.7.2010 Пользователь №: 4 865 Авто:Crown ![]() |
да под родной диф , я наваривал простые, и точил паз под кольцо , но у мни атмо двиг , работает уже год так
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 9.8.2010 Пользователь №: 4 893 Авто:Toyota Soarer ![]() |
На атмо-да...На турбо думаю не стОит:)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 29.7.2010 Пользователь №: 4 865 Авто:Crown ![]() |
![]() Шлицы на торсене 37 мм -минус 3мм паз под кольцо, на обычном 30 мм , что получилось у меня я срезал 4+3 паз мм шлицов из-за сварки итого 23, фланец заходит как положено в пазы шлицов до конца ну минус люфт 3-4 мм , в итоге чистая 20-ка соприкосновения ![]() Отмечено красным , эта часть должна очень плотно входить , иначе фланец будет болтаться в редукторе и потихоньку выкидывать масло через ссальник Сообщение отредактировал jin - 12.8.2010, 13:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 9.8.2010 Пользователь №: 4 893 Авто:Toyota Soarer ![]() |
Спасибо)Даже с чертежом:)
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 0:50 |