Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
На 0,5 буста перестает ехать, Ариста 161. Полный сток. Только доходит до 0,5 буста и машина начина
skw
сообщение 16.9.2010, 20:32
Сообщение #21


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



NuMLock
Цитата
стехеометрической смеси

а какое вообще отношение это имеет к смеси на наддуве?

мозг всегда льет по картам, по лямбде только немного корректирует и только в тех случаях, которые приведены выше. смесь 11-11,2 на 6700 об при 1,3-1,4 бара - считается чрезвычайно агрессивной и возможна только на оч хорошем бензине... в более безопасном режиме она на таком давлении - 9,8-10 - это на русском 98-ом. штатная лямбда просто не способна воспринимать такие значения, не то что посредством мозга корректировать...

однако же на дроме похоже раскрыли тайну топикстартера... стоковое у него форсы и мозг, ну и насос, хотя говорит - вальбру пробовали - не помогло... выпуск сделан, кулер - большой, не удивлюсь, если и нулевик какой-нибудь...
так что, все-таки или маф(хотя его оч легко посмотреть на сканере, напряжения всем известны), или ретард зажигания по детонации - тоже, кстати, симптомы похожие - пердит и не едет - и это сканер покажет...
неужели в Москве нету сканеров, что человек 4 месяца мучается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d-and
сообщение 17.9.2010, 6:08
Сообщение #22


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 9.6.2010
Пользователь №: 4 736
Авто:Toyota Aristo



Цитата(NuMLock @ 16.9.2010, 20:44) *
это не гипотеза. у двух разных ввтай моторов одно и тоже. сдергиваешь патрубок (любой между MAF и дросселем) и холостого хода нет, глохнет сразу, только если педалью газа долго долго раскачивать, на 4-5 тыс оборотов вроде работает. ехать невозможно, под нагрузкой просто глохнет сразу как не жми на газ. все зависит от дыры. либо сифонит - и будет богатить с черным дымом, либо 1 секунду работает и глохнет. это из личного опыта.


У меня снимаешь патрубок и она едет.

Цитата(skw @ 16.9.2010, 22:36) *
NuMLock
неужели в Москве нету сканеров, что человек 4 месяца мучается?


сканер говорит, что все хорошо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NuMLock
сообщение 17.9.2010, 6:10
Сообщение #23


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 16.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 355
Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154



ну а причина то какая? я все о лямбде. отключаю - не едет. подключаю - едет? не увидел ответа. кроме теории и "многаумныхслов" есть что нибудь по теме конкретное. почему если от лямбды толку нет, при ее отключении машина едет как говорил автор(будто турба не крутиться)?

skw скажи хотя бы теоретически, почему так?

Цитата(d-and @ 17.9.2010, 10:12) *
сканер говорит, что все хорошо.


раз все хорошо, значит проблемы с турбиной, все условия созданы, все проверено, а она не создает давление. по логике так получается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d-and
сообщение 17.9.2010, 6:17
Сообщение #24


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 9.6.2010
Пользователь №: 4 736
Авто:Toyota Aristo



Цитата(NuMLock @ 17.9.2010, 8:14) *
раз все хорошо, значит проблемы с турбиной, все условия созданы, все проверено, а она не создает давление. по логике так получается


турбины тоже поменял. При плавном нажатии она 0.7 дует.

Сообщение отредактировал d-and - 17.9.2010, 6:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NuMLock
сообщение 17.9.2010, 6:26
Сообщение #25


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 16.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 355
Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154



Согласись, чудес не бывает. Раз все проверил, все заменил, все сделал, и все все все вообще отлично, а в итоге, все равно ерунда - значит либо что то недоговариваешь, либо какая то из замененных деталей - неисправна. Чудес не бывает. Либо что то гдето из озвученного выше не сделано, либо поставлено такое же неисправное и все. с этим можно говорить что угодно - но это факт, как кусок железа.

или стоит съездить на нормальную диагностику. где найдут причину, тк она есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
benzin
сообщение 17.9.2010, 7:19
Сообщение #26


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 25.3.2010
Пользователь №: 4 513
Авто:JZS161



Штатная лямбда на холостых оборотах прописывает карту, далее как только давление переваливает за 0, мозг уже все льет по своим картам, соответсвенно если лямбда не работает или почти умерла, пишется не правильная карта и машина не едет, так что поменяй лямбду и проверь датчики детонации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 17.9.2010, 8:45
Сообщение #27


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



benzin
компьютер не пишет карты... ему все уже написали.

d-and
а сканировали в момент проявления трабла? дд точно в этот момент молчит? насколько я помню сам факт детонации в память как ошибка не откладывается, и смотреть его на месте бесполезно... ошибка будет только если будет обрыв цепи дд...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
benzin
сообщение 17.9.2010, 8:50
Сообщение #28


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 25.3.2010
Пользователь №: 4 513
Авто:JZS161



Сканер подключали только на месте. отправили топик стартера к спецу Володе из garage inc я думаю к вечеру отпишется в чем была проблема...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 17.9.2010, 9:00
Сообщение #29


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



Те же яйца, только в профиль. Проверили все что можно, параллелили турбины, при определенном наддуве начинает стравливать, чем плавнее жать на газ, тем позже по оборотам соответственно. Машина соотв. a80 93 год 2JZ-GTE


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
benzin
сообщение 17.9.2010, 9:02
Сообщение #30


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 25.3.2010
Пользователь №: 4 513
Авто:JZS161



TRAXXs шланчик с актуатора вестгейта сбрасывали? тоже пердит? или орет и не едет и давка не растет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 17.9.2010, 9:09
Сообщение #31


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



Все сбрасывали, блоу-офф глушили, сопротивление клапанов мерили, продували их - пох.
Но у меня вроде как не пердит =) Скорее свистит. В общем слышно, что после 0.55 начинает быстро стравливать, если приотпустить газ и снова потихоньку нажать, то давление повышается.
Если не полностью жать газ и держать давление на 0.4, то с 0 до 180 км/ч никаких проблем.


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
benzin
сообщение 17.9.2010, 10:32
Сообщение #32


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 25.3.2010
Пользователь №: 4 513
Авто:JZS161



Да поведение очень похоже на то как и у нас. только у нас мотор VVT-i а у тебя нет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 17.9.2010, 12:02
Сообщение #33


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



Вот и я о том же.
То есть маф, мап не причем. Трубки, клапаны тоже. Мозги вы меняли, их тоже вычеркиваем. Турбины что в параллели, что нормально, что без ограничения на наддув, без разницы, то есть и не они. Тогда в чем же быть может дело?


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 17.9.2010, 22:14
Сообщение #34


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



Ну как, Володя решил проблему?


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d-and
сообщение 18.9.2010, 3:58
Сообщение #35


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 9.6.2010
Пользователь №: 4 736
Авто:Toyota Aristo



Цитата(skw @ 17.9.2010, 10:49) *
d-and
а сканировали в момент проявления трабла? дд точно в этот момент молчит? насколько я помню сам факт детонации в память как ошибка не откладывается, и смотреть его на месте бесполезно... ошибка будет только если будет обрыв цепи дд...


Получается так, что турбина дальше дует, а заслонка перекрывает топливо. Сегодня поменял два датчика детонации и заслонку. Никаких изменений.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d-and
сообщение 18.9.2010, 4:04
Сообщение #36


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 9.6.2010
Пользователь №: 4 736
Авто:Toyota Aristo



Цитата(TRAXXs @ 18.9.2010, 0:18) *
Ну как, Володя решил проблему?


Володя сказал, что хз. Приедет на след неделе, будем разбираться. В настоящую минуту на машине поменяны мозги, катушки, свечи, провода, заслонка, насос, топливный фильтр, все датчики, опрессована, турбины проверены.

Сегодня Володя сильно поправил углы зажигания и она на 3 нажатия перестала так безобразно себя вести. Потом углы вернули обратно.

И все-таки, смесь нормальная, а на 0,5 отключает топливо заслонкой. Вот что ясно стало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 18.9.2010, 4:43
Сообщение #37


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



чем это он углы поменял на 161-ой аристе?
и дд вы на кой меняли, если по ним ошибки нет?
шлз подключали?
и какой же это заслонкой она отключает подачу топлива? на аристы стали ставить карбюратор?
че то какой-то специалист непонятный... или может быть ты его неправильно понимаешь...

Сообщение отредактировал skw - 18.9.2010, 4:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 18.9.2010, 12:21
Сообщение #38


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



пердит - это проблема с высоковольтной частью, зазор мож в свечах большой, или катушка пробивает (мож провода, если 3 катушки, а не 6)

свистит - это где-то травит, мож бустом хомут поднимает, или воздухом встречным пайп выгибает


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d-and
сообщение 18.9.2010, 12:47
Сообщение #39


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 9.6.2010
Пользователь №: 4 736
Авто:Toyota Aristo



Цитата(skw @ 18.9.2010, 6:47) *
чем это он углы поменял на 161-ой аристе?
и дд вы на кой меняли, если по ним ошибки нет?
шлз подключали?
и какой же это заслонкой она отключает подачу топлива? на аристы стали ставить карбюратор?
че то какой-то специалист непонятный... или может быть ты его неправильно понимаешь...


Правили еменеджем. Заслонка на 0,5 буста закрывается, а турбина продолжает дуть.

Цитата(Матрос Железняк @ 18.9.2010, 14:25) *
пердит - это проблема с высоковольтной частью, зазор мож в свечах большой, или катушка пробивает (мож провода, если 3 катушки, а не 6)

свистит - это где-то травит, мож бустом хомут поднимает, или воздухом встречным пайп выгибает


Свечи, катушки и провода новые. Свечи разные пробовали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arbuz
сообщение 18.9.2010, 12:54
Сообщение #40


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11.10.2008
Из: Москва. Черемушки
Пользователь №: 2 212
Авто:JZS 141 =)



d-and, чем отличается маф от мапа?

Сообщение отредактировал Arbuz - 18.9.2010, 12:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.7.2025, 15:02