Team Panda Builds: Time Attack JZA80. JDM as Fuck!, GO FAST, OR GO HOME!!! © Chris Rado |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Team Panda Builds: Time Attack JZA80. JDM as Fuck!, GO FAST, OR GO HOME!!! © Chris Rado |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
А теперь друзья, садитесь в кружок и угощайтесь свежими побегами бамбука, а старая панда расскажет вам историю…
Итак, в 1995 году в одной очень-очень JDM стране жил и работал на JDM автозаводе одной JDM автокомпании один очень-очень JDM житель. Питаясь потихоньку своим JDM рисом, он закончил сборку одной белой JDM Supra. Причем с завода она уже выехала в очень правильной комплектации: купе, TT, Getrag, большие тормоза и Recaro. Данный экземпляр был приобретен другим не менее JDM местным жителем, и благополучно жил в стране JDM до начала 2000х. Причем жил в целом неплохо, т.к. машина пришла в нашу суровую северную ![]() Владелец в РФ ничего про JDM к сожалению не знал, зато очень любил NFS, F&F и чик. Поэтому первым делом ее зачем-то перекрасили в некрасивый оранжевый, поставили не самые прикольные, узенькие, да еще и мерзко покрашенные Advan Kreuzer V-Series 18х8.5 +38 спереди и 18x9 +38 сзади. Чтобы окончательно прикончить остатки JDM духа, была нанесена АРАграфия с какими-то ободранными котятами по бокам, салон был проклеен черт знает каким количеством виброизоляции, а торпеда покрашена в какой-то убого-оранжевый… [Старый Панда неодобрительно покачал головой, глубокомысленно поцокал языком, вязл новый побег бамбука и не спеша продолжил…]. В багажнике поселились какие-то конденсаторы, усилители и прочий никому не нужный хлам, а на заднем сиденье начал гордо восседать огромных размеров саб. А для того, чтобы никто не забывал, что это спортивный автомобиль, был установлен датчик буста от АвтоГаги. Белый. С голубой подсветкой. Посреди оранжевой торпеды. Рядом с другими черными приборами с зеленой подсветкой (Стильно !). Но и после этого владельцу все еще не давали чики, поэтому вместо обычных дверей появились LSD (смотрите, у меня типа даже двери стоят)… В общем, превращение в гей-кар (или это называется шоу-кар?! Вечно путаю….) было закончено. Хотя нет, чтобы уж точно ни одна девочка на окраинах не пропустила это авто, была установлена светодиодная подсветка днища с десятью-миллардами-заипешься-прощелкивать-цветами. А чтобы подслеповатые самки тоже могли безошибочно находить владельца хотя бы по звуку, были установлены две последние секции выпуска. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А где-то в середине этого процесса – дедушка Панда печально выдохнул и обвел собравшихся грустным взглядом - героине нашего рассказа пришлось познакомиться с суровым русскими слесарями… Интеллигенты, да? А ху**, ёпт, культурная столица - это вам не х**-моё! Разумеется, после этого Супра возненавидела всех отечественных ремонтников раз и навсегда. И уже под другим слесарем из другого сервиса решила догнать Калину… Удар оказался нестрашным: пострадали фара, капот, бампер и крыло, бачок омывайки. Плюс отстрелили обе подушки. Тем не менее, Супра после этого надооолго прописалась в боксе в ожидании запчастей. А ехали они ох как не быстро… В итоге именно в таком виде, с пробегом 55’000, 10’000 из которых она пробежала по РФ, машинка досталась мне... На этом первая часть истории заканчивается, а Панда идет есть бамбук, смотреть Рубин-Хапоэль и спать… Сообщение отредактировал Bakki™ - 24.9.2011, 0:59 -------------------- |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 16.5.2010 Из: Красноярск/Москва Пользователь №: 4 678 Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ ![]() |
Приветствую!
Поясни дилетатнту, раз каркас приваривается в нижней части к закаладным внутри кузова, то никакого усиления и защиты вдоль порогов не будет? Посмотри как бывает тут Сообщение отредактировал Drillchel - 17.9.2010, 18:22 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
В дверях будут кресты с косынками между передней и задними дугами. В случае бокового удара они возьмут на себя всю нагрузку. На фото ниже пример
![]() ![]() Соответственно, после их установки можно начинать облегчать двери ![]() ![]() Сообщение отредактировал Bakki - 17.9.2010, 18:28 -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 16.5.2010 Из: Красноярск/Москва Пользователь №: 4 678 Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ ![]() |
Т.е. конструкция в дверях, при закрытии будет иметь жесткую связь с дуГами, передней и задней?
Учим русский. Панда. Сообщение отредактировал Bakki - 18.9.2010, 2:42 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Нет, в дверях вообще не будет конструкции. Кузов будет жесткий всегда, даже когда двери сняты, крест ведь внутри салона. По сути двери превращаются просто в еще одну навесную панель, которая никак не влияет на жесткость кузова, в отличие от стока
![]() Сообщение отредактировал Bakki - 18.9.2010, 23:11 -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 16.5.2010 Из: Красноярск/Москва Пользователь №: 4 678 Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ ![]() |
Аааа, теперь при просмотре фото, дошло
![]() Сообщение отредактировал Drillchel - 17.9.2010, 18:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 585 Регистрация: 17.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 913 Авто:SZ-R => RZ ![]() |
Bakki, Я конечно очень извиняюсь за интимный вопрос, но как будут залезать в Автомобиль девушки?
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 897 Регистрация: 12.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 807 Авто:RX-7 FD3S ![]() |
Ну как бы машина то строится не для катания девушек, а порой Панду посещают мысли совсем отказатЬся от пасажирского ковша:
Учим русский. Панда. Сообщение отредактировал Bakki - 18.9.2010, 2:29 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Вопрос: А при удалении стокового усилителя из двери(коим является труба),может ли это отрицательно повлиять на конструкцию самой двери...ну типа изменение её геометрии,может провисание самой конструкции? Или усилитель(труба) к этому ни какого отношения не имеет и вварен там только ради безопасности? и
PS.Меня просто этот вопрос тоже очень интересует? Учим русский. Панда. Сообщение отредактировал Bakki - 18.9.2010, 2:53 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Я про такое ни разу не слышал
![]() Сообщение отредактировал Bakki - 18.9.2010, 0:08 -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Я в смысле чего: тоже подумал облегчить двери и вырезать усилители ,а некоторые товарищи заворчали "Да ну нафиг,двери жёсткость конструкции могут(?) потерять,перекосятся или провиснут ещё(?)...типа".Я ещё раз заглянул внутрь дверей-особой жёсткости помоему он(труба) не создаёт.Приварен
![]() Учим русский. Панда. Сообщение отредактировал Bakki - 18.9.2010, 2:40 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Забей на тряпок, режь
![]() Сообщение отредактировал Bakki - 18.9.2010, 0:08 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
MOTOR, Дружище, я только надеюсь ты без каркаса потом по городу не планируешь ездить
![]() Сообщение отредактировал Bakki - 18.9.2010, 21:54 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
А в карбоновых дверях есть усилители?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Нет. Да и зачем? Ради дизайна - обклей пленкой. Ради снижения веса - они рассчитаны под нормальные каркашенные авто, а не под daily drive гомосятину. Да и даже после вырезания лишнего карбона они будут на жалкий кг легче с каждой стороны, эти деньги можно потратить гораздо более продуктивно =) Так что я бы не стал их ставить (стайлинг сейчас не обсуждается, это дело субъективное). Но если бюджет не безлимитен, то в**бать настолько втупую 2000$ - надо быть полным
![]() ![]() Сообщение отредактировал Bakki - 18.9.2010, 21:55 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
Спасибо за совет! Когда буду ставить каркас, так же сделаю. Хм, доехать до Спб это не очень хорошая идея, с учетом имеющегося RedRing в Крске, тем более наши победили на SuperDriftBattle
![]() А вот что кто то обещал к нам в след. году приехать это я точно помню ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#218
|
|||||||||||
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
О, ни хрена себе пьяная Панда вчера всякой х*рни выложила
![]() ![]() Сегодня снова ездил к товарищу который занимается моим каркасом - примерял ковши ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Хотя и д**чево конечно ![]() Пока с ковшами судя по всему получится сесть примерно на пять сантиметров ниже, это гуд ![]() Очередной нелепый бред от FIA - приваренные площадки зачем-то должны быть прикручены еще и болтами. Естественно, кроме идиота Мосли никто не знает зачем. Придурки ![]() ![]() Также переднюю дугу уже завязали на кузов =) Lapin Kulta - друг Панды! На передние чашки каркас пока не завязали ![]() Сообщение отредактировал Bakki - 18.9.2010, 22:06 -------------------- |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() ![]()
Сообщение
#219
|
|||||||
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Также сегодня вычеркнул из списка необходимых вещей кардан под маленький редуктор. Приобрел у одноклубника под ником pavel, спасибо за кофе и приятное знакомство
![]() ![]() ![]() На фото кстати отчетливо видна разница в размерах между маленьким и большим редукторами. В длину порядка 6 см разницы, в ширину порядка 3 см разницы. Маленький а.к.а. рестайлинговый редуктор Большой а.к.а. дорестайлинговый редуктор А самое приятное - это разница в весе! Судя по всему, получится выиграть даже больше обещанных по каталогу 8-8.5 кг. Разница в весе самих редукторов составляет 11.4 кг, даже с учетом более длинной полуоси и кардана будет не меньше десятки кг разницы. Отлично, Панда рад! ![]() ![]() А вот и новый кардан ![]() Итого, если все сложится ОК - то бюджет перехода на новый редуктор получится такой: 35 000 маленький редуктор с новой блокой и ГП 3.769 1 500 задняя полуось 6 000 кардан 10 000 ГП 3.267 под маленький редуктор Итого: 52 500р. Бюджет же новой блоки под мой редуктор, а их делает только Carbonetic и TRD - 50 000р. Это карбоновый Carbonetic, стоимостью TRD даже не интересовался - не готов ставить их блоку. Итого стоимость +/- одинаковая, но Панда выигрывает 10 килограмм веса. Yahoooooo! ![]() Сообщение отредактировал Bakki - 18.9.2010, 23:19 -------------------- |
||||||
|
|||||||
![]() ![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
В общем Пандо определился, ведро будет pозовое =) Владельцы других розовых Супр будут преданы анафеме, испортят себе карму и в следующей жизни переродятся водителями маршрутки в кепке
![]() Сообщение отредактировал Bakki - 21.9.2010, 13:28 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 11:13 |