Сомнительный наддув |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Сомнительный наддув |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 14.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4 379 Авто:Toyota Supra GA70 1G-GEU ![]() |
Шибко расписывать не буду,просто расскажу как хорошо знакомый мне человек надул черностоечного марка.Двиг 1G-GE.Он долго вникал в суть дела,изучал сходство и различия с GTE версией и решил-таки заняться.Для начала был прикручен коллектор от ГТЕ,потом поставлена неизвестная турбина,но на первый взгляд это ниссановская 16V.Управляется e-manage.Форсы от 7M,насос и т.д. необходимое...
Когда я его спросил как по финансам вышло вмешательство в мотор,то он ответил что вообще не разжимал его.Говорит что на 1Ж степень сжатия позволяет в пике на 0.7 кататься,лишь бы детонацию не схватить и грамотно отстроиться.Насколько я знаю,на 1G-GE то ли 9.5,то ли 9.2.Чел катается уже год,причем прокладку не сдуло до сих пор.Он настаивал на том,что допустим SAAB с такой же СЖ и многие машины обладают еще более высокой СЖ.Что типа смесь если в норме,то и стоковая поршневая держит.Я просто ваше мнение услышать хочу,но знаю что массу народа этот 1G уже заклевал до смерти ![]() -------------------- Лучшее-Враг хорошего...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
Цитата Марка двигателя 1G-GE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 150 (110) / 6200 Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 18.6 (182) / 5600 Тип двигателя water cooling 6 cylinder DOHC twin camshaft 24 valve Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 9.8 Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 5.5 Передаточное число 1-й передачи 3.566 Передаточное число 2-й передачи 2.056 Передаточное число 3-й передачи 1.384 Передаточное число 4-й передачи 1 Передаточное число 5-й передачи 0.85 Передаточное число задней передачи 4.091 Степень сжатия 10 Диаметр поршня, мм 75 Ход поршня, мм 75 Удельная мощность, кг/л.с. 9.07 Сообщение отредактировал LeX@ - 31.8.2010, 23:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 14.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4 379 Авто:Toyota Supra GA70 1G-GEU ![]() |
Вот видишь,уже новые данные.Теперь 10... А каталог дром.ру говорит что 9.5,австралы пишут что вообще 9.1
![]() -------------------- Лучшее-Враг хорошего...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
данные как раз с дрома я тебе и кинул.
вот оригинал http://catalog.drom.ru/toyota/mark_ii/31903/ не знаю где ты там нашел другие данные. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
на ге прокладка же стальная
Дром пишет что на моем моторе СЖ 8, из других источников что 8,3 идаже есть версия 8,5) А еще расход топлива пишет 13 литров:) Сообщение отредактировал GTEpowered - 1.9.2010, 9:15 -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 14.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4 379 Авто:Toyota Supra GA70 1G-GEU ![]() |
Хорошо,пусть будет так.Но никто не высказал своего мнения...
-------------------- Лучшее-Враг хорошего...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
BLACKMAGIC, Какого мнения ты хочешь услышать ? в 9.5 можно хоть кило дуть имхо..
Альтеззаводы дуют в сток 0.6, а на 3S у них 11 или 11.5, так что 9, да и даже 10 это детская СЖ. Понимаешь.. "Год катается" это совершенно не показатель.. на заводах утрбо моторы сроят, что они по 200-300 тысяч ходят при должном уходе и нормальном топливе.. ну надутый атмо мотор пройдет не 400 тыщ, например, а 200.. помоему похрен ![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 14.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4 379 Авто:Toyota Supra GA70 1G-GEU ![]() |
К выше сказанному могу добавить что "надувательство" моторов как правило имеет свои цели.Просто взбодрить для города и восхищаться-это одно,но постройка мотора,который уже "многое может" совершенно другое.Поэтому обладатели уже в стоке турбированных двигов часто посмеиваются над подобными проектами.Я не из этого ряда,мне нравится когда люди заморачиваются,пусть даже отдача не будет столь велика.Имхо.
P.S. А в чем отличие глобальное от 1G-GEU от 1G-GE тогда чисто технически,если по ним тупо 9.5 СЖ пишут.Получается что в камерах сгорания? -------------------- Лучшее-Враг хорошего...
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 29.1.2010 Из: Новосибирск,Академ Пользователь №: 4 309 Авто:Skyline GT-R ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.3.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 1 279 Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT ![]() |
на 1.5JZ СЖ 9.4 и в него все кого я знаю вообще меньше 1.4кг не дуют:))
главное же точно настроить смесь и зажигание... -------------------- JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 23.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 936 Авто:Supra MK3 ![]() |
Нужно поршни сравнить на 1Г-ГЕ и 1Г-ГТЕ, а именно прегородки между колец.
На 7M-GTE они например толще чем на 7M-GE. Зазаоры между цилиндром и поршнем в 7M-GTE так же больше, чем на 7M-GE, думаю связано это с более теплонпгруженным режимом работы. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 14.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4 379 Авто:Toyota Supra GA70 1G-GEU ![]() |
Нужно поршни сравнить на 1Г-ГЕ и 1Г-ГТЕ, а именно прегородки между колец. На 7M-GTE они например толще чем на 7M-GE. Зазаоры между цилиндром и поршнем в 7M-GTE так же больше, чем на 7M-GE, думаю связано это с более теплонпгруженным режимом работы. Насчет поршней могу сказать что у турбовых сама плоскость отличается,отсюда и СЖ берется.Они не кованные,если я не ошибаюсь,а вот с перегородками вопрос открытый.Естественно, лучше и надежней вскрыть мотор и все махануть с ГТЕ,но это стоит не малых денег.Самому можно лишь сделать механическую работу,а вот покупка комплектующих и попутно вылезающих нюансов стоит не три копейки уж точно... Смесь и зажигание,голова на плечах-вот возможный залог маленького турбо-успеха ![]() -------------------- Лучшее-Враг хорошего...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 21:50 |