Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Занос на свободном дифе и автомате?
Блек
сообщение 16.9.2010, 10:24
Сообщение #21


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



"Дрифтить" можно и на 99. Но назвать это полноценным дрифтом сложно.
На атмо Супре с автоматом можно подрифтить, впринципе управляемо (пробовал на маленькой скорости).
По мокрому асфальту - сложно, перестараешься и развернет.

Зы. отрубаешь овердрайв врубаешь L и вперед...

ЗЫЫ это первая тачка 200коней+ на задней оси


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 16.9.2010, 13:54
Сообщение #22


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



Цитата(TOMSK @ 16.9.2010, 14:29) *
а мне кажется на любой машине можно уйти в занос на скорости, а как это будет выглядить и как сложно маневрирвать на данной машине, это другие вопросы. На атмомехе у меня получается бочком проехать пол кольца примерно, радиусом метров 20 где то, ну и собственно почти все повороты, вот только угол далеко не 90гр авто при дрифте, еще кажется что у Супры какая то резкая граница максимального угла дрифта есть, после прохождения кот. разворачивает автомобиль, ну эт мое мнение сугубо, не пинайте) и шины заметил суко стераются задние

Угол машины должен быть равен углу выворота колес, интересно посмотреть на машину с 900 wacko.gif
А про границу...ммм..а какая она должна быть - плавная что ли? pleasantry.gif она как раз и определяется выворотом(если угол машины превышает угол выворота то ловишь разворот)
Кстати блоку поставишь сможешь вокруг кольца ездить до окончания резины или бензина
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КонфффеткинЪ
сообщение 16.9.2010, 14:58
Сообщение #23


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 17.12.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4 171
Авто:A80-turbo



думаю обсуждение уходит в тему -подготовука Супры для дрифта.

мой вердикт - Супра на автомате атма без блоки по сухому асфальту - управляемо может только пятаки выписывать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
украина
сообщение 16.9.2010, 16:06
Сообщение #24


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 687
Регистрация: 20.4.2009
Из: Москва-Барнаул
Пользователь №: 3 481
Авто:Supra



И-это правильный вердикт. clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igorek
сообщение 23.10.2010, 7:16
Сообщение #25


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Регистрация: 18.10.2010
Из: Сургут
Пользователь №: 5 120
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE Getrag



ни знаю как вы у меня была атмо-на автомате и я прекрасно дрифтил на L,2... все кольца в своем городе боком прошел..а на счет неупроавляемости... бред! все зависит от водителя...хотя реально мощи не хватает поэтому тяжеловато привыкать!



Сообщение отредактировал igorek - 28.10.2010, 8:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КонфффеткинЪ
сообщение 25.10.2010, 6:27
Сообщение #26


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 17.12.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4 171
Авто:A80-turbo



я во сне на 7ой передаче от Екатеринбурга до Челябинска боком летел, а придорожные суслики покрышки меняли, да так что останавливаться не приходилось.

p.s. "прекрасно дрфитил" и ехал в управляемом заносе при хорошм угле - это разные вещи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 28.10.2010, 4:47
Сообщение #27


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



Зимой на автомате и своб. Дифе-само то-почти никакой разници с механикой и торсеном. Почти все начинают именно с таких конфигураций и именно зимой-потом это может перерости или в стремление доказать что на Супре МОЖНО дрифтить или же оставить это направление. Зимой часто катался на спец. Кольцевой трассе на озере-море впечатлений,и все так легко и резина почти не расходуется...


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.7.2025, 18:58