Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Коленвал 3,4, на атмо
gs300
сообщение 29.8.2010, 21:46
Сообщение #1


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 26.12.2009
Из: челябинск
Пользователь №: 4 203
Авто:Lexus GS300 2jz-gte



всем привет, у меня вопрос есть колено от строкер кита 3,4 от брайн ковер ,но погнутое до 0,6 мм говорят можно проточить до 0,75 ,вопрос продаются ли вкладыши 0,75 ?,и если я поставлю это колено то подойдут ли шатуны от GTE на него и поршня так как ход его 94 мм , про ценник мне ничего не говорите так возьму его очень дешево, заранее спасибо huh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 29.8.2010, 22:34
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



а зачем точить? или оно погнуто где то в конечной точке?
хороший токарь\шлифовщик могут выправить его, если у него просто дуга.
насколько я знаю, то шатуны не подойдут стоковые, поршня будут торчать из блока.
по вкладышам к траволте.

Сообщение отредактировал LeX@ - 29.8.2010, 22:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 29.8.2010, 22:58
Сообщение #3


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



щатуны возможно подойдут, но зачем такое извращение на 3.4 строкере?

Вкладыши http://www.aclperformance.com.au/Toyota2JZ-GTEBearings.htm
STD, .025, .25


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 29.8.2010, 23:01
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



ход поршня на стоке 86
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gs300
сообщение 30.8.2010, 10:25
Сообщение #5


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 26.12.2009
Из: челябинск
Пользователь №: 4 203
Авто:Lexus GS300 2jz-gte



а шатуны от турбо меньше чем от атмо ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arbuz
сообщение 30.8.2010, 10:33
Сообщение #6


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11.10.2008
Из: Москва. Черемушки
Пользователь №: 2 212
Авто:JZS 141 =)



шатуны по длине одинаковые
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
украина
сообщение 30.8.2010, 10:39
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 687
Регистрация: 20.4.2009
Из: Москва-Барнаул
Пользователь №: 3 481
Авто:Supra



Нехочу тебя огорчать,но лутше отказаться от этой затеи! Да я понимаю дёшего,но представь какой геморр и не факт,что ты с этим справишься,а значимость центровки коленвала не мне тебе объяснять.Откажись,и копи на полный строкер.Да и полюбому тебе придёться остальное ставить от этой фирмы(шатуны,поршни). Незря переводиться(ХОД ПО НАШЕМУ),УДАЧИ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 30.8.2010, 10:55
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



а от строкера 3,4 колено о блок часом не будет задевать? Под него вроде блок пилять надо?


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 30.8.2010, 20:16
Сообщение #9


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



Тема про пиление поднималась уже, сказали что точить немного надо но ничего сложного и серьезного нормальный токарь все сделает


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 30.8.2010, 20:48
Сообщение #10


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Шатуны помоему такиеже на строкере а вот поршня другие


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 30.8.2010, 20:53
Сообщение #11


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



если шатуны одинаковые по длине со стоком, то пальцы в поршнях должны быть со смещением?
то есть под каждый строкер свои поршня должны быть, со своим смещением пальца?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 18:41