2JZ-GE Ест масло, 1 литр на 1000-1200 км |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
2JZ-GE Ест масло, 1 литр на 1000-1200 км |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 2.8.2010 Из: Шаховская Пользователь №: 4 877 Авто:2JZ-GE ![]() |
Посмотрел через щуп, никакого дыма, да и вообще ничего оттуда не выходит
![]() -------------------- Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
то, что он не сапунит, не значит, что с маслосъёмними кольцами все в порядке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Я всё таки предлагаю заменить масло, которое рекомендовал, для начала. Расход уменьшится, спокойно докатаешь сезон и закажешь необходимые запчасти, которые вряд ли есть где то в наличии ( то что кольца менять это уже ясно, плюс ремкомплект двигателя наверно, так как понадобятся прокладки и колпачки до кучи), можешь заказать у Subа, будет подешевле, чем в магазинах и экзисте. Минус конечно, что это масло дорогое, но доливая по литру Мобиля в неделю, потратишь не меньше, имхо.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 2.8.2010 Из: Шаховская Пользователь №: 4 877 Авто:2JZ-GE ![]() |
Ребята, объясните мне, непонятливому, почему кольца менять, движка ведь едет и не сапунит?
Проверю паддон, может все-таки в нем дело ![]() А то что-то Вы все капиталить настраиваете ![]() -------------------- Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Потому что чудес не бывает и если масло нигде не вытекает, значит оно просто сгорает. А ехать будет, потому что компрессионные кольца могут быть ещё в норме, а маслосъёмные уже изношенные. Причин регулярного убывания масла не так уж и много на самом деле.
P.S. Замена поршневых колец это ещё не капиталка ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 2.8.2010 Из: Шаховская Пользователь №: 4 877 Авто:2JZ-GE ![]() |
Все-таки буду надеятся на паддон, не думаю, что движка.
Все выяснится на выходных. -------------------- Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
может для начала компрессию померять ?
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 2.8.2010 Из: Шаховская Пользователь №: 4 877 Авто:2JZ-GE ![]() |
Для начала нужно проверить паддон, так как проблема такая у предыдущего владельца была, и дело решилось снятием поддона и посадкой его на герметик.
-------------------- Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
В любом случае, ты теперь знаешь все причины расхода масла, не зря три страницы накатали, осталось пойти методом исключения и узнать какая причина у тебя.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
меряй компрессию на холодную и на горячую...
если значения разные будут, через систему промой форсунки, заодно там все проммоется, потом снова померяй... -------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 2.8.2010 Из: Шаховская Пользователь №: 4 877 Авто:2JZ-GE ![]() |
Промывку инжектора Ваня незадолго до продажи делал.
-------------------- Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Снять поддон - значит снять или приподнять двигатель, а там и разобрать его уже недалеко
![]() Измерить компрессию на горячую на GE не так и просто. Пока все разберешь, снимешь все патрубки, дроссель и остальное, двигатель уже нормально так остывает. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 2.8.2010 Из: Шаховская Пользователь №: 4 877 Авто:2JZ-GE ![]() |
А разве паддон без лишних движений не снимется? Нужна именно та часть, в которой сливная пробка? Я когда на подъемнике машину разглядывал, пока рулевую рейку меняли, мне показалось, что паддон элементарно откручивается и снимается.
-------------------- Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Поддон состоит из двух частей. Но даже нижнюю кто-то из наших попробовал снять на стоящем двигателе и у него не вышло. Сам не пробовал...
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
Я снимал этот поддон при чем без сильной нужды, ради интереса. По незнанию сначала открутил все болтики и снял с герметика, потом около часа пытался его от туда вытащить. пришлось поддомкрачивать двигатель с низу. Советую вытащить двигатель, работа сильно упростится
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 2.8.2010 Из: Шаховская Пользователь №: 4 877 Авто:2JZ-GE ![]() |
Когда ты его открутил, реально было его снова на место поставить, предварительно промазав стык герметиком?
-------------------- Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Я балку нижнюю откручивал частично, поддон с намазанным герметиком засунуть реально только при определённом опыте и сноровке, или без опыта раза с пятого-шестого. Без того, чтоб не приподнять двигатель, или не открутить балку поддон не снимешь, он в балку упирается.
А как ты на месте будешь старый герметик удалять? На месте нереально поддон очистить от старого герметика и намазать новый, доставать по любому надо. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
Прикрутить то реально, но как уже сказали ни старый герметик не снимешь, ни новый не намажешь. У меня еще в добавок был весь выпуск снят и я поддон через верх засовывал, и то пока засовывал частично смазал новый герметик. вобщем не советую не на снятом двигателе это делать
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 585 Регистрация: 17.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 913 Авто:SZ-R => RZ ![]() |
мы атмо мотор за 2.5 часа выдернули вдвоем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Тот кто ставил поддон без снятия двигателя - герой
![]() Атмо мотор снимать несложно - наличие подъёмника существенно ускоряет процесс. з.ы. Еще хорошо бы каталитик снять - он немного мешает. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.5.2025, 8:40 |