Вопрос по геометрии СТ12А & CT12B |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Вопрос по геометрии СТ12А & CT12B |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 25.3.2009 Из: г. Барнаул Пользователь №: 3 433 Авто:JZZ30-0011203 ![]() |
Доброго времени суток форумчане!
Вопрос в следующем. Делаю ревизию двигателя, разобрали до болтика. Старые турбины решил под замену. Машина Soarer JZZ30, двигатель 1JZ-GTE дорестайл, НЕ ВиВиТиАй, соответственно твинтурбо CT12A. (Supra JZA70 аналогично) Есть возможность привезти пару новых CT12B. http://cgi.ebay.com/ebaymotors/CT12B-Turbo...=item1c10e06084 449$ плюс шиппинг 110$ , итого 1118$ дома за пару. Встанут ли СТ12В вместо СТ12А на стоковый коллектор?, растояния между шпильками там один к одному или нужно перепиливать/переваривать? и на сколько будут глобальными переделки? Даунпайп старый я так понимаю должен подойти без проблем? хотя в принципе сварщики рукастые есть, переделать можно, но хотелось бы чтоб колхоза было по минимуму. может у кого есть данные по геометрии турбин, горячей части креплений? интересующие параметры обозначил на рисунках. в идеале если у кого нибудь есть мёртвая СТ12В, был бы благодарен. ![]() ![]() заранее благодарен. Сообщение отредактировал Ferdinand - 27.8.2010, 13:49 -------------------- Toyota Soarer 2.5 GT twin turbo
http://soarer-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=3224 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Зачем такой гемморой если можно взять турбины CT12B от американской Супры- коллектор и даунпайп там кстати тоже свой.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 25.3.2009 Из: г. Барнаул Пользователь №: 3 433 Авто:JZZ30-0011203 ![]() |
John_Travolta
во сколько мне это удовольствие обойдётся? да и там коллектор от второго джэя, надо будет колхозить Сообщение отредактировал Ferdinand - 27.8.2010, 20:52 -------------------- Toyota Soarer 2.5 GT twin turbo
http://soarer-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=3224 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Как повезет, может 500-600$ с Ибея
Коллетор колхозить да -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 16.9.2010 Из: magadan Пользователь №: 5 013 Авто:Supra JZA80 ![]() |
чот не понял...на Супре стоят американской ст12 а на Аристе ст20?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 29.1.2010 Из: Новосибирск,Академ Пользователь №: 4 309 Авто:Skyline GT-R ![]() |
на яповских версиях 2JZ-GTE стоят ст20,на америке - ст12в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 16.9.2010 Из: magadan Пользователь №: 5 013 Авто:Supra JZA80 ![]() |
а колектора одинак?
кст на дизелях 2CT тойтовских стоят ст12в вроде как с метал крыльчаткой... может кокраз то что на Супре? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 7.10.2009 Из: Тюмень Пользователь №: 3 871 Авто:mx-5 nc3 ![]() |
задался вопросом, на дизельных крузаках на 1kz-te стоят ct12b так вот встанут ли картриджи на ct20? просто на американских супрах ведь тоже ct12b, поясните есть ли в них разница?
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Разные корпуса. Картриджи просто так не махнешь.
Даже если они внешне выглядят как турбины с американок, то для установки понадобится вся тряхомудия последовательного наддува с экспортной версии. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 24.2.2011 Из: 125rus Пользователь №: 5 716 Авто:JZA80 GTE MT ![]() |
реально аутлеты разные? я думал что из-за подушек пришлось даунпайп переделывать когда второй раз свапнулся...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
По выпуску компоненты вообще разные (включая EGCV). Смотрите EPC, там все по номерам и схемам видно
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
так я крут ! у меня оказывается евроспек...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 12:07 |