Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Пропал буст, резко и совсем, мнения?
bo0st
сообщение 9.8.2010, 7:03
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 7.6.2008
Из: Владивосток
Пользователь №: 1 553
Авто:Supra



Привет всем.

Ситуация: еду по трассе, в пиках 1-1,2, если верить греддику, в какой то момент отпускаю газ, нажимаю снова и... буста нет совсем, ну понятно до нуля растет, потом слышно как турбина пытается надуть, но, не надувает, что это? В этот кон один раз (хорошо так бампером чирканул на волне (ипаные дороги),а за ним кулер). Белого дыма нет, свиста тоже не слышно, просто дисконект и всеее, патрубки куллера визуально все на месте, ну то есть без проблем, те, что возле турбины ессно я не вижу, мотор GTE VVT-i/сток, мож у кого было? Что это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 9.8.2010, 22:53
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



а случаем у тебя не заливает мотор бензом, при такой жаре вполне возможно


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 10.8.2010, 6:44
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



проверь герметичность всей системы патрубков идущих на турбины, а также шлангов на вестгейт...


Сообщение отредактировал сода - 10.8.2010, 10:42


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 10.8.2010, 6:51
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



+1, по первому посту похоже на нарушение герметичности патрубков от турбины до впуска, у меня когда патрубок с трубы выдавило, симптомы были похожие. Патрубок выдавило снизу на трубе, которая идёт уже на впускной коллектор, между этой трубой и той, что идёт на кулер.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bo0st
сообщение 10.8.2010, 7:01
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 7.6.2008
Из: Владивосток
Пользователь №: 1 553
Авто:Supra



Понял, пойду гляну.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supratrd
сообщение 11.8.2010, 1:04
Сообщение #6


Вставить ник

Недобросовестный покупатель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 23.5.2010
Пользователь №: 4 695
Авто:Supra



если мотор VVT-i, при не гермитичности патрубков будет дым валить из трубы, так как считалка не общитывает воздух, буст может пропасть в случае срыва вакумных шлангов турбонадува и солинойда буста, не работе солинойдов- электро-магнитных клапанов, или отрыв крылчатки на турбине сопровождается свистом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 11.8.2010, 5:55
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



а свист характеризует однозначно отрыв неисправность крыльчатки?


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supratrd
сообщение 11.8.2010, 6:14
Сообщение #8


Вставить ник

Недобросовестный покупатель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 23.5.2010
Пользователь №: 4 695
Авто:Supra



свист или вой это капец крыльчатке clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 11.8.2010, 7:00
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



свист насколько громкий?


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supratrd
сообщение 11.8.2010, 8:58
Сообщение #10


Вставить ник

Недобросовестный покупатель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 23.5.2010
Пользователь №: 4 695
Авто:Supra



у тя что турбина воет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ambrozia
сообщение 11.8.2010, 16:17
Сообщение #11


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 30.3.2010
Из: Украина г.Херсон
Пользователь №: 4 535
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE



да знакомый мне свист такой,крыльчатке вафли или упорному подшипнику ! было такое пытается набрать буст но не получается,а потом современем и дым белый biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 12.8.2010, 5:54
Сообщение #12


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



у меня нет, просто интересно, но практически все турбо машины имеют характерный свист...по крайней мере слышно что машина не атмосферная...


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 12.8.2010, 8:46
Сообщение #13


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Артём, это не тот свист) У тебя всё гуд, ни одного постороннего звука)


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 12.8.2010, 8:53
Сообщение #14


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



smile.gif ффухх успокоил Рома...
да такто я знаю что у меня все нормально, просто не могу понять про какой свист речь идет..


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 15.8.2010, 8:41
Сообщение #15


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Так и не понял у топикстрартера, турбины больше не надувают ?
или надув происходит, а потом пропадает?

может у Вас произошло как у меня сорвало крыльчатку 2й турбины и заклинило акктуатор на штанах ...

А свист бывает разным, первым появляется свист когда воздух засасывается через фильтр звук довольно спокойный примерно как вдыхать воздух через плотно сжатые губы
если есть утечки в системе то вплоть до полностью слетевшего патрубка появляется звук больше похож на свист
если что то с валом турбины то подвывание можно услышать.
иногда если выхлоп сечет то же всякие свистящие звуки появляются


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bo0st
сообщение 16.8.2010, 7:51
Сообщение #16


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 7.6.2008
Из: Владивосток
Пользователь №: 1 553
Авто:Supra



Не дуют совсем. Положительного буста нет. И не свистит, а именно воет. Предположительно заклинило заслонку. Завтра вскроем и все станет ясно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 16.8.2010, 9:51
Сообщение #17


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Сори но скорее 2я схоркнулась у тебя и заслонку заклинило

Сообщение отредактировал IQ200 - 17.8.2010, 13:17


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bo0st
сообщение 16.8.2010, 9:58
Сообщение #18


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 7.6.2008
Из: Владивосток
Пользователь №: 1 553
Авто:Supra



Все правильно, вторая сдохла, при бусте 1.4. Буду турбы растачивать у нашего легендарного турбодеда. Го.но эта керамика, надо сталь везде, ну и что, что тяжелее, за то надежнее в разы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 16.8.2010, 11:14
Сообщение #19


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



тебе как металлист металлисту скажу!
говно это ваши металл трубыsmile.gif
в общем или надо делать как в ветке на дроме растачивать и ставить больше крыльчатки на керамических подшипниках, или переходить на сингл
в общем иметь первую турбину металлической это иметь затупы нормально не стартанешь) можно сказать понял что такое лаг)
просто вчера с сто выехал где мне нормально постаивли одну керамику а вторую металл турбы
едет офигительно практически не нуждаюсь во втром подхватеsmile.gif и пшыкать стало при переключениях как положенно и отзывается на газульку охотнее
замеры в пятницу скажут насколько стало лучше...
мое ИМХО такое керамика или гт35
остальное тупит не подецки хоть и надежнее

Сообщение отредактировал IQ200 - 16.8.2010, 11:18


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bo0st
сообщение 16.8.2010, 11:38
Сообщение #20


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 7.6.2008
Из: Владивосток
Пользователь №: 1 553
Авто:Supra



200 при всем уважении к тебе за прошлые советы мне в других ветках, а как же первая, она ведь надувает низы и предраскрутка второй начинается с инерции первой, мне, почему то , не кажется, что нагрузка на первую меньше чем на вторую. Лаг? У меня автомат, хоть и с гидромозгом от харвеста, все равно СИНГЛ убьет весь драйв с низов. Хотел я сингл 61 от хкс поставить отговорили. С 4500 дует, ваще не торкаетsad.gif Ну само собой гибридами заморочится хочу... Но сезон докатать хочется пздц как, а потому куплю контрактные и все таки докатаю.

Сообщение отредактировал bo0st - 16.8.2010, 11:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.5.2025, 0:18