Короткий выпуск, очень короткий =) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Короткий выпуск, очень короткий =) |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Поскольку я буду делать на своем корче гладкое днище, выпуск снизу мне вообще мимо кассы. Решил избавиться от проблемы просто, оставив от выпуска только даунпайп, но не могу понять куда его выгоднее выводить. Можно вбок над аркой, или перед/за ней, но тогда я боюсь что это может негативно сказаться на t° в арке и соответственно работоспособности тормозов. Можно вывести наверх над капотом, как например на Scion'e Криса Радо.
![]() ![]() ![]() Но тогда есть опасения по поводу температуры под капотом. Капот - реплика Top Secret с шестью воздухозаборниками ![]() ![]() У какого какие мнения по поводу наиболее удачного места с точки для вывода этого укороченного выпуска с точки зрения термонагрузок? PS Планируются поездки в Финку, лучше если выпуск не будет все же так торчать над капотом, боюсь финны могут не оценить на таможне =) PPS Отдельный вопрос, хочу титановый даунпайп раз такое дело, в МСК его могут сделать, никто себе не делал? Сообщение отредактировал Bakki - 14.8.2010, 16:28 -------------------- |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Пока мне нравится именно этот вариант, осталось придумать как его сделать более-менее стрит лигал
![]() Единственная альтернатива - опять же кастом труба, которая пойдет строго сбоку автомобиля, выведенная перед задней аркой. Это позволит мне сохранить и большой диффузор, и сделать гладкое днище. Примерно как на S14 снизу. ![]() ![]() ![]() ![]() Но поскольку это лишний вес, лишняя температура, лишние деньги за титан - то я бы конечно как-то извратился с коротким выпуском спереди =) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Bakki, хозяин барин, думаю придётся серьёзно заморочиться, хотя нет ничего невозможного...
-------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
не знаю спеков машины но на таком коротком тракте сток будет передувать.
Вариант сделать как на С14 только не 1 прямоугольный профиль а 2 вместо круглого как у павлова. Пламягаситель (не знаю сгорит или нет) сразу после выхода с турбы. -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
К сезону будет бустапный сток (впуск, бустапный мозг, ну и соответственно обсуждаемый выпуск). А можно поподробнее про прямоугольный и круглый профиль, не понял тебя?
Сообщение отредактировал Bakki - 18.8.2010, 18:12 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 8.11.2009 Пользователь №: 4 021 Авто:300sx ![]() |
Еще можно провести через салон в коробе и вывести в заднее крыло. Много кто так делал
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
С таким днищем надо ставить радиаторы на редуктор и коробку...
-------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Неа, смотри на два NACA воздуховода сзади
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
Ерунду говорят про шумность.
Во-первых турбо движки сильно не громкие. Во-вторых даже с такой конфигурацией флейта сильно сделает двигатель тише. В крайнем случае надо просто поставить одну бочку небольшую перед концом и будет совсем тихо. Единственное нужно будет смотреть, как бы людей в соседней полосе не поджарить. -------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Честно говоря, я думал как ты. И кроме флеймсов периодически вылетающих проблем не ожидал. Все остальные говорят наоборот. Итого налицо расхождение во мнениях, но блин не хочется проверять за свой счет итоговый уровень децибел. А если лажанусь - с Финкой будет беда, а я пока очень рассчитываю на Radalle, на данный момент он для меня приоритетнее Max Power Cars.
Сообщение отредактировал Bakki - 20.8.2010, 22:16 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
У меня был на 3s-GE выпуск был такой -
![]() То есть 4-2-1 и через 60 см банка (пустая, без звукопоглощающего материала). Более громкий выпуск я слышал только когда к нам формула приезжала =) Поставил в рарез клапан ECV. Вот он реально не помогал. Поставил флейту - можно ездить без напряга. Выпуск не превращался конечно в абсолютно тихий, но до 3000 он был просто басовитым и только после 6000 превращался в вой байка. Был 34-ый скай турбовый. Выпуск был на 3.5 дюйма, полностью прямой, без пламегасителей, на конце банка. На холостых и средних оборотах был тихим. Там такой прикол бы, что в упор у машины, что в 200 метрах на пятом этаже за тремя стенами - звук было слышно одинаково. Тихий бас =) У знакомого есть калдина с выпуском в арку с одной банкой - по мне очень тихая. Ну и т.д. Примеров куча. Если сделать все грамотно, если ничего не будет болтаться, то все будет ОК. -------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Bakki, проверяй на себе! не сиди болтай, а делай! Супра не та машина чтоб экономить!
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
FView, Если ты откроешь мой бортовик, то поймешь что я и сейчас болтаю не просто так. Собственно более спортивно заточенных проектов, чем мой - я в клубе пока не видел. И еще - я сторонник решений с заранее ожидаемым результатом. Эксперименты мне не интересны. Надежность для меня превыше всего, в спорте это важнее пикового перфоманса
![]() TRAXXs, Many thanks! А кто варил/компоновал выпуск? Ради грамотного решения, я готов погрузить корыто на автовоз до МСК. Но хочу Титан ![]() Сообщение отредактировал Bakki - 21.8.2010, 1:33 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
Ок, узнаю по титану.
Вообще панда делает все правильно. Но в спорте все таки на первом месте идет опыт =) -------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
мне титан газом варили, тока надо проволоку подобрать соответствующую марке титановой трубы. Ну и сварищик хороший, т.к. оч высокая теплопроводность у титана
-------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Тут обратил внимание на интересную конфигурацию впуска и выпуска на Evo Плешакова
![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 4 521 Авто:T.Supra JZA80 2JZ-GTE ![]() |
Распространенная схема на эво. Много таких видел в инете.. У Понамарева так же например..
-------------------- АТЦ Construct
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
мне интересно... на сколько хватает движка при таком, открытом, расположении турбины?
или у него воздушный фильтр после турбины стоит? или она в год накатывает только 3км? Сообщение отредактировал LeX@ - 20.9.2010, 19:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 537 Регистрация: 11.10.2008 Из: Москва. Черемушки Пользователь №: 2 212 Авто:JZS 141 =) ![]() |
Это ж драговый корч, 3к км это мАксимум за сезон мне кажецца..
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
у Филлина такая же схема, даже до конца сезона не доездил. на АЭ уже даже на квалификацию не выехал.
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 537 Регистрация: 11.10.2008 Из: Москва. Черемушки Пользователь №: 2 212 Авто:JZS 141 =) ![]() |
ximik, есть уверенность, что "филлин" именно из за такой схемы не доездил!?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 10:12 |