Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
2JZ-GE Ест масло, 1 литр на 1000-1200 км
bikerzel
сообщение 3.9.2010, 10:58
Сообщение #41


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 2.8.2010
Из: Шаховская
Пользователь №: 4 877
Авто:2JZ-GE



Посмотрел через щуп, никакого дыма, да и вообще ничего оттуда не выходит yahoo.gif


--------------------
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 3.9.2010, 11:03
Сообщение #42


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



то, что он не сапунит, не значит, что с маслосъёмними кольцами все в порядке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 3.9.2010, 11:19
Сообщение #43


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Я всё таки предлагаю заменить масло, которое рекомендовал, для начала. Расход уменьшится, спокойно докатаешь сезон и закажешь необходимые запчасти, которые вряд ли есть где то в наличии ( то что кольца менять это уже ясно, плюс ремкомплект двигателя наверно, так как понадобятся прокладки и колпачки до кучи), можешь заказать у Subа, будет подешевле, чем в магазинах и экзисте. Минус конечно, что это масло дорогое, но доливая по литру Мобиля в неделю, потратишь не меньше, имхо.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bikerzel
сообщение 3.9.2010, 11:31
Сообщение #44


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 2.8.2010
Из: Шаховская
Пользователь №: 4 877
Авто:2JZ-GE



Ребята, объясните мне, непонятливому, почему кольца менять, движка ведь едет и не сапунит?
Проверю паддон, может все-таки в нем дело search.gif
А то что-то Вы все капиталить настраиваете sleep.gif


--------------------
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 3.9.2010, 11:38
Сообщение #45


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Потому что чудес не бывает и если масло нигде не вытекает, значит оно просто сгорает. А ехать будет, потому что компрессионные кольца могут быть ещё в норме, а маслосъёмные уже изношенные. Причин регулярного убывания масла не так уж и много на самом деле.

P.S. Замена поршневых колец это ещё не капиталка wink.gif


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bikerzel
сообщение 3.9.2010, 11:44
Сообщение #46


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 2.8.2010
Из: Шаховская
Пользователь №: 4 877
Авто:2JZ-GE



Все-таки буду надеятся на паддон, не думаю, что движка.
Все выяснится на выходных.


--------------------
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 3.9.2010, 11:46
Сообщение #47


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



может для начала компрессию померять ?


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bikerzel
сообщение 3.9.2010, 11:53
Сообщение #48


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 2.8.2010
Из: Шаховская
Пользователь №: 4 877
Авто:2JZ-GE



Для начала нужно проверить паддон, так как проблема такая у предыдущего владельца была, и дело решилось снятием поддона и посадкой его на герметик.


--------------------
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 3.9.2010, 11:59
Сообщение #49


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



В любом случае, ты теперь знаешь все причины расхода масла, не зря три страницы накатали, осталось пойти методом исключения и узнать какая причина у тебя.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 3.9.2010, 12:01
Сообщение #50


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



меряй компрессию на холодную и на горячую...
если значения разные будут, через систему промой форсунки, заодно там все проммоется, потом снова померяй...


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bikerzel
сообщение 3.9.2010, 12:05
Сообщение #51


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 2.8.2010
Из: Шаховская
Пользователь №: 4 877
Авто:2JZ-GE



Промывку инжектора Ваня незадолго до продажи делал.


--------------------
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 3.9.2010, 13:37
Сообщение #52


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Снять поддон - значит снять или приподнять двигатель, а там и разобрать его уже недалеко smile.gif
Измерить компрессию на горячую на GE не так и просто. Пока все разберешь, снимешь все патрубки, дроссель и остальное, двигатель уже нормально так остывает.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bikerzel
сообщение 3.9.2010, 13:41
Сообщение #53


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 2.8.2010
Из: Шаховская
Пользователь №: 4 877
Авто:2JZ-GE



А разве паддон без лишних движений не снимется? Нужна именно та часть, в которой сливная пробка? Я когда на подъемнике машину разглядывал, пока рулевую рейку меняли, мне показалось, что паддон элементарно откручивается и снимается.


--------------------
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 3.9.2010, 13:44
Сообщение #54


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Поддон состоит из двух частей. Но даже нижнюю кто-то из наших попробовал снять на стоящем двигателе и у него не вышло. Сам не пробовал...


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 3.9.2010, 14:02
Сообщение #55


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



Я снимал этот поддон при чем без сильной нужды, ради интереса. По незнанию сначала открутил все болтики и снял с герметика, потом около часа пытался его от туда вытащить. пришлось поддомкрачивать двигатель с низу. Советую вытащить двигатель, работа сильно упростится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bikerzel
сообщение 3.9.2010, 14:12
Сообщение #56


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 2.8.2010
Из: Шаховская
Пользователь №: 4 877
Авто:2JZ-GE



Когда ты его открутил, реально было его снова на место поставить, предварительно промазав стык герметиком?


--------------------
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 3.9.2010, 16:46
Сообщение #57


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Я балку нижнюю откручивал частично, поддон с намазанным герметиком засунуть реально только при определённом опыте и сноровке, или без опыта раза с пятого-шестого. Без того, чтоб не приподнять двигатель, или не открутить балку поддон не снимешь, он в балку упирается.

А как ты на месте будешь старый герметик удалять? На месте нереально поддон очистить от старого герметика и намазать новый, доставать по любому надо.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 4.9.2010, 6:52
Сообщение #58


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



Прикрутить то реально, но как уже сказали ни старый герметик не снимешь, ни новый не намажешь. У меня еще в добавок был весь выпуск снят и я поддон через верх засовывал, и то пока засовывал частично смазал новый герметик. вобщем не советую не на снятом двигателе это делать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirex
сообщение 4.9.2010, 20:10
Сообщение #59


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 585
Регистрация: 17.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 913
Авто:SZ-R => RZ



мы атмо мотор за 2.5 часа выдернули вдвоем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 4.9.2010, 20:29
Сообщение #60


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Тот кто ставил поддон без снятия двигателя - герой smile.gif Не представляю как это...
Атмо мотор снимать несложно - наличие подъёмника существенно ускоряет процесс.
з.ы. Еще хорошо бы каталитик снять - он немного мешает.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.5.2025, 8:29