Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Провод для косы
azz2007
сообщение 5.9.2010, 23:22
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 10.7.2010
Пользователь №: 4 821
Авто:Supra



Где он продается? Провода стали деревянные около мотора которые, и изоляция ломается. Вот хочу перепаять концы... Наверное, можно в принципе любой, но решил спросить, может какой-то особый лучше.
И еще вопрос: перед пайкой наверное надо от ECU косу отцепить, или можно и так паять если паяльник без заземления?
И еще вопрос до кучи: есть возможность где-нибудь достать новые пины для разъемов, чтобы не паять к старым пинам, а обжать новые?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 6.9.2010, 1:48
Сообщение #2


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



От Тойоты продаются ремонтные пины. Они идут уже обжатые с проводом длиной 15 см или 50 см, как выберешь.
Еще пины бывают позолоченные и обычные.
Видов там много, так что надо смотреть, в какой фишке какой пин стоит.
Подробнее читай тут (взято из FAQ):
Цитата
Wire Harness Repair.pdf - PDF, 4,82 МБ - ремонт проводки


Косу от мозга лучше отсоединить. Хуже от этого точно не станет.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
azz2007
сообщение 6.9.2010, 8:24
Сообщение #3


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 10.7.2010
Пользователь №: 4 821
Авто:Supra



Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
azz2007
сообщение 6.9.2010, 8:44
Сообщение #4


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 10.7.2010
Пользователь №: 4 821
Авто:Supra



Почитал немного, целая тема... Пины по 100-200 рублей и ждать 3 недели(причем золотые и оловянные одинаково примерно). Придется паять к тем пинам, которые есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 6.9.2010, 9:26
Сообщение #5


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



поищи пины в ЧИП и ДИПе например.. возможно найдешь похожие.. я думаю они в любом случае соответствуют какому-то стандарту.. но может быть я ошибаюсь..


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 6.9.2010, 10:36
Сообщение #6


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



Набор "Радуга":)) Я так делал пока новую косу не купил)


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 6.9.2010, 10:41
Сообщение #7


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



GTEpowered, ну я именно про клемы, а не про провода :) и вообще или прокладку меняй, нех на форуме сидеть :)



--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
azz2007
сообщение 6.9.2010, 11:00
Сообщение #8


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 10.7.2010
Пользователь №: 4 821
Авто:Supra



Прокладки прокладками, однако хотелось бы сделать нормально и с минимумом усилий, а не колхоз на скрутках.
Почитал google, автопровод ПВА, его в электрическом магазине нет, попробую ПВ-3. Отличие ПВА от ПВ-3 - у первого больше жил, он более гибкий
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NuMLock
сообщение 6.9.2010, 12:21
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 16.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 355
Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154



ПВ-3 нормальный. гибкости хватает вполне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 6.9.2010, 14:28
Сообщение #10


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Многие пины есть в наличии в Мск, но проблема в том, что в Супре используется очень много разных видов, ну и ценник - да, рублей по 200-250 за шт.
Можно еще конечно заказать сами пины от производителя, который поставлял их на завод Toyota. Вот только каждого вида придется заказывать по несколько тысяч штук. Выйдет дороже, чем если брать оригинальные ремонтые провода.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
azz2007
сообщение 6.9.2010, 15:37
Сообщение #11


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 10.7.2010
Пользователь №: 4 821
Авто:Supra



Да вполне приличный провод, хорошая изоляция, только по толщине разный, черный чуть потолще(Россияsmile.gif:) Взял 0,75 мм диаметром, можно было и потоньше наверное.
Купить 1000 пинов - это не наш метод
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 6.9.2010, 20:02
Сообщение #12


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Я уже попробовал российский провод. Проложил его на питание топливных насосов. Через год он задубел, позеленел и начал отваливаться. Это приводило к тому, что машина периодически не хотела заводиться. После этого переделал на штатную проводку.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 6.9.2010, 20:55
Сообщение #13


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



я тоже штатной оставил на насос


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
azz2007
сообщение 7.9.2010, 12:20
Сообщение #14


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 10.7.2010
Пользователь №: 4 821
Авто:Supra



Хмм... а я уже хотел начать паять... А какой российский провод позеленел? ПВ-3 ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 7.9.2010, 14:11
Сообщение #15


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Знать бы еще... На нем ничего не было написано. Покупал в автомагазине "Провод монтажный". Х.з., чего там могли подсунуть.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
azz2007
сообщение 9.9.2010, 19:21
Сообщение #16


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 10.7.2010
Пользователь №: 4 821
Авто:Supra



Купил я силиконовый провод - в огне не горит и паяльником не плавится. Буду ремонтировать косу им
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 9.9.2010, 19:23
Сообщение #17


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Все провода будут одного цвета? nea.gif


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
azz2007
сообщение 9.9.2010, 19:27
Сообщение #18


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 10.7.2010
Пользователь №: 4 821
Авто:Supra



Да. Подпишу наверное. Лучше чем делать из ПВ-3 у которого теплостойкость 70 градусов. Есть вариант найти цветные силиконовые. Делают в Лысьве. Но в Москве не продают...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.5.2025, 8:17