Странности АКПП, странность устранена |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Странности АКПП, странность устранена |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Ездил на машине около часа, затем при трогании со светофора обратил внимание на непонятную вибрацию, как обычно бывает при пробуксовке колес.
Далее автомобиль разгонялся, но коробка не переключала на 2 передачу. При нажатии на газ должного ускорения не произошло. Остановился, попробывал переключать разные режимы. Ранее были незамтные толчки с переключения D-R, теперь переключение стало незаметным. Хотел тронуться, но авто не поехал, обороты подошли к 4000. Выключил движок, покурил минут 3-5. Завел, превел селектор в положение D и снова знакомый толчок от включения режима. Машина поехала, передачи включались нормально. Опять светофор, останавливаюсь, загоратется зеленый: пытась тронуться, движок раскручивается, автомобиль еле ползет. Проверили масло (в темноте ночи особо и не проверишь) вроде есть. Какой уровень не понятно, но щуп в зоне проверки был в масле. Самое инересное ждало меня когда подъехал к дому. При включении R отпустил тормоз и машина двинулась вперед, после нажатия на газ все таки поехала на зад. Утром при перегоне в гараж вообще встал на светофоре и не мог двинуться, но стоило опять заглушить машину и через минуту АКПП опять нормально заработало. (После первых поломок ехал не более 60 км/ч, и под словом нормально заработало я подразумеваю, что машина стронулась и поехала) По поведению, коробки сделал вывод, что нехватает масла. Так как после заглушения движка, масло вроде как в коробке стекает и его хватает на включение предач. Еще как показалось, что коробка стала более шумно работать. Снаружи появился некий металический шелест. Почитав интернет, еще более убедился о малом количестве масла в коробке. p.s. Так как нет возможности проверить масло на горячую, как проверить его на холодную? p.p.s. Паралельно в другой теме отписался о покупке АКПП новая или б/у. (если дело все таки не в масле) Сообщение отредактировал Андрей.А - 31.8.2010, 19:06 -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
не понял, как так нет возможности проверки уровня на горячую? Масло в автоматической коробке проверяется именно на горячую и при заведённом двигателе.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
На последнем издохе я заехал в гараж.
Выезжать для проверки масла и словить клина где-нибудь по середине дороги, я не желаю. Отсюда и вопрос сколько масла на щупе нахолодную? -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
выезжать то зачем, достаточно просто завести. Уровень масла акпп на неработающем двигателе должен быть выше максимальной отметки на щупе сантиметра на два-три с половиной.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Вывел уровень масла.
Но легче не стало. Ситуация такова: завожу машину, включаю драйв и появляется странный звук из коробки (металический шелест). Далее делаю буквально 2-3 старта с остановкой примерно метров на 50м (газ чуть давлю) и на 4 раз нажимаю на газ в положении "Драйв" машина не недет. Глушу машину жду 5-7 сек, завожу, трогаюсь, подъезжаю к гаражу, включаю R, отъезжаю назад для маневра, перключаюсь на драйв, жму газ и еду назад ![]() Глушу машину, жду 5-7 сек, завожу и заезжаю в гараж. p.s. а может меху поставить? Сообщение отредактировал Андрей.А - 21.8.2010, 11:58 -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
масло старое? Когда менялось последний раз? Какое лилось, тойотовское или замена? На цвет какое? Разотри на белой бумажке со щупа немного, много ли грязи и не видно ли мелких частичек? Ещё надо снять поддон и посмотреть, что внутри, любая поломка\износ сопровождается мелкими опилками металла или фрикционов.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Масло новое, пробег на этом масле не более 3000 км
-------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
если дело не в масле, тогда по любому в мастерскую надо. Может гидромозги, может ещё чего, по интернету сложно гадать.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 9.8.2010 Пользователь №: 4 893 Авто:Toyota Soarer ![]() |
Как правило,при замене масла на умирающем автомате,сразу проявляются все проблемы.
Проще заменить.Ну или свапнуть меху,если уже настроен:) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
Так же было на ниссане примьера в 11 кузове у нас стоварищем. Трогались с L потом 3 потом в D, так катались год, пока коробка не перестала вообще трогаться куда либо. Масло было в норме но воняло гарью после нескольких экспериментов тронуться с D.
Мое предположение, что дело было в каком-то соленойде, т.к. рычагом коробка переключчалась прекрасно (по идее "ручных" режима у коробки 3, паркинг, нейтраль и движение) -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 316 Регистрация: 13.6.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 744 Авто:пешком хожу. ![]() |
Товарищ так на МР2 ездит.
L 2 D. Проблема в соленоидах. Сейчас менять будет. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
А мне почему-то кажется, что всё это попахивает капиталкой АКПП, лучше не ездить, а сразу ехать на дефектовку, а то может быть ещё хуже...
-------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 20.8.2009 Из: Иркутск Пользователь №: 3 751 Авто:Corolla EE103 ![]() |
лучше ставить механику
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
у меня как то акпп глючила на Хайландере и до и после замены масла, я для себя сделал такие выводы:
1. Простой заменой масла грязь, из за которой соленоиды глючат, не убрать. 2. Надо использовать качественную промывку типа хайгировской, добавляешь в старое масло, катаешься 30-40 минут, чтоб передачи активно вверх вниз переключались, потом выходит очень много грязи, которая не выйдет, если просто слить старое масло. 3. Фильтр лучше ставить новый. 4. Масло лучше заливать оригинал тойота, тип тот, который выбит на щупе. 5. После замены промывки и замены масла если вышло много грязи лучше через 1000км ещё раз его сменить. проделав эти нехитрые процедуры я отказался от контрактной коробки, которую я уже заказал по совету "спецов" по акпп, так как старая коробка ожила и исправно работала полгода вплоть до продажи машины, а так же потом и у нового владельца. Сообщение отредактировал rom@888 - 27.8.2010, 9:24 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 20.8.2009 Из: Иркутск Пользователь №: 3 751 Авто:Corolla EE103 ![]() |
на Супре стоит металлический сетчатый фильтр, его нет резона менять - прекрасно моется
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
металлический сетчатый фильтр стоит на большинстве Тойот. Если его не меняли тыс. 60-80, а то и сто и за маслом особо не следили, то после своей промывки ты его вскрой, так как он глухой и в дырки ничего не видно, и посмотри, какой он изнутри, и сколько гавна к стенкам прилипло изнутри, удивишься. Если ты его вскрываешь для промывки, тогда да, можно не менять, но по мне легче новый поставить, чем по периметру его вскрывать-закрывать. На Супре он поменьше, конечно, и дырка побольше, тут замена не так актуальна, если её по раше на всякой шняге вместо масла лет десять не гоняли.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 316 Регистрация: 13.6.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 744 Авто:пешком хожу. ![]() |
Я поменял после покупки машины фильтр АКПП. Не особо затратно это, чем залет на коробку.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 687 Регистрация: 20.4.2009 Из: Москва-Барнаул Пользователь №: 3 481 Авто:Supra ![]() |
Во блин,а я свою коробку немогу убить,рву её постоянно,а она прикалываеться и говорит-что Гетраг хочешь? Хрен тебе-не убьёшь меня
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 20.8.2009 Из: Иркутск Пользователь №: 3 751 Авто:Corolla EE103 ![]() |
металлический сетчатый фильтр стоит на большинстве Тойот. Если его не меняли тыс. 60-80, а то и сто и за маслом особо не следили, то после своей промывки ты его вскрой, так как он глухой и в дырки ничего не видно, и посмотри, какой он изнутри, и сколько гавна к стенкам прилипло изнутри, удивишься. Если ты его вскрываешь для промывки, тогда да, можно не менять, но по мне легче новый поставить, чем по периметру его вскрывать-закрывать. На Супре он поменьше, конечно, и дырка побольше, тут замена не так актуальна, если её по раше на всякой шняге вместо масла лет десять не гоняли. Да, все правильно! Я сначала думал фильтр заменить - не такой уж и дорогой, но вскрыв его, он оказался вполне таким в норме, промыли для порядка и поставили на место? тем более я единственный хозяин в рф, а в япии уж точно не лили в нее хню всякую ![]() Сообщение отредактировал A.Viper - 28.8.2010, 8:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
капец коробке, что тут тереть то ... ладно бы попинывалась ... металлический шелест это приговор
зачем тебе меха говно это? усилить автомат и вперед Сообщение отредактировал FView - 28.8.2010, 14:59 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 19:13 |