Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Сомнительный наддув
BLACKMAGIC
сообщение 31.8.2010, 22:54
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 14.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4 379
Авто:Toyota Supra GA70 1G-GEU



Шибко расписывать не буду,просто расскажу как хорошо знакомый мне человек надул черностоечного марка.Двиг 1G-GE.Он долго вникал в суть дела,изучал сходство и различия с GTE версией и решил-таки заняться.Для начала был прикручен коллектор от ГТЕ,потом поставлена неизвестная турбина,но на первый взгляд это ниссановская 16V.Управляется e-manage.Форсы от 7M,насос и т.д. необходимое...
Когда я его спросил как по финансам вышло вмешательство в мотор,то он ответил что вообще не разжимал его.Говорит что на 1Ж степень сжатия позволяет в пике на 0.7 кататься,лишь бы детонацию не схватить и грамотно отстроиться.Насколько я знаю,на 1G-GE то ли 9.5,то ли 9.2.Чел катается уже год,причем прокладку не сдуло до сих пор.Он настаивал на том,что допустим SAAB с такой же СЖ и многие машины обладают еще более высокой СЖ.Что типа смесь если в норме,то и стоковая поршневая держит.Я просто ваше мнение услышать хочу,но знаю что массу народа этот 1G уже заклевал до смерти biggrin.gif


--------------------
Лучшее-Враг хорошего...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 31.8.2010, 23:06
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



Цитата
Марка двигателя 1G-GE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 150 (110) / 6200
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 18.6 (182) / 5600
Тип двигателя water cooling 6 cylinder DOHC twin camshaft 24 valve
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 9.8
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 5.5
Передаточное число 1-й передачи 3.566
Передаточное число 2-й передачи 2.056
Передаточное число 3-й передачи 1.384
Передаточное число 4-й передачи 1
Передаточное число 5-й передачи 0.85
Передаточное число задней передачи 4.091
Степень сжатия 10
Диаметр поршня, мм 75
Ход поршня, мм 75
Удельная мощность, кг/л.с. 9.07


Сообщение отредактировал LeX@ - 31.8.2010, 23:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BLACKMAGIC
сообщение 31.8.2010, 23:09
Сообщение #3


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 14.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4 379
Авто:Toyota Supra GA70 1G-GEU



Вот видишь,уже новые данные.Теперь 10... А каталог дром.ру говорит что 9.5,австралы пишут что вообще 9.1 blink.gif Кому верить-то? Меня больше интересует насколько хватит этой затеи.


--------------------
Лучшее-Враг хорошего...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 1.9.2010, 4:26
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



данные как раз с дрома я тебе и кинул.
вот оригинал http://catalog.drom.ru/toyota/mark_ii/31903/
не знаю где ты там нашел другие данные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 1.9.2010, 9:11
Сообщение #5


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



на ге прокладка же стальная
Дром пишет что на моем моторе СЖ 8, из других источников что 8,3 идаже есть версия 8,5)
А еще расход топлива пишет 13 литров:)

Сообщение отредактировал GTEpowered - 1.9.2010, 9:15


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BLACKMAGIC
сообщение 1.9.2010, 9:51
Сообщение #6


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 14.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4 379
Авто:Toyota Supra GA70 1G-GEU



Хорошо,пусть будет так.Но никто не высказал своего мнения...


--------------------
Лучшее-Враг хорошего...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 1.9.2010, 10:06
Сообщение #7


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



BLACKMAGIC, Какого мнения ты хочешь услышать ? в 9.5 можно хоть кило дуть имхо..
Альтеззаводы дуют в сток 0.6, а на 3S у них 11 или 11.5, так что 9, да и даже 10 это детская СЖ.

Понимаешь.. "Год катается" это совершенно не показатель.. на заводах утрбо моторы сроят, что они по 200-300 тысяч ходят при должном уходе и нормальном топливе.. ну надутый атмо мотор пройдет не 400 тыщ, например, а 200.. помоему похрен smile.gif)


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BLACKMAGIC
сообщение 1.9.2010, 16:44
Сообщение #8


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 14.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4 379
Авто:Toyota Supra GA70 1G-GEU



К выше сказанному могу добавить что "надувательство" моторов как правило имеет свои цели.Просто взбодрить для города и восхищаться-это одно,но постройка мотора,который уже "многое может" совершенно другое.Поэтому обладатели уже в стоке турбированных двигов часто посмеиваются над подобными проектами.Я не из этого ряда,мне нравится когда люди заморачиваются,пусть даже отдача не будет столь велика.Имхо.

P.S.

А в чем отличие глобальное от 1G-GEU от 1G-GE тогда чисто технически,если по ним тупо 9.5 СЖ пишут.Получается что в камерах сгорания?


--------------------
Лучшее-Враг хорошего...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toys020
сообщение 4.9.2010, 19:02
Сообщение #9


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 29.1.2010
Из: Новосибирск,Академ
Пользователь №: 4 309
Авто:Skyline GT-R



вот tomei пишет что на 1G-GE с.ж. 9.5
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koskos
сообщение 6.9.2010, 7:02
Сообщение #10


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 13.3.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 1 279
Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT



на 1.5JZ СЖ 9.4 и в него все кого я знаю вообще меньше 1.4кг не дуют:))
главное же точно настроить смесь и зажигание...


--------------------
JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_zlo
сообщение 6.9.2010, 16:16
Сообщение #11


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 23.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 936
Авто:Supra MK3



Нужно поршни сравнить на 1Г-ГЕ и 1Г-ГТЕ, а именно прегородки между колец.
На 7M-GTE они например толще чем на 7M-GE. Зазаоры между цилиндром и поршнем в 7M-GTE так же больше, чем на 7M-GE, думаю связано это с более теплонпгруженным режимом работы.


--------------------
Пруль тарга wide. 7M-GTE, JZ coils, FFIM, 35 гарик 14psi, R154, Tein Type HA, AEM EMS ,3.7 LSD 100500 сил)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BLACKMAGIC
сообщение 9.9.2010, 0:54
Сообщение #12


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 14.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4 379
Авто:Toyota Supra GA70 1G-GEU



Цитата(alex_zlo @ 6.9.2010, 18:20) *
Нужно поршни сравнить на 1Г-ГЕ и 1Г-ГТЕ, а именно прегородки между колец.
На 7M-GTE они например толще чем на 7M-GE. Зазаоры между цилиндром и поршнем в 7M-GTE так же больше, чем на 7M-GE, думаю связано это с более теплонпгруженным режимом работы.

Насчет поршней могу сказать что у турбовых сама плоскость отличается,отсюда и СЖ берется.Они не кованные,если я не ошибаюсь,а вот с перегородками вопрос открытый.Естественно, лучше и надежней вскрыть мотор и все махануть с ГТЕ,но это стоит не малых денег.Самому можно лишь сделать механическую работу,а вот покупка комплектующих и попутно вылезающих нюансов стоит не три копейки уж точно... Смесь и зажигание,голова на плечах-вот возможный залог маленького турбо-успеха rolleyes.gif


--------------------
Лучшее-Враг хорошего...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 21:55