Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Странности АКПП, странность устранена
Андрей.А
сообщение 28.8.2010, 18:14
Сообщение #21


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



По бюджету, что АКПП усилить, что поставить 154 кит одно и тоже, а если добавить чуток, то и "гетраг"не за горой.
Два параметра удерживают от покупки МКПП.
1. Букс на старте.
2. Переключать левой рукой, в то время, как даже с автоматом, я не очень приноровился к правому рулю. ( мой пробег на Супре около 500 км)

p.s. завтра попробую вскрыть поддон АКПП гляну что к чему.
Сегодня убил 5 часов поездки на разбор и нет нихрена АКПП на 2 JZ-GTE дорестайл.
В одном была, но вид у нее как буд-то ей сваи в землю забивали.

Сообщение отредактировал Андрей.А - 28.8.2010, 18:17


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 28.8.2010, 18:34
Сообщение #22


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



а что такого в гетраге? одна усиленная сцепа стоит половину усиления и огромные потери на переключениях ... да и кто тебе рабочий гетраг продаст в нормальном состоянии? никто ... новый 120 000 р

на разборке покупать бу автомат под бустап = выкинуть деньги


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 28.8.2010, 18:46
Сообщение #23


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Б/У АКПП приобретается для её усиления.
Моя АКПП походу переварила свои внутренности pleasantry.gif


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 28.8.2010, 18:48
Сообщение #24


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



не факт, надо вскрывать и смотреть


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 28.8.2010, 18:55
Сообщение #25


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Цитата(Андрей.А @ 28.8.2010, 23:18) *
p.s. завтра попробую вскрыть поддон АКПП гляну что к чему.

Это надо было сделать ещё неделю назад, когда тему создал. От одних советов в этой теме АКПП не вылечится.
Цитата
Сегодня убил 5 часов поездки на разбор и нет нихрена АКПП на 2 JZ-GTE дорестайл.

такие вещи лучше заказывать контрактные со Владика, заказал бы неделю назад, была бы уже на полдороге к тебе.



--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 28.8.2010, 19:16
Сообщение #26


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Цитата(rom@888 @ 28.8.2010, 20:59) *
Это надо было сделать ещё неделю назад, когда тему создал.


ПодЪепнул типа?
Как легко советовать и пытаться управлять другими.
А то я сам не знаю, чем мне заняться.
Если у меня обстоятельства складываются так, что я могу добраться до гаража только завтра, значит по-другому они не сложились, увы.





--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 28.8.2010, 19:45
Сообщение #27


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



даже не думал. Я поделился опытом из собственной практики с каких самых простейших и недорогих процедур надо начать, чтобы устранить возможную неисправность и что можно продиагностировать самому, чтобы не влететь на лишние вложения. Если лень всем этим заниматься, надо ехать в сервис или тупо покупать другую коробку. Если ты всё это сам знаешь, зачем создавать тему и спрашивать совета?


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 28.8.2010, 20:15
Сообщение #28


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Форум это не живой разговор и многие моменты не описываются.
Но что бы не было непоняток по порядку.

Описал симптомы поломки для того что бы опытные люди подсказали: есть ли смысл морочится или нет.
При похожих симптомах на форуме "тоурер" один человечек отделался промывкой фильтра, другой доливом масла.
Имея АКПП, лучше иметь их сразу две.
Одна была заказана на следующий день после поломки у Харвеста в таком ключе, что он сам попробует найти коробку, усилит и пришлет мне.
Это займет определенное время, и это явно не 2-3 недели, а больше.

А желание кататься на Супре, оно зудит и колиться и поэтому я паралельно ищу АКПП по Москве и области для того, что бы не пропустить остатки сезона.

Когда стал общаться с народом, по поводу усиления АКПП Харвестом, то тут пошли накладки, кто-то за, а кто-то категорически против.
Поэтому паралельно я узнавал тему по свапу на МКПП.
Так как Харвест еще не начал работать над моим проектом, то есть еще время отказаться ( но не хочеться) и купить МКПП.

p.s. вот и вся история


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 28.8.2010, 20:40
Сообщение #29


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



скоро будет уже 2 года как езжу на акпп "by Harvest" - никаких проблем нет вообще... с квотера снимает реально 0,7-0,8 сек... пинается, конечно, но я от этого особых неудобств не испытываю - все же Супра, а не ариста...
если машины в одинаковой конфигурации и состоянии - акпп от харвеста будет объезжать меху в 6-7-ти случаях из 10-ти...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 28.8.2010, 23:41
Сообщение #30


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



"Объезжать на квотере" ты наверно хотел сказать wink.gif


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 29.8.2010, 5:54
Сообщение #31


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



ага... так и хотел сказать smile.gif
максималка у гетрага безусловно больше biggrin.gif

Сообщение отредактировал skw - 29.8.2010, 7:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 30.8.2010, 19:41
Сообщение #32


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Отчет продолжается.
Отвинтили пробку, стекло около 3,5 литров масла.
Масло вместо красного цвета было коричневым.
Вскрыли поддон коробки.
В поодоне стружки нет, на магнитиках тоже нет стружки.
После снятия фильтра стекло еще 1,5 литра.
Фильт сильно засорен.

Посмотрим, что даст промывка фильтра ( замена, если смогу купить. )

Установлю на место, заведу отпишу.

Сообщение отредактировал Андрей.А - 30.8.2010, 19:41


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 30.8.2010, 21:19
Сообщение #33


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Вот тебе номер фильтра: 35330-50010 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5C101464&sr=15 если он засран, то имхо лучше уж поменять


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 30.8.2010, 21:53
Сообщение #34


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Фильтр я отмыл.
Сеточка теперь чистая прозрачная.
Поглядим что будет когда назад все соберем.

Как вот всю систему промыть от старого масла?


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 30.8.2010, 21:59
Сообщение #35


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Промывкой под давлением. В любом сервисе по ремонту/обслуживанию АКПП это делают. Только запасись приличным количеством жижи. На марковках уходит от 8 до 20л в зависимости от фанатизма владельцев =)
PS Легкий оффтоп - когда после марковки автоматной решил поменять масло в КПП на Супре с Гетрагом, уже как-то по привычки записал тысяч 15-20 на это мероприятие, потом, когда мозг у Панды включился, и я понял что у меня теперь МКПП, был очень рад 1.3 литрами масла и заменой вообще не трогая саму коробку кроме сливной пробки. Механика форева laugh.gif

Сообщение отредактировал Bakki - 30.8.2010, 22:02


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 30.8.2010, 22:55
Сообщение #36


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Bakki, В ТССМ говорят, что автоматом лучше не менять, ибо старые коробки могут не поехать после этого

Андрей.А, Ну все просто раза 3-4 слить\залить.. если говоришь, что масло все коричнивое, то тебе следует купить литров 12 масла (3 4-х литровых канистры железных Toyotа Type T-IV) и соответственно заливаешь, гоняешь минут 20 на подъемнике, периодически щелкая во все положения селектора, сливаешь и по новой.. пока не польется чистое масло..

Тут выше в этой теме помоему порекомендовали промывкой воспользоваться.. я х\з стоит или нет..


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 30.8.2010, 23:03
Сообщение #37


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Верить бы еще в то, что очистка фильра реально поможет, я бы и 20 литров купил на промыв.
8 литров все равно покупать.

Кстати с чего оно вдруг коричневое?
Перегрев? Так вроде куллер установлен.
Может просто коробасика не мыли никогда, только поверхостно масло меняли?


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 30.8.2010, 23:13
Сообщение #38


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



фильтр твой забитый выработкой от фрикционов, а если он забит то фрикционы на подходе уже ... долго не проездит, тем более это все по гидроблоку пошло гулять и наверняка в посадочных местах уже овалы


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korchun
сообщение 30.8.2010, 23:53
Сообщение #39


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 287
Регистрация: 31.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 462



не парь себе мозги и не бросай денег на ветер,пипец пришол коробасу,у меня так же было на преле,тоже думал оживлю,такие вещи просиходят как ты описал когда износ очень большой и есть продольное биение на валах и фрикционы умерли на столько что объёма гидрокомпенсатора не хватает для удержания фрикционов в зажатом виде, и как раз так и происходит заглушил завёл поехал,остановился а она уже не едет.как правило при таких увечиях коробас проще поменять на контрактный чем реабелитировать,а масло коричневое это как раз стёртые в муку фрикционы,стружки не бывает при таких износах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 31.8.2010, 19:04
Сообщение #40


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Я снова в строю.
Проблема была в старом убитом масле и наглухо забитым фильтром.

Все отчистил, залил родное тойотовское масло из железной баночки.
Завели машину, все работает ровно, коробка не шелестит.

На радостях погонял, побуксовал, попшикал. pleasantry.gif

p.s. при затупке АКПП главное не впадать в панику, проблема может быть весьма прозаична.

Сообщение отредактировал Андрей.А - 31.8.2010, 19:04


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.5.2025, 18:54