Компрессия 2JZ-GTE |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Компрессия 2JZ-GTE |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
Интересует какая должна быть номинальная и минимальная компрессия на 2JZ-GTE wti, а то в книжке только на 1JZ-GTE
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 16.5.2010 Из: Красноярск/Москва Пользователь №: 4 678 Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ ![]() |
Приветствую!
На форуме в FAQ есть "Книга по двигателям серии JZ от издательства "Легион - Автодата" 2007 г., 1J-ZGE, 1J-ZGTE, 1JZ-FSE, 2JZ-GE, 2JZ-GTE" Там все написано... Удачи в замерах ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
я сегодня померил в 1 и 2 цилиндрах компресии 0
![]() -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Вставить ник Недобросовестный покупатель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 23.5.2010 Пользователь №: 4 695 Авто:Supra ![]() |
у 1JZ и 2 JZ абсолютно одинаковая компрессия
от 10 и выше эт норма меньше десятки надокапиталить или раскоксовка |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
хотелось бы знать точно, ведь у 1JZ-GTE степень сжатия 8-8,5 у 2JZ-GTE 8 значит есть какая то раздница и ход поршня отличается
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Вставить ник Недобросовестный покупатель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 23.5.2010 Пользователь №: 4 695 Авто:Supra ![]() |
степень сжатия отличается, а компрессия нет.
эт проверено |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 9.8.2010 Пользователь №: 4 893 Авто:Toyota Soarer ![]() |
степень сжатия отличается, а компрессия нет. эт проверено Это интересно как?)Можно поподробнее. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Вставить ник Недобросовестный покупатель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 23.5.2010 Пользователь №: 4 695 Авто:Supra ![]() |
компресия эт абсолютное давление, а степеь сжатия это расчетный ход поршня. у 1 JZ степень сжатия больше, а компресия одинаковая.
Ужасное слово "оданиакова" отредактировано. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
Компрессию померили, получилось от 13.1 до 13.4 при 450об/мин. Думаю нормальная
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 22.1.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 316 Авто:Тойота Supra 3.0 МТ ![]() |
а как узнали на каких оборотах?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 537 Регистрация: 11.10.2008 Из: Москва. Черемушки Пользователь №: 2 212 Авто:JZS 141 =) ![]() |
Так же интересны показания компрессометра на 7300 об/мин.
Сообщение отредактировал Arbuz - 22.9.2010, 8:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 537 Регистрация: 11.10.2008 Из: Москва. Черемушки Пользователь №: 2 212 Авто:JZS 141 =) ![]() |
Не подскажешь как называется этот стенд и контора, которая это делает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
АТЦ альянс
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
странно, компрессия при заведенном двс?
я мерял на обычной прокрутке ключом зажигания, 4-5 оборотов... показания 13,5-14 Сообщение отредактировал сода - 22.9.2010, 10:12 -------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
Вряд ли при заведенном. А че странного то ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
да просто стандартная процедура замера компрессии, читай ниже и делай выводы:
1. надо выкрутить все свечи 2. Отсоединить шланг подачи топлива от топливной рейки, потому как если этого не сделать то попавшее в камеру сгорания топливо может изменить результат попав на рабочий орган манометра. 3. Вкрутить манометр в цилиндр 4. Прокручивать стартером коленвал пока манометр не наберет максимальное значение, как правило за 4-5 оборотов значения будут максимальными все замеры делаются на прогретом до рабочей t двигателе, их сделать лучше 2 раза. -------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 537 Регистрация: 11.10.2008 Из: Москва. Черемушки Пользователь №: 2 212 Авто:JZS 141 =) ![]() |
В "АТЦ альянс" знают толк в извращениях:))
А по теме: разводят в нашей стране всех и вся.. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
Бред про 450 оборотов.
Шланги не надо отъсоединять никакие -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2025, 19:16 |