Пропал буст, резко и совсем, мнения? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пропал буст, резко и совсем, мнения? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 7.6.2008 Из: Владивосток Пользователь №: 1 553 Авто:Supra ![]() |
Привет всем.
Ситуация: еду по трассе, в пиках 1-1,2, если верить греддику, в какой то момент отпускаю газ, нажимаю снова и... буста нет совсем, ну понятно до нуля растет, потом слышно как турбина пытается надуть, но, не надувает, что это? В этот кон один раз (хорошо так бампером чирканул на волне (ипаные дороги),а за ним кулер). Белого дыма нет, свиста тоже не слышно, просто дисконект и всеее, патрубки куллера визуально все на месте, ну то есть без проблем, те, что возле турбины ессно я не вижу, мотор GTE VVT-i/сток, мож у кого было? Что это? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
а случаем у тебя не заливает мотор бензом, при такой жаре вполне возможно
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
проверь герметичность всей системы патрубков идущих на турбины, а также шлангов на вестгейт...
Сообщение отредактировал сода - 10.8.2010, 10:42 -------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
+1, по первому посту похоже на нарушение герметичности патрубков от турбины до впуска, у меня когда патрубок с трубы выдавило, симптомы были похожие. Патрубок выдавило снизу на трубе, которая идёт уже на впускной коллектор, между этой трубой и той, что идёт на кулер.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 7.6.2008 Из: Владивосток Пользователь №: 1 553 Авто:Supra ![]() |
Понял, пойду гляну.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Вставить ник Недобросовестный покупатель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 23.5.2010 Пользователь №: 4 695 Авто:Supra ![]() |
если мотор VVT-i, при не гермитичности патрубков будет дым валить из трубы, так как считалка не общитывает воздух, буст может пропасть в случае срыва вакумных шлангов турбонадува и солинойда буста, не работе солинойдов- электро-магнитных клапанов, или отрыв крылчатки на турбине сопровождается свистом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
а свист характеризует однозначно отрыв неисправность крыльчатки?
-------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Вставить ник Недобросовестный покупатель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 23.5.2010 Пользователь №: 4 695 Авто:Supra ![]() |
свист или вой это капец крыльчатке
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
свист насколько громкий?
-------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Вставить ник Недобросовестный покупатель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 23.5.2010 Пользователь №: 4 695 Авто:Supra ![]() |
у тя что турбина воет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 30.3.2010 Из: Украина г.Херсон Пользователь №: 4 535 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE ![]() |
да знакомый мне свист такой,крыльчатке вафли или упорному подшипнику ! было такое пытается набрать буст но не получается,а потом современем и дым белый
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
у меня нет, просто интересно, но практически все турбо машины имеют характерный свист...по крайней мере слышно что машина не атмосферная...
-------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Артём, это не тот свист) У тебя всё гуд, ни одного постороннего звука)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
![]() да такто я знаю что у меня все нормально, просто не могу понять про какой свист речь идет.. -------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Так и не понял у топикстрартера, турбины больше не надувают ?
или надув происходит, а потом пропадает? может у Вас произошло как у меня сорвало крыльчатку 2й турбины и заклинило акктуатор на штанах ... А свист бывает разным, первым появляется свист когда воздух засасывается через фильтр звук довольно спокойный примерно как вдыхать воздух через плотно сжатые губы если есть утечки в системе то вплоть до полностью слетевшего патрубка появляется звук больше похож на свист если что то с валом турбины то подвывание можно услышать. иногда если выхлоп сечет то же всякие свистящие звуки появляются -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 7.6.2008 Из: Владивосток Пользователь №: 1 553 Авто:Supra ![]() |
Не дуют совсем. Положительного буста нет. И не свистит, а именно воет. Предположительно заклинило заслонку. Завтра вскроем и все станет ясно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Сори но скорее 2я схоркнулась у тебя и заслонку заклинило
Сообщение отредактировал IQ200 - 17.8.2010, 13:17 -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 7.6.2008 Из: Владивосток Пользователь №: 1 553 Авто:Supra ![]() |
Все правильно, вторая сдохла, при бусте 1.4. Буду турбы растачивать у нашего легендарного турбодеда. Го.но эта керамика, надо сталь везде, ну и что, что тяжелее, за то надежнее в разы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
тебе как металлист металлисту скажу!
говно это ваши металл трубы ![]() в общем или надо делать как в ветке на дроме растачивать и ставить больше крыльчатки на керамических подшипниках, или переходить на сингл в общем иметь первую турбину металлической это иметь затупы нормально не стартанешь) можно сказать понял что такое лаг) просто вчера с сто выехал где мне нормально постаивли одну керамику а вторую металл турбы едет офигительно практически не нуждаюсь во втром подхвате ![]() замеры в пятницу скажут насколько стало лучше... мое ИМХО такое керамика или гт35 остальное тупит не подецки хоть и надежнее Сообщение отредактировал IQ200 - 16.8.2010, 11:18 -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 7.6.2008 Из: Владивосток Пользователь №: 1 553 Авто:Supra ![]() |
200 при всем уважении к тебе за прошлые советы мне в других ветках, а как же первая, она ведь надувает низы и предраскрутка второй начинается с инерции первой, мне, почему то , не кажется, что нагрузка на первую меньше чем на вторую. Лаг? У меня автомат, хоть и с гидромозгом от харвеста, все равно СИНГЛ убьет весь драйв с низов. Хотел я сингл 61 от хкс поставить отговорили. С 4500 дует, ваще не торкает
![]() Сообщение отредактировал bo0st - 16.8.2010, 11:39 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.5.2025, 0:12 |