Тюнинг мотора 2JZ-GE |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тюнинг мотора 2JZ-GE |
3.10.2008, 21:55
Сообщение
#21
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 1 585 Регистрация: 17.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 913 Авто:SZ-R => RZ |
товарищь Фломастер здесь народ дружелюбный и никто никого не гоняет, просто мне кажется если вы владели скаем, я думаю должны были решиться элементарные вопросы, которые вы здесь задаете...
|
|
|
3.10.2008, 22:03
Сообщение
#22
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD |
Что Вы имеете в виду под элементарными вопросами?
Я с этого начал, чтобы более глубоко развить эту тему. Сообщение отредактировал Фломастер - 1.9.2013, 12:12 |
|
|
3.10.2008, 22:11
Сообщение
#23
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 1 112 Регистрация: 16.2.2006 Из: ЮЗАО Пользователь №: 6 Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW |
Вы готовы расстаться со своей супрой, если супра 2джейзед-жте сток против атмо супры+закись проиграет, например, на квотере? Этта...........естественно пойду топиться и убиваться ап стенку - ведь у нас жизнь квотером начинается и заканчивается -------------------- |
|
|
3.10.2008, 22:14
Сообщение
#24
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 1 585 Регистрация: 17.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 913 Авто:SZ-R => RZ |
Другие авто я уважаю (единственное мне не нравится мазда 3 и форд фокус ) , и не поверите я хотел покупать скай, у меня был выбор, только скай гораздо сложнее в настройки... А читая вас "Если ограничится 320-350 л.с. - закись, думаю, отличное решение." мне кажется это смешным,
|
|
|
3.10.2008, 22:20
Сообщение
#25
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD |
Вы все поняли буквально... Чем же у Вас начинается и заканчивается? Расскажите пож. Зачем Вам турбомотор. Неужели в пробках 225 сил не хватит?
Сообщение отредактировал Фломастер - 1.9.2013, 12:12 |
|
|
3.10.2008, 22:25
Сообщение
#26
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD |
Ок.
Сообщение отредактировал Фломастер - 1.9.2013, 12:13 |
|
|
3.10.2008, 22:35
Сообщение
#27
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 1 585 Регистрация: 17.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 913 Авто:SZ-R => RZ |
1) график стенда можно
2) Закись не хочу использовать, и я в ней не вижу смысла на не подготовленном моторе, ну сколько вы проездеете на этой закисе? рано или позно все пути приведут к GTE мотору =)... Дальнейший спор считаю не целесообразным... P.S. И свой атмо мотор я не буду даже трогать и изгаляться над ним... Сообщение отредактировал Mirex - 3.10.2008, 22:37 |
|
|
3.10.2008, 22:40
Сообщение
#28
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD |
График замера выложу.
Ресурс мотора - другой вопрос и это хороший аргумент! Все приведет к турбомотору - тоже верно! а если нет необходимости больше наращивать крут. момент, а нужна небольшая прибавка на 3-4 передачах? Сообщение отредактировал Фломастер - 1.9.2013, 12:13 |
|
|
3.10.2008, 22:58
Сообщение
#29
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD |
можно посмотреть ссылки на фото замера, где-то десятый пост
http://www.ladasport-krr.ru/lsforum/viewtopic.php?t=333 http://www.ladasport-krr.ru/lsforum/viewto...sc&start=15 Сообщение отредактировал Фломастер - 3.10.2008, 23:11 |
|
|
4.10.2008, 3:10
Сообщение
#30
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст |
нету там
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
4.10.2008, 6:39
Сообщение
#31
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD |
|
|
|
4.10.2008, 11:04
Сообщение
#32
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 17.8.2008 Из: Норильск Пользователь №: 1 606 Авто:Supra |
|
|
|
4.10.2008, 15:00
Сообщение
#33
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст |
Прямые ссылки: http://file017.mylivepage.com/chunk17/1996.../Grafik.jpg.jpg http://file017.mylivepage.com/chunk17/1996...r%2BNOS.avi.avi ты конечно извини - это издевательство а не график -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
4.10.2008, 17:26
Сообщение
#34
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD |
Останемся каждый при своём.
Сообщение отредактировал Фломастер - 1.9.2013, 12:15 |
|
|
4.10.2008, 18:09
Сообщение
#35
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 |
Если было бы все так просто, то я мог бы смело заявлять, что у меня 1000+ сил
Ту топикстартер: ты забываешь упомянуть, что приведенные тобой тазо-корчи нифига не городские машины с нулевым ресурсом... -------------------- |
|
|
4.10.2008, 19:32
Сообщение
#36
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 1 112 Регистрация: 16.2.2006 Из: ЮЗАО Пользователь №: 6 Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW |
Да ладно вам - пусть аффтар постарается. Чудеса иногда случаются
Фломастер, только результат своих трудов не забудь описать для неверующей общественности -------------------- |
|
|
5.10.2008, 2:18
Сообщение
#37
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa |
Первая машина дизельная Toyota Corolla. Тюнинг вазовских изделий - из области навешивания мотора на трехколесный велосипед. Г-н Фломастер, фишка не только в мощности автомобиля. Есть еще и эстетика, безопастность, комфорт... Самое простое и дешевое решение - купить тойотовский старенький двиг (думаю хватит 1,6) и установить его на каркас багги, а потом все полученное поставить на учет через НАМИ. Должно получиться что-то вроде вот этого.
Конечно не забыв о всех нормах безопасности и допусков ТС. Видел нечто подобное в деле, правда на спец номерах, даже покатался часок - завораживает, особенно по пересеченке. А городить на базе того что легче сделать заново чем довести до ума.... как минимум странно. |
|
|
5.10.2008, 6:20
Сообщение
#38
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD |
Тюнинг вазовских изделий - всего лишь пример тюнинга. Ещё пример - это БМВ и хонда 3л-300 л.с., 4л-400 л.с., 2л. 240 л.с.- серийные атмомоторы с нормальным холостым ходом, с нормальным моментом на низах, с большим ресурсом, отвечающие нормам экобезопасности.
А нормы эстетики и комфорта у всех разные. Некоторые владельцы вазовских шестерок выпуска девяностых - очень довольны, обвесы покупают, доп приборы. Колхоз? Обязательно найдется человек, который заявит, что все Супры и скайлайны - это колхоз! Сообщение отредактировал Фломастер - 1.9.2013, 12:16 |
|
|
5.10.2008, 9:53
Сообщение
#39
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст |
Фломастер - да забей уже ... не сдалась твоя закись никому
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
5.10.2008, 12:04
Сообщение
#40
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD |
Да, уже пошел искать 2JZ-GTE
Сообщение отредактировал Фломастер - 1.9.2013, 12:17 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2024, 16:06 |