Странности АКПП, странность устранена |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Странности АКПП, странность устранена |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
По бюджету, что АКПП усилить, что поставить 154 кит одно и тоже, а если добавить чуток, то и "гетраг"не за горой.
Два параметра удерживают от покупки МКПП. 1. Букс на старте. 2. Переключать левой рукой, в то время, как даже с автоматом, я не очень приноровился к правому рулю. ( мой пробег на Супре около 500 км) p.s. завтра попробую вскрыть поддон АКПП гляну что к чему. Сегодня убил 5 часов поездки на разбор и нет нихрена АКПП на 2 JZ-GTE дорестайл. В одном была, но вид у нее как буд-то ей сваи в землю забивали. Сообщение отредактировал Андрей.А - 28.8.2010, 18:17 -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
а что такого в гетраге? одна усиленная сцепа стоит половину усиления и огромные потери на переключениях ... да и кто тебе рабочий гетраг продаст в нормальном состоянии? никто ... новый 120 000 р
на разборке покупать бу автомат под бустап = выкинуть деньги -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Б/У АКПП приобретается для её усиления.
Моя АКПП походу переварила свои внутренности ![]() -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
не факт, надо вскрывать и смотреть
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
p.s. завтра попробую вскрыть поддон АКПП гляну что к чему. Это надо было сделать ещё неделю назад, когда тему создал. От одних советов в этой теме АКПП не вылечится. Цитата Сегодня убил 5 часов поездки на разбор и нет нихрена АКПП на 2 JZ-GTE дорестайл. такие вещи лучше заказывать контрактные со Владика, заказал бы неделю назад, была бы уже на полдороге к тебе. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Это надо было сделать ещё неделю назад, когда тему создал. ПодЪепнул типа? Как легко советовать и пытаться управлять другими. А то я сам не знаю, чем мне заняться. Если у меня обстоятельства складываются так, что я могу добраться до гаража только завтра, значит по-другому они не сложились, увы. -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
даже не думал. Я поделился опытом из собственной практики с каких самых простейших и недорогих процедур надо начать, чтобы устранить возможную неисправность и что можно продиагностировать самому, чтобы не влететь на лишние вложения. Если лень всем этим заниматься, надо ехать в сервис или тупо покупать другую коробку. Если ты всё это сам знаешь, зачем создавать тему и спрашивать совета?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Форум это не живой разговор и многие моменты не описываются.
Но что бы не было непоняток по порядку. Описал симптомы поломки для того что бы опытные люди подсказали: есть ли смысл морочится или нет. При похожих симптомах на форуме "тоурер" один человечек отделался промывкой фильтра, другой доливом масла. Имея АКПП, лучше иметь их сразу две. Одна была заказана на следующий день после поломки у Харвеста в таком ключе, что он сам попробует найти коробку, усилит и пришлет мне. Это займет определенное время, и это явно не 2-3 недели, а больше. А желание кататься на Супре, оно зудит и колиться и поэтому я паралельно ищу АКПП по Москве и области для того, что бы не пропустить остатки сезона. Когда стал общаться с народом, по поводу усиления АКПП Харвестом, то тут пошли накладки, кто-то за, а кто-то категорически против. Поэтому паралельно я узнавал тему по свапу на МКПП. Так как Харвест еще не начал работать над моим проектом, то есть еще время отказаться ( но не хочеться) и купить МКПП. p.s. вот и вся история -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
скоро будет уже 2 года как езжу на акпп "by Harvest" - никаких проблем нет вообще... с квотера снимает реально 0,7-0,8 сек... пинается, конечно, но я от этого особых неудобств не испытываю - все же Супра, а не ариста...
если машины в одинаковой конфигурации и состоянии - акпп от харвеста будет объезжать меху в 6-7-ти случаях из 10-ти... |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
"Объезжать на квотере" ты наверно хотел сказать
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
ага... так и хотел сказать
![]() максималка у гетрага безусловно больше ![]() Сообщение отредактировал skw - 29.8.2010, 7:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Отчет продолжается.
Отвинтили пробку, стекло около 3,5 литров масла. Масло вместо красного цвета было коричневым. Вскрыли поддон коробки. В поодоне стружки нет, на магнитиках тоже нет стружки. После снятия фильтра стекло еще 1,5 литра. Фильт сильно засорен. Посмотрим, что даст промывка фильтра ( замена, если смогу купить. ) Установлю на место, заведу отпишу. Сообщение отредактировал Андрей.А - 30.8.2010, 19:41 -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Вот тебе номер фильтра: 35330-50010 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5C101464&sr=15 если он засран, то имхо лучше уж поменять
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Фильтр я отмыл.
Сеточка теперь чистая прозрачная. Поглядим что будет когда назад все соберем. Как вот всю систему промыть от старого масла? -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Промывкой под давлением. В любом сервисе по ремонту/обслуживанию АКПП это делают. Только запасись приличным количеством жижи. На марковках уходит от 8 до 20л в зависимости от фанатизма владельцев =)
PS Легкий оффтоп - когда после марковки автоматной решил поменять масло в КПП на Супре с Гетрагом, уже как-то по привычки записал тысяч 15-20 на это мероприятие, потом, когда мозг у Панды включился, и я понял что у меня теперь МКПП, был очень рад 1.3 литрами масла и заменой вообще не трогая саму коробку кроме сливной пробки. Механика форева ![]() Сообщение отредактировал Bakki - 30.8.2010, 22:02 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Bakki, В ТССМ говорят, что автоматом лучше не менять, ибо старые коробки могут не поехать после этого
Андрей.А, Ну все просто раза 3-4 слить\залить.. если говоришь, что масло все коричнивое, то тебе следует купить литров 12 масла (3 4-х литровых канистры железных Toyotа Type T-IV) и соответственно заливаешь, гоняешь минут 20 на подъемнике, периодически щелкая во все положения селектора, сливаешь и по новой.. пока не польется чистое масло.. Тут выше в этой теме помоему порекомендовали промывкой воспользоваться.. я х\з стоит или нет.. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Верить бы еще в то, что очистка фильра реально поможет, я бы и 20 литров купил на промыв.
8 литров все равно покупать. Кстати с чего оно вдруг коричневое? Перегрев? Так вроде куллер установлен. Может просто коробасика не мыли никогда, только поверхостно масло меняли? -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
фильтр твой забитый выработкой от фрикционов, а если он забит то фрикционы на подходе уже ... долго не проездит, тем более это все по гидроблоку пошло гулять и наверняка в посадочных местах уже овалы
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 287 Регистрация: 31.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 462 ![]() |
не парь себе мозги и не бросай денег на ветер,пипец пришол коробасу,у меня так же было на преле,тоже думал оживлю,такие вещи просиходят как ты описал когда износ очень большой и есть продольное биение на валах и фрикционы умерли на столько что объёма гидрокомпенсатора не хватает для удержания фрикционов в зажатом виде, и как раз так и происходит заглушил завёл поехал,остановился а она уже не едет.как правило при таких увечиях коробас проще поменять на контрактный чем реабелитировать,а масло коричневое это как раз стёртые в муку фрикционы,стружки не бывает при таких износах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Я снова в строю.
Проблема была в старом убитом масле и наглухо забитым фильтром. Все отчистил, залил родное тойотовское масло из железной баночки. Завели машину, все работает ровно, коробка не шелестит. На радостях погонял, побуксовал, попшикал. ![]() p.s. при затупке АКПП главное не впадать в панику, проблема может быть весьма прозаична. Сообщение отредактировал Андрей.А - 31.8.2010, 19:04 -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 23:34 |