Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Короткий выпуск, очень короткий =)
Bakki™
сообщение 18.8.2010, 12:44
Сообщение #21


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Пока мне нравится именно этот вариант, осталось придумать как его сделать более-менее стрит лигал biggrin.gif

Единственная альтернатива - опять же кастом труба, которая пойдет строго сбоку автомобиля, выведенная перед задней аркой. Это позволит мне сохранить и большой диффузор, и сделать гладкое днище. Примерно как на S14 снизу.









Но поскольку это лишний вес, лишняя температура, лишние деньги за титан - то я бы конечно как-то извратился с коротким выпуском спереди =)


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 18.8.2010, 13:51
Сообщение #22


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Bakki, хозяин барин, думаю придётся серьёзно заморочиться, хотя нет ничего невозможного...


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 18.8.2010, 15:25
Сообщение #23


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



не знаю спеков машины но на таком коротком тракте сток будет передувать.

Вариант сделать как на С14 только не 1 прямоугольный профиль а 2 вместо круглого как у павлова. Пламягаситель (не знаю сгорит или нет) сразу после выхода с турбы.


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 18.8.2010, 17:39
Сообщение #24


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



К сезону будет бустапный сток (впуск, бустапный мозг, ну и соответственно обсуждаемый выпуск). А можно поподробнее про прямоугольный и круглый профиль, не понял тебя?

Сообщение отредактировал Bakki - 18.8.2010, 18:12


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prz
сообщение 20.8.2010, 10:02
Сообщение #25


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 8.11.2009
Пользователь №: 4 021
Авто:300sx



Еще можно провести через салон в коробе и вывести в заднее крыло. Много кто так делал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 20.8.2010, 10:57
Сообщение #26


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



С таким днищем надо ставить радиаторы на редуктор и коробку...


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 20.8.2010, 20:23
Сообщение #27


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Неа, смотри на два NACA воздуховода сзади smile.gif Ты лучше признавайся, где титановый выпуск варил =)


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 20.8.2010, 21:30
Сообщение #28


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



Ерунду говорят про шумность.
Во-первых турбо движки сильно не громкие. Во-вторых даже с такой конфигурацией флейта сильно сделает двигатель тише.
В крайнем случае надо просто поставить одну бочку небольшую перед концом и будет совсем тихо. Единственное нужно будет смотреть, как бы людей в соседней полосе не поджарить.


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 20.8.2010, 22:14
Сообщение #29


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Честно говоря, я думал как ты. И кроме флеймсов периодически вылетающих проблем не ожидал. Все остальные говорят наоборот. Итого налицо расхождение во мнениях, но блин не хочется проверять за свой счет итоговый уровень децибел. А если лажанусь - с Финкой будет беда, а я пока очень рассчитываю на Radalle, на данный момент он для меня приоритетнее Max Power Cars.

Сообщение отредактировал Bakki - 20.8.2010, 22:16


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 20.8.2010, 23:13
Сообщение #30


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



У меня был на 3s-GE выпуск был такой -

То есть 4-2-1 и через 60 см банка (пустая, без звукопоглощающего материала).
Более громкий выпуск я слышал только когда к нам формула приезжала =)
Поставил в рарез клапан ECV. Вот он реально не помогал.
Поставил флейту - можно ездить без напряга. Выпуск не превращался конечно в абсолютно тихий, но до 3000 он был просто басовитым и только после 6000 превращался в вой байка.
Был 34-ый скай турбовый. Выпуск был на 3.5 дюйма, полностью прямой, без пламегасителей, на конце банка. На холостых и средних оборотах был тихим. Там такой прикол бы, что в упор у машины, что в 200 метрах на пятом этаже за тремя стенами - звук было слышно одинаково. Тихий бас =)
У знакомого есть калдина с выпуском в арку с одной банкой - по мне очень тихая.
Ну и т.д. Примеров куча. Если сделать все грамотно, если ничего не будет болтаться, то все будет ОК.


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 20.8.2010, 23:28
Сообщение #31


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Bakki, проверяй на себе! не сиди болтай, а делай! Супра не та машина чтоб экономить!


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 21.8.2010, 0:57
Сообщение #32


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



FView, Если ты откроешь мой бортовик, то поймешь что я и сейчас болтаю не просто так. Собственно более спортивно заточенных проектов, чем мой - я в клубе пока не видел. И еще - я сторонник решений с заранее ожидаемым результатом. Эксперименты мне не интересны. Надежность для меня превыше всего, в спорте это важнее пикового перфоманса smile.gif
TRAXXs, Many thanks! А кто варил/компоновал выпуск? Ради грамотного решения, я готов погрузить корыто на автовоз до МСК. Но хочу Титан smile.gif

Сообщение отредактировал Bakki - 21.8.2010, 1:33


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 21.8.2010, 8:13
Сообщение #33


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



Ок, узнаю по титану.
Вообще панда делает все правильно. Но в спорте все таки на первом месте идет опыт =)


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 21.8.2010, 9:32
Сообщение #34


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



мне титан газом варили, тока надо проволоку подобрать соответствующую марке титановой трубы. Ну и сварищик хороший, т.к. оч высокая теплопроводность у титана


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 19.9.2010, 21:01
Сообщение #35


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Тут обратил внимание на интересную конфигурацию впуска и выпуска на Evo Плешакова smile.gif



--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dober_krsk
сообщение 20.9.2010, 19:09
Сообщение #36


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 4 521
Авто:T.Supra JZA80 2JZ-GTE



Распространенная схема на эво. Много таких видел в инете.. У Понамарева так же например..


--------------------
АТЦ Construct
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 20.9.2010, 19:35
Сообщение #37


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



мне интересно... на сколько хватает движка при таком, открытом, расположении турбины?
или у него воздушный фильтр после турбины стоит?
или она в год накатывает только 3км?

Сообщение отредактировал LeX@ - 20.9.2010, 19:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arbuz
сообщение 20.9.2010, 19:40
Сообщение #38


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11.10.2008
Из: Москва. Черемушки
Пользователь №: 2 212
Авто:JZS 141 =)



Это ж драговый корч, 3к км это мАксимум за сезон мне кажецца..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 20.9.2010, 19:43
Сообщение #39


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



у Филлина такая же схема, даже до конца сезона не доездил. на АЭ уже даже на квалификацию не выехал.


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arbuz
сообщение 20.9.2010, 20:07
Сообщение #40


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11.10.2008
Из: Москва. Черемушки
Пользователь №: 2 212
Авто:JZS 141 =)



ximik, есть уверенность, что "филлин" именно из за такой схемы не доездил!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.5.2025, 21:01