Team Panda Builds: Time Attack JZA80. JDM as Fuck!, GO FAST, OR GO HOME!!! © Chris Rado |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Team Panda Builds: Time Attack JZA80. JDM as Fuck!, GO FAST, OR GO HOME!!! © Chris Rado |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
А теперь друзья, садитесь в кружок и угощайтесь свежими побегами бамбука, а старая панда расскажет вам историю…
Итак, в 1995 году в одной очень-очень JDM стране жил и работал на JDM автозаводе одной JDM автокомпании один очень-очень JDM житель. Питаясь потихоньку своим JDM рисом, он закончил сборку одной белой JDM Supra. Причем с завода она уже выехала в очень правильной комплектации: купе, TT, Getrag, большие тормоза и Recaro. Данный экземпляр был приобретен другим не менее JDM местным жителем, и благополучно жил в стране JDM до начала 2000х. Причем жил в целом неплохо, т.к. машина пришла в нашу суровую северную ![]() Владелец в РФ ничего про JDM к сожалению не знал, зато очень любил NFS, F&F и чик. Поэтому первым делом ее зачем-то перекрасили в некрасивый оранжевый, поставили не самые прикольные, узенькие, да еще и мерзко покрашенные Advan Kreuzer V-Series 18х8.5 +38 спереди и 18x9 +38 сзади. Чтобы окончательно прикончить остатки JDM духа, была нанесена АРАграфия с какими-то ободранными котятами по бокам, салон был проклеен черт знает каким количеством виброизоляции, а торпеда покрашена в какой-то убого-оранжевый… [Старый Панда неодобрительно покачал головой, глубокомысленно поцокал языком, вязл новый побег бамбука и не спеша продолжил…]. В багажнике поселились какие-то конденсаторы, усилители и прочий никому не нужный хлам, а на заднем сиденье начал гордо восседать огромных размеров саб. А для того, чтобы никто не забывал, что это спортивный автомобиль, был установлен датчик буста от АвтоГаги. Белый. С голубой подсветкой. Посреди оранжевой торпеды. Рядом с другими черными приборами с зеленой подсветкой (Стильно !). Но и после этого владельцу все еще не давали чики, поэтому вместо обычных дверей появились LSD (смотрите, у меня типа даже двери стоят)… В общем, превращение в гей-кар (или это называется шоу-кар?! Вечно путаю….) было закончено. Хотя нет, чтобы уж точно ни одна девочка на окраинах не пропустила это авто, была установлена светодиодная подсветка днища с десятью-миллардами-заипешься-прощелкивать-цветами. А чтобы подслеповатые самки тоже могли безошибочно находить владельца хотя бы по звуку, были установлены две последние секции выпуска. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А где-то в середине этого процесса – дедушка Панда печально выдохнул и обвел собравшихся грустным взглядом - героине нашего рассказа пришлось познакомиться с суровым русскими слесарями… Интеллигенты, да? А ху**, ёпт, культурная столица - это вам не х**-моё! Разумеется, после этого Супра возненавидела всех отечественных ремонтников раз и навсегда. И уже под другим слесарем из другого сервиса решила догнать Калину… Удар оказался нестрашным: пострадали фара, капот, бампер и крыло, бачок омывайки. Плюс отстрелили обе подушки. Тем не менее, Супра после этого надооолго прописалась в боксе в ожидании запчастей. А ехали они ох как не быстро… В итоге именно в таком виде, с пробегом 55’000, 10’000 из которых она пробежала по РФ, машинка досталась мне... На этом первая часть истории заканчивается, а Панда идет есть бамбук, смотреть Рубин-Хапоэль и спать… Сообщение отредактировал Bakki™ - 24.9.2011, 0:59 -------------------- |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Я тож за белый мат, ну в том смысле за мат, но не тот, что у сапожника, а тот что цвет белый, вообщем тот что мат во ппц...
-------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 16.5.2010 Из: Красноярск/Москва Пользователь №: 4 678 Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ ![]() |
За белый мат.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 316 Регистрация: 13.6.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 744 Авто:пешком хожу. ![]() |
Тогда я забубеню в розовый!
![]() Сообщение отредактировал Belashoff - 14.9.2010, 6:54 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Вот пример белого мата и даже немного чёрного. Не самый конечно удачный, так как эта тарга-ушатайка не может иметь ничего общего с Пандомобилем, но всё же, для наглядности.
PS. Белый мат тоже поддерживаю. ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
На фото - плёнка.
Сообщение отредактировал Bakki - 17.9.2010, 18:55 -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
rom@888, спасибо, я помню эту машину! Но черная верхняя половина и обилие дополнительных деталей экстерьера правда мешают понять, как будет смотреться полностью белый мат.
А вообще в принципе я буду признателен за фото белых матовых Супр, но можете не голосовать - у нас здесь демократией и не пахнет, Панда будет выбирать руководствуясь исключительно своим [для кого-то отвратительным] вкусом ![]() Сообщение отредактировал Bakki - 18.9.2010, 2:43 -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 028 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 483 Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;) ![]() |
Вот у этих чертей много белых матовых машин http://www.re-styling.ru/portfolio/tags/beliy_matoviy/ хоть и в пленке, но все же
![]() З.Ы. Себе тоже белый мат хочу(хотел) с черными дисками, но что-то он не так уж и хорош в жизни, да и попсово это стало(становитсо) как черный. Может матовый розовый? =) Сообщение отредактировал Bakki - 17.9.2010, 18:56 -------------------- Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Спасибо, с этой конторой знаком =) Я в принципе видел вживую и белый матовый винил, и покраску. И даже белую Супру представляю себе прекрасно. А вот нужный мне винил на ней - нет
![]() ![]() Кстати, пленка - отстой. На фото ниже отчетливо видны отражения =) ![]() ![]() Сообщение отредактировал Bakki - 14.9.2010, 22:59 -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#189
|
||||||||||||
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Только что съездил, посмотрел как продвигается с каркасом. Сварены главные и передняя дуги, и диагональ на крыше, остальное пока не сделано. Ориентировочно все будет готово в ВС, после чего повезу корыто ставить двери. Кстати, будь у нас проемы чуть побольше - заварил бы двери нафиг для большей жесткости
![]() ![]() Вот так некошерно выглядят трубы до покраски Для лап главной дуги пришлось резать кузов, внутри - закладная пластина, которая в свою очередь приварена к кузову. К ней уже приваривается труба каркаса. Изогнутая труба - это поперечина с изгибом под голову Панды. Заодно отсверлили еще лишнего металла, который после каркаса больше не нужен. Пункты приема металлолома любят Панду ![]() Продольные и поперечные услилители пола, adios! ![]() Распорки между задними чашками и кузовом Усилители на задних крыльях, конкретно они у меня и без каркаса вызывают большие сомнения ![]() Ну и главное - меня покинула давно меня раздражавшая стоковая распорка между задними опорами стоек, соответственно покинули меня и распорки, завязанные на нее и на чашки. В общем пока как-то так, в выходные будет полный вариант каркаса. Хочется надеяться, это позволит избавиться от ощущения поездки в большом куске желе ![]() ![]() Заодно снял редуктор - несмотря на то что там всего 26.5 (испр. на точное значение по просьбе читатей, прим. автора) болтов, заняло полтора часа вместо планируемого мной получаса, даже с учетом наличия подъемника и пневмоинструмента. Сняв и подержав в руках редуктор, понял что надо точно переходить на маленький, как и предлагал Sub. 8 килограмм в минус лишними не будут просто никак. В связи с этим наверно все же весь стоковый большой редуктор с ГП 3.267 и Торсеном пойдет в продажу. Но только после приобретения мной ГП 3.267 под маленький редуктор (кстати, если у кого-то есть - Панде она очень нужна!). Про очередь интересовавшихся в личке помню, просьба в бортовике на эту тему не флудить ![]() Сообщение отредактировал Bakki - 16.9.2010, 0:00 -------------------- |
|||||||||||
|
||||||||||||
![]() ![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 897 Регистрация: 12.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 807 Авто:RX-7 FD3S ![]() |
Что то с количеством болтов ты
Учим русский. Панда. Сообщение отредактировал Bakki - 18.9.2010, 2:45 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Он некоторые болты выкрутил заранее, чтобы легче
![]() Учим русский. Панда. Сообщение отредактировал Bakki - 18.9.2010, 2:56 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Не уверен, что это принципиальный хоть кому-то интересный момент, но если уж тебе неймется посчитать количество болтов точно...
![]() ![]() 12 полуоси 6 муфта кардана 2 передние подушки редуктора 3 задние подушки редуктора 3.5 стабилизатор Плюс две резинки глушителя ![]() Сообщение отредактировал Bakki - 16.9.2010, 0:05 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
Че то каркас далековасто от кузова ушел, или в этом есть тайный смысл? и изгибы слишком резкие.
![]() http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151003701-p17.html здесь чувак из-за таких делов все заново переделывал, хотя там дело не только в этом было |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Каркас еще не вварен. Клетка просто стоит в салоне
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
Пока еще выглядит не очень, но думаю все обретет красивый вид
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 999 Регистрация: 1.9.2008 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 626 Авто:PIMP Dream ![]() |
Убийца!
![]() -------------------- Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал. Хз на чём ездить. |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Саша, Спасибо
![]() ![]() PS прочитал бортовик 200SX, вот там конечно развитой каркас ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 897 Регистрация: 12.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 807 Авто:RX-7 FD3S ![]() |
Цитата Че то каркас далековасто от кузова ушел, или в этом есть тайный смысл? Да в этом есть тайный смысл, а именно проварка швов сверху, когда все будет готово каркас уйдет вверх вплотную к крыше. |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
Да там он тяжеленный, но зато там кузов изначально легкий, да и движек далеко не са18дет
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Как я уже писал, сняв редуктор и подержав его в руках, Панда решила переходить на мелкий редуктор, как на пострестайловых ТТ с Гетрагом. Sub уверяет что по тойотовским каталогам там можно будет скроить до 8кг
![]() ![]() Теперь осталось собрать прочие необходимые радости жизни - левую полуось, кардан и новую ГП. Так как мой редуктор с блокой от автоматной турбоСупры, там ГП 3.769. А по итогам обсуждения вот в этой теме, я решил все же сохранить стоковую пару 3.267 ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Bakki - 17.9.2010, 14:37 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 11:12 |