Как купить Супру? F.A.Q., что, как, где и почему |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дополнение к основным правилам форума:
Если задаете вопрос о машине в теме "Чей туфля", прикрепляйте фотографии из объявления в свой пост!
Объявления в Интернете имеют свойство устаревать и удаляться, поэтому чтобы через полгода-год другие тоже могли понять, о какой машине шло обсуждение, прикрепляйте фотографии.
![]() ![]() |
Как купить Супру? F.A.Q., что, как, где и почему |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Потенциальный суправод Группа: Новые пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 2.10.2008 Из: Юзер! Напиши, откуда ты! (Администрация) Пользователь №: 1 677 Авто:no yet ![]() |
приготовтесь, напишу много
![]() количество денег в кармане примерно уже приближается уровню решимости купить авто для души, а потому в голове всё острее встаёт вопрос как это сделать .....не спишите кидать ссылки на другие темы, прочитал за два дня почти весь форум и потому думаю там ответов на мои вопросы нет, пока нет. приступим Нужно : Тайота Супра в 80 корпусе обязательно : левый руль (ну я не представляю как на праворульной ездить))) желательно : автомат (почему читай ниже) необязательно : тюнинг двигла и внешнего вида (еще успееца, да и самом повозица будет интереснее), не турбированный движок (тоже ниже) варианты 1) Машины продающиеся в россии (в москве или где то ближе урала) с левым рулём + удобство и простота процесса покупки - пробег по россии ; дороговизна (на авто.ру это от ляма рублей) 2) Машина (до урала) но с правым рулём который потом переделывается в левый + цена еще не кусается (от 360к за небитую машину) - процесс переделки (читай ниже) ; опять же пробег по россии 3) Машина без пробега по россии из Японии , стоит где нибудь в Находке (руль конечно же справа(() +цена (машинка в сахарном состоянии 300-400),без пробега по нашим дорогам и на нашем бензине, есть документы (ПТС и тд) - перегон, переделка руля 4) машина под заказ из японии + теже , ну может кром доков; возмо выбор побольше - таможня ; перегон, перенос руля, доставка из японии, да и вообще некая таинственность всё опирации, я думаю так мало кто делает 5) машина из европы под заказ + руль там где должен быть; цены тоже разумные, есть стоки в районе тысяц 270-400, адекватное время ожидания - перегон; доки; таможня(!) 6) конструктор из японии или европы + экономия на таможне; на европейских правый руль; нормальные цены - жалко разбирать и собирать, стоимость этих опираций (?), возня с документами на данный момент скллоняюсь к варианту 3 : наиболее качественное авто, и по-моему наименьшие деньги....350 авто+ 100 на перегон и переделку руля, ближайший альтернативный вариант - вариант номер 6................желаю услышать ваши мнения и предложения, коментари к +/- перечисленных способов, делитесь опытом кто как брал свою любимую) теперь интересно узнать цену некоторых вещей и вообще насколько они реализуемы 1) замена АКПП на МКПП: возможно ли ? не особо силён в технической стороне вопроса, знаю что в автоматической коробке больше электроники и потому она скорее занимает больше места если можно произвести замену то во сколько это выйдет в рублёвом эквиваленте (вопрос задаю так как на мой взгляд автомат на спортивной машине это даже пошло, но желание пока есть ездить только на автомате ) 2) переворот руля : знаю что возможно, ктото на форуме покупал тут детальки как раз для этого, обещал отписаться как пойдёт но его не слышно пока. сложностей много, перенос рулевого управления и педалей, перенос всех приборов и тд..дело не простое, поэтому я бы предпочёл доверить это профессионалам. цена вопроса? сок работ? куда отдавать: в фирменный таётовский автосервис или есть альтернативы? доступность запчастей: приборной панели и тд ? покупать в разбитых собратьев или заказывать из европы ? 3) турбирование двигателя: есть на сколько знаю три типа двигателей : инжекторный(224),бензиновый (280), бензин с твин-турбо(320) оставим споры: будем считать что круче тот где лошадей больше, а по сему вопросы такие: при кочегарке за 500 коней стандартную турбину меняют, так стоит ли искать машину с турбиной, которую я через полгода поменяю или можно взять и без турбины и потом её доставить ? (тут у меня тёмное пятно, техническая сторона для меня покрыта мраком) ; во сколько выйдет турбирование двигателя ? (инжектор я так понимаю изначально наименне потонцеальный и потому на него внимание не обращаю......поправте если я не прав) вроде всё, хотя я сейчас в полчетвёртого утра мог что то забыть ![]() жду ваши коментарии,повествования, и ответы на мои вопросы =) думаю это поможет не только мне но и много кому еще............даже тем кто думает над покупкой какой либо другой леворукой спортивной машины |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 112 Регистрация: 16.2.2006 Из: ЮЗАО Пользователь №: 6 Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW ![]() |
3) Машина без пробега по россии из Японии , стоит где нибудь в Находке (руль конечно же справа(() +цена (машинка в сахарном состоянии 300-400) Я бы не стала так уверенно надеяться на состояние. К тому же они практически все конструкторы У тебя есть кто-нибудь в тех местах, кто тщательно бы посмотрел машину? Уверения продавцов слушать не стоит 2) переворот руля ... я бы предпочёл доверить это профессионалам. цена вопроса? сок работ? куда отдавать: в фирменный таётовский автосервис или есть альтернативы? доступность запчастей: приборной панели и тд ? Профессионалы сидят тут http://akita-motors.ru/ Думаю, им проще позвонить - они сами все расскажут Вот одна из работ http://akita-motors.ru/AdaptBase/TOYOTA%20SUPRA%20SZ-R.htm Никакой тойотовский сервис этим заниматься не будет инжекторный(224),бензиновый (280), бензин с твин-турбо(320) Упалападстол ![]() ![]() ![]() Прости, но минимум половину твоих вопросов можно найти в поиске - особенно по матчасти, которая у тебя отчаянно хромает ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник Потенциальный суправод Группа: Новые пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 2.10.2008 Из: Юзер! Напиши, откуда ты! (Администрация) Пользователь №: 1 677 Авто:no yet ![]() |
нет, никого у меня там нет . . . да и оценке продавца я не особо верю.....но тут как вариант покупка у продовцов, уже успевших себя хорошо зарекомендовать http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=579 это как пример, вроде отзыв сугубо положительный
за ссылки спасибо , интересно было посмотреть ...............стоимость адаптации, это кстати не только перенос руля но и шумо и тепло изоляция, около 100к.......точную цену сразу по телефону не скажут, это зависит от того какими запчастями осуществляется адаптация (новые или бу) и от наличия конкретных деталей в москве насчёт отчаянно хромающей матчасти.....она без ног ползёт, перебирая руками, я знаю=) хотя думал что эта строчка будет не самой смешной ![]() ответы на все вопросы ищу по мере нахождения материала буду кидать ссылки и тд кстати, еще одни вопрос, даже не знал как его по поиску искать: что значит Targa ? побежал....нашёл материал по замене КПП, вечером запостю ссылки и свои размышления |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
Имей ввиду, что вопрос перекидки руля "по уму", начинает плясать сильно от 100 штук!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
1) Замена возможна. Так как всё взаимно заменяемо.
Понадобится: - Коробка: 1. 5ти ступенчатая W58 (ставились на атмосферные Супры (и еще какие-то машины, различаются колоколами), держит около 400-450 л.с. макс) 2. 6ти ступенчатая Getrag V160/161 (ставились на Супру в 80 кузове на турбовый двигатель, послее 1999 и на атмо. Очень крепкая (800 л.с. и более) и громкая. 160 и 161 различаются пердаточным числами) 3. 5ти стпенчатая R154 ( ставились на старую Супру 70, Марка, Соарара. Различаются по длине. Нужно резать тонель. Держит 500-600 л.с. если не ошибаюсь) Вот их сравнения: http://andreyka-irk.livejournal.com/5144.html#cutid1 Если просто механика нужна то проще искать W58 комплектом. Такие проскакивают не очень дорого (20-30к). Можно и R154 (тут есть человек у которого такая стоит), выйдет чуть дороже . А если нужно много дури, то надо Getrag - цена огромная - 5-6 тысяч $. -Педаль сцепы, тормоза (можно оставить и стандартную, но надо переваривать) -Цилиндр сцепления -Кардан (для каждой коробки свой,а на 154 помойму надо варить и потмо балансировать, т.к. не один по длине не подходит) -Маховик (тоже для каждой коробки свой) -Сцепление (аналогично) -панель на консоль (если не эстет то можно и с автоматной ездить или перковырять атоматную по меху) Так же для гетрага понадобится куча своих болтиков, крепежей. Да и для других так же. Например нужен пыльник, который на кулису КПП одевается, так же трубки и куча всякой мелочи, которая вылезит в процессе. В идеале надо еще: -мозг механика (можно оставить автоматный, установим для мозга положение N, замкнув 2 контакта. -шиток приборов (можно и передлать стандартный) Есть еще вариант доработать автомат. Проще и дешевле. Но лично я не люблю автомат и поэтому такой вариант даже не рассматирал бы. 2. dezzona, +1 3. Цитата инжекторный(224),бензиновый (280), бензин с твин-турбо(320) Во-первых - все силовые установки, которые стояли на Супре (80 и 70) были инжекторные. Во-вторых - Инжектор - это не тип двигателя, а тип подачи топлива. В-третьих - Все они бензиновые. Есть атмосферные варианты (без турбонаддува) мощностью 224 л.с. (мотор 2JZ-GE, который ставился на Супру 80, Соарер, Альтеззу (или Lexus IS200) вроде бы и еще ряд машин), а есть турбированные мощностью 280 л.с. (мотор 2JZ-GTE, произведённые для японского рынка) и 330 л.с. (тот же мотор 2JZ-GTE, но произведенный для американского и европейского рынков. Отличаются между собой примерно на 5 л.с.(по каталогам,как говорит Sub (очень уважаемый здесь и технически подкованный человек ![]() Люди заморачиваются и турбуют атмо моторы, великолепный пример - одесская Супра Алана, выдающая помойму 550 л.с. (ксати мотор сейчас продаётся), при том ШПГ осталась стандартной. 4. Тарга - тип кузов. Если просто - купе со съёмной крышей. Но сам понимаешь минусы - жесткость меньше и больше вес. Думаю объяснил популярно ![]() P.S. ШПГ - шатунно-поршневая группа Про перекидку руля - от 100к всё только начинается ![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 028 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 483 Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;) ![]() |
5) машина из европы под заказ + руль там где должен быть; цены тоже разумные, есть стоки в районе тысяц 270-400, адекватное время ожидания - перегон; доки; таможня(!) 270т.р. ты только за растаможку заплатишь..... даже больше. (www.tks.ru) В добавок, лево-рукий вариант - это всегда в 1,5-3 раза дороже, право-рукого аналога. В общем читай интернет, учи матчасть. Остальное уже и без меня прокомментировали. З.Ы. Извини, но "инжекторный" вид топлива позабавил ![]() З.З.Ы. Может нестоит садится сразу на Супру?, если в машинах не силен. Учитывая тот факт, что хочешь экономить. А чтобы экономить - нужно будет делать ее самому, в сервисе она тебе быстро съест весь бюджет. Совет: покупай сразу турбо на автомате, конструктор, можно и под полную таможню, если есть лишние деньги... с автоматом к рулю привыкнешь быстро. Сезон по-ездишь, а там может уже и не захочешь перекидывать. Турбовый конструктор в 500т.р. уложить можно легко, +-50. А может этот ктото на флейм разводит? ![]() Сообщение отредактировал Diabolik - 2.10.2008, 10:24 -------------------- Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 166 Регистрация: 10.6.2008 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 1 556 Авто:2JZ-GTE AT ![]() |
Цитата обязательно : левый руль (ну я не представляю как на праворульной ездить))) то же так думал когда искал, потом забил, по двум причинам: фиг найдеш, а если и найдеш, то ценник нереал и вторая, прокатился (первый раз) на праворукой машинки товарища и мега разници не увидел. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
я отхватил последний приемлимый вариант походу))
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 999 Регистрация: 1.9.2008 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 626 Авто:PIMP Dream ![]() |
не вижу смысла переплачивать огромные деньги только за удобство обгона=)
К правому рулю привык за час езды по городу.По мне так-одни плюсы. -------------------- Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал. Хз на чём ездить. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Вставить ник Потенциальный суправод Группа: Новые пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 2.10.2008 Из: Юзер! Напиши, откуда ты! (Администрация) Пользователь №: 1 677 Авто:no yet ![]() |
З.Ы. Извини, но "инжекторный" вид топлива позабавил ![]() З.З.Ы. Может нестоит садится сразу на Супру?, если в машинах не силен. Учитывая тот факт, что хочешь экономить. А чтобы экономить - нужно будет делать ее самому, в сервисе она тебе быстро съест весь бюджет. А может этот ктото на флейм разводит? ![]() ну я не писал вид топлива, написал вид двигателя....под словом бензиновый имел ввиду что он без инжектора ![]() я думал что три типа двигателя это : без инжектора, с инжектором, с турбинами.....а том что всё они с инжектором, а 280и330 лашадей зависело от рынка сбыта я не знал на флейм никого не развожу =) я отхватил последний приемлимый вариант походу)) поподробнее или ссылку, что где когда и почем =) насчёт левого руля поговорил с товарищами, послушал форум и пришёл к выводу что левый руль не так уж и необходим как и механическая коробка.........годик-два могу проездить и на правом, переносить буду только при желании переделки салона и тд таким образом пунктик о леворульности больше не критичен спасибо drool'у за материал по КПП, все предельно ясно и понятно за таргой гонятся не буду....кабриолет конечно здорово но не критично, жесткость а потому и долговечность машины для меня важнее насчёт высказываний зачем тебе Супра если в матчасти не шаришь .....я считаю что есть машина, есть возможность разобраться......и по сему в совршенстве знаю устройство автомобилей ваз21090 и форда фокуса, а про супру только то что читал в инете итак мои выводы за сутки: за левым рулём уже не гонюсь(хотя конечно левый предпочтительнее), за механикой и не гнался но возможность переделки учтена (возможно на будущее), жалетельно турбированный двигатель из вариантов покупки: авто на заказ с японского или европейского(жирный + в том что выбор огромен);конструктор из европы (за таможню отдавать не охото, платить за бумажку а не вешь - это выворачивает мой мозг наизнанку); уже привезённое японское лего,стоящее где то на Востоке(); конструктор на заказ из японии(тоже + большой за выбор) плюс первого варианты перед остальными в том что машину не разбирают, и поэтому качество машины лучше чем у "лего"-машинок =) минус в таможенных сборах и новая волна вопросов : перевоз с Востока до москвы сколько добавит к стоимости ? на сколько хуже конструктор неразобранного авто? какие возможны последствия? насколько развита продажа европейских конструкторов? время доставки из японии целого авто? а если конструктор? сколько до москвы? и что лучше перегон или перевоз на поезде? цено доставки в россию и до москвы ? спасибо форумчанам за ответы =) за то что делитесь опытом ![]() Сообщение отредактировал _ij - 2.10.2008, 23:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Gnarnia DRFT ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 024 Регистрация: 28.4.2008 Из: МСК, ЗАО Пользователь №: 1 515 Авто:TT JZA80 ![]() |
Ничего не понял, но круто!
-------------------- ![]() RED Supra JZA80 R154 + HKS GD Clutch Pro HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO YOKOHAMA MICROSOFT HERTZ CARROZZERIA |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 8.5.2008 Из: Хабаровск Пользователь №: 1 521 Авто:Toyota Supra JZA80+ MMC Pajero3.0+MMC Delica3.0 -Toyota MarkIIQualis(Fantom)продан((( ![]() |
есть на сколько знаю три типа двигателей : инжекторный(224),бензиновый (280), бензин с твин-турбо(320) -- плакал........
ну я не писал вид топлива, написал вид двигателя....под словом бензиновый имел ввиду что он без инжектора --- уже рыдал..... Ребенок, еще писать будешь?... Пиши обязательно, ответим............ -------------------- Официальный представитель проекта "Формула Дрифт" на Дальнем Востоке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
спасибо drool'у за материал по КПП, все предельно ясно и понятно Не за что. и новая волна вопросов : перевоз с Востока до москвы сколько добавит к стоимости ? с Владивостока до Москвы помойму около 60к стоит. на сколько хуже конструктор неразобранного авто? Ну ты сам подумай - покупают машину, разббирают. Привозят в Россию (скорее всего Владивосток) кузов, подвеску с двигателем и коробкой и собирают там. Как соберут - хз. Некоторым собирают нормально (не отлично), а многим тяп-ляп. Она заводится и пердвигатся будет,но как - другой вопрос. Да и если было что-то в салоне интересное (датчики, мафон, тажа ручка КПП), то скорее всего снимут всё ![]() ![]() какие возможны последствия? Любые. Вдруг тебе трубку тормозную плохо прикрутили или повредили? Тормоза пропадут) а может и ничго не произойти. насколько развита продажа европейских конструкторов? Тема такая есть,но намного менее популярная. А точнее в вопрос я не углюблялся. Если узнаешь - отпиши здесь. Будет интересно почитать время доставки из японии целого авто? не меньше месяца =) обычно прримерно 2-2,5. но всё бывает. Как недавно были траблы с ракетовозом и народ ждал месяцами, чтоб отправить машину. а если конструктор? Прибавь время сбора/разбора - обычно это мало,но её надо еще привезти на сервис, поэтому смело неделю. Еще оформление,что есть неопределенность ![]() сколько до москвы? Так про Москву и говорил и что лучше перегон или перевоз на поезде? Я удивляюсь ![]() цено доставки в россию и до москвы ? Узнавай у того кто будет везти -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Вставить ник Потенциальный суправод Группа: Новые пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 2.10.2008 Из: Юзер! Напиши, откуда ты! (Администрация) Пользователь №: 1 677 Авто:no yet ![]() |
Так коненчо дешевле и в итоге цвет авто сам выбираешь ибо понадобится красить хорошее замечанее........спасибо за ответы, буду узнавать насчёт европейских конструкторов и цены за перевозку конструкторов из японии до Владивостока если кто может поделится ссылками на тему евро-лего - не стесняйтесь ;-) ну а на этом вроде всё, ответы на все вопросы я получил, спасибо......буду переваривать , если узнаю какие то интересные факты про цены и тд - напишу сюда спасибо за терпение ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 166 Регистрация: 10.6.2008 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 1 556 Авто:2JZ-GTE AT ![]() |
по поводу ввоза конструктора из европы, думаю тут возникнут трудности с оформлением, в восточной части нашей родины с этим думаю гораздо проще.
по конструкторам думаю тоже вопрос двоякий, конечно разобранно-собранное авто не лучший вариант, но у него есть на мой взгляд большие плюсы, это экономия значительной суммы на растоможку и дальнейшая экономия на налогах, налоги на лошадки еще ни кто не отменял. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Безспорно, что у конструктора свои плюсы. Иначе смысл его? А по поводу лошадок,то это и так делается через НАМИ/ГАИ.
а так +1 ![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#17
|
|
Вставить ник Потенциальный суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 469 Регистрация: 30.11.2008 Пользователь №: 3 249 Авто:Метро ![]() |
Ребят мне доводилось ездить на правильнорульном Nissan Sunny California(машинка была довольно старая).Лично я не ощутил ни какого неудобства с правой стороны за исключением того что поворотники надо включать с правой стороны руля, в то время как на леворуких это надо делать с левой стороны руля))Вообщем я заметил как правило люди не сидевшие за рулем праворукого авто говорят то что НЕУДОБНО!!!!!Лично знаю человек 5!!!Вывод: неудобно штаны через голову надевать))офф.(пошел молиться на Supra).
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
по поводу ввоза конструктора из европы, думаю тут возникнут трудности с оформлением, в восточной части нашей родины с этим думаю гораздо проще. Вообще-то гаевне пофиг, откуда машина привезена, из Япы или с Европы. Мою они видели только 1 раз, когда сверяли номера, а так все оформление идет в оффлайне так сказать ![]() -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 16.11.2008 Из: MosVegas Пользователь №: 3 223 Авто:ex cars|JZX90 1jz|A80 2jz|JZS161|Soarer 2jz+r154| jzx100 1jz all turbo only =] ![]() |
(пошел молиться на Supra). ![]() ![]() ![]() человек пересевший с левого руля на правый первым подходит к левой двери =) потом понимает , что сидит как бы на пассажирском месте ,но перед ним руль и конечно включает дворники на поворотах за место поворотников ![]() Сообщение отредактировал MaFi - 1.12.2008, 21:31 -------------------- ______________________Случайности не случайны______________________
_____________ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
Вообще-то гаевне пофиг, откуда машина привезена, из Япы или с Европы. Мою они видели только 1 раз, когда сверяли номера, а так все оформление идет в оффлайне так сказать ![]() Жень, тут наверно другое имелось ввиду. Дейсвительно с конструкторами НЕ из Японии немного по другому обстоят дела. Во первых сложней, во вторых мало кто этим занимается... -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 17:35 |