Короткий выпуск, очень короткий =) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Короткий выпуск, очень короткий =) |
![]() ![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Пока мне нравится именно этот вариант, осталось придумать как его сделать более-менее стрит лигал
![]() Единственная альтернатива - опять же кастом труба, которая пойдет строго сбоку автомобиля, выведенная перед задней аркой. Это позволит мне сохранить и большой диффузор, и сделать гладкое днище. Примерно как на S14 снизу. ![]() ![]() ![]() ![]() Но поскольку это лишний вес, лишняя температура, лишние деньги за титан - то я бы конечно как-то извратился с коротким выпуском спереди =) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Bakki, хозяин барин, думаю придётся серьёзно заморочиться, хотя нет ничего невозможного...
-------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
не знаю спеков машины но на таком коротком тракте сток будет передувать.
Вариант сделать как на С14 только не 1 прямоугольный профиль а 2 вместо круглого как у павлова. Пламягаситель (не знаю сгорит или нет) сразу после выхода с турбы. -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
К сезону будет бустапный сток (впуск, бустапный мозг, ну и соответственно обсуждаемый выпуск). А можно поподробнее про прямоугольный и круглый профиль, не понял тебя?
Сообщение отредактировал Bakki - 18.8.2010, 18:12 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 8.11.2009 Пользователь №: 4 021 Авто:300sx ![]() |
Еще можно провести через салон в коробе и вывести в заднее крыло. Много кто так делал
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
С таким днищем надо ставить радиаторы на редуктор и коробку...
-------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Неа, смотри на два NACA воздуховода сзади
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
Ерунду говорят про шумность.
Во-первых турбо движки сильно не громкие. Во-вторых даже с такой конфигурацией флейта сильно сделает двигатель тише. В крайнем случае надо просто поставить одну бочку небольшую перед концом и будет совсем тихо. Единственное нужно будет смотреть, как бы людей в соседней полосе не поджарить. -------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Честно говоря, я думал как ты. И кроме флеймсов периодически вылетающих проблем не ожидал. Все остальные говорят наоборот. Итого налицо расхождение во мнениях, но блин не хочется проверять за свой счет итоговый уровень децибел. А если лажанусь - с Финкой будет беда, а я пока очень рассчитываю на Radalle, на данный момент он для меня приоритетнее Max Power Cars.
Сообщение отредактировал Bakki - 20.8.2010, 22:16 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
У меня был на 3s-GE выпуск был такой -
![]() То есть 4-2-1 и через 60 см банка (пустая, без звукопоглощающего материала). Более громкий выпуск я слышал только когда к нам формула приезжала =) Поставил в рарез клапан ECV. Вот он реально не помогал. Поставил флейту - можно ездить без напряга. Выпуск не превращался конечно в абсолютно тихий, но до 3000 он был просто басовитым и только после 6000 превращался в вой байка. Был 34-ый скай турбовый. Выпуск был на 3.5 дюйма, полностью прямой, без пламегасителей, на конце банка. На холостых и средних оборотах был тихим. Там такой прикол бы, что в упор у машины, что в 200 метрах на пятом этаже за тремя стенами - звук было слышно одинаково. Тихий бас =) У знакомого есть калдина с выпуском в арку с одной банкой - по мне очень тихая. Ну и т.д. Примеров куча. Если сделать все грамотно, если ничего не будет болтаться, то все будет ОК. -------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Bakki, проверяй на себе! не сиди болтай, а делай! Супра не та машина чтоб экономить!
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
FView, Если ты откроешь мой бортовик, то поймешь что я и сейчас болтаю не просто так. Собственно более спортивно заточенных проектов, чем мой - я в клубе пока не видел. И еще - я сторонник решений с заранее ожидаемым результатом. Эксперименты мне не интересны. Надежность для меня превыше всего, в спорте это важнее пикового перфоманса
![]() TRAXXs, Many thanks! А кто варил/компоновал выпуск? Ради грамотного решения, я готов погрузить корыто на автовоз до МСК. Но хочу Титан ![]() Сообщение отредактировал Bakki - 21.8.2010, 1:33 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
Ок, узнаю по титану.
Вообще панда делает все правильно. Но в спорте все таки на первом месте идет опыт =) -------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
мне титан газом варили, тока надо проволоку подобрать соответствующую марке титановой трубы. Ну и сварищик хороший, т.к. оч высокая теплопроводность у титана
-------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Тут обратил внимание на интересную конфигурацию впуска и выпуска на Evo Плешакова
![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 4 521 Авто:T.Supra JZA80 2JZ-GTE ![]() |
Распространенная схема на эво. Много таких видел в инете.. У Понамарева так же например..
-------------------- АТЦ Construct
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
мне интересно... на сколько хватает движка при таком, открытом, расположении турбины?
или у него воздушный фильтр после турбины стоит? или она в год накатывает только 3км? Сообщение отредактировал LeX@ - 20.9.2010, 19:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 537 Регистрация: 11.10.2008 Из: Москва. Черемушки Пользователь №: 2 212 Авто:JZS 141 =) ![]() |
Это ж драговый корч, 3к км это мАксимум за сезон мне кажецца..
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
у Филлина такая же схема, даже до конца сезона не доездил. на АЭ уже даже на квалификацию не выехал.
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 537 Регистрация: 11.10.2008 Из: Москва. Черемушки Пользователь №: 2 212 Авто:JZS 141 =) ![]() |
ximik, есть уверенность, что "филлин" именно из за такой схемы не доездил!?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 20:52 |