Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
На 0,5 буста перестает ехать, Ариста 161. Полный сток. Только доходит до 0,5 буста и машина начина
skw
сообщение 18.9.2010, 13:05
Сообщение #41


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



вооооо... теперь оставляй е-менедж на постоянку, подключай широкую лямбду, датчик егт - и на настройку! топлива и углов. если будешь использовать форсы сток, то лучше с помощью тюн ртд поднять давку где то на 0,5 - 1 бар, ну и вальбру какую-нибудь или насос от американки... только это "спасет отца русской демократии":):):)

то, что углы дали результат - это конкретно указывает на то, сейчас у тебя прет детонация из-за переизбытка воздуха. однако, если работать только с углами, егт может оказаться слишком высокой, что совсем не айс. поэтому - только комплексный подход.

а этот компьютер - ариста 161(Супра VVT-i акпп) - вообще тварь очень пугливая - чуть-чуть что не так - сразу заслонку(пресловутый дроссель ETCS-i, точнее - е...нутый) закрывает.
вот и у тебя сейчас - пошла детонация -> ретард зажигания+заслонка = машина пердит и не едет...

у меня такой же комп как и у тебя+е-менедж, я на это чудо инженерии уже насмотрелся по логам е-менджа...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d-and
сообщение 18.9.2010, 13:08
Сообщение #42


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 9.6.2010
Пользователь №: 4 736
Авто:Toyota Aristo



Цитата(Arbuz @ 18.9.2010, 14:58) *
d-and, чем отличается маф от мапа?


Различие в одном количество, а в другом давление воздуха.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 18.9.2010, 15:53
Сообщение #43


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



То есть проблемы оказались разные sorry.gif


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 18.9.2010, 15:58
Сообщение #44


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



странно, че во вводных данных нет еманага. А то пасаны гадают, почему сток не едит.


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d-and
сообщение 19.9.2010, 2:47
Сообщение #45


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 9.6.2010
Пользователь №: 4 736
Авто:Toyota Aristo



Цитата(Матрос Железняк @ 18.9.2010, 18:02) *
странно, че во вводных данных нет еманага. А то пасаны гадают, почему сток не едит.


Еманаг купил, чтобы на нем попробовать углы поправить и отследить, чего ему добавить-убавить. Еманаг в пятницу вечером только появился. Еманаг на машине не стоит!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d-and
сообщение 20.9.2010, 6:05
Сообщение #46


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 9.6.2010
Пользователь №: 4 736
Авто:Toyota Aristo



Вчера поменял топливный регулятор. Все без изменений. Говорят, что может быть проблема в клапанах, правда ли это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
benzin
сообщение 20.9.2010, 8:43
Сообщение #47


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 25.3.2010
Пользователь №: 4 513
Авто:JZS161



вообще то проблема явно с датчиками и электроникой а не мехаикой, если бы было что то с клапанами она бы во всем диапазоне оборотов ненормально работала а у тебя все ок и пердеж начинается на бусте более 0,4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 20.9.2010, 9:53
Сообщение #48


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Цитата(d-and @ 20.9.2010, 8:09) *
Вчера поменял топливный регулятор. Все без изменений. Говорят, что может быть проблема в клапанах, правда ли это?


Чтобы версию с клапанами отмести, померь компрессию и все.

Я тебе сразу написал, что один из вариантов закрывающаяся заслонка. Заслонка закрывается сигналом мозга. Мозг обрабатывает много параметров и он думает, что что-то нештатно. Откуда мозг берет данные, он берет из датчиков. В первую очередь прозвони ВСЕ датчики, проверь на них сопротивление и сверь с книгой. Есть датчик коленвала, ты его проверял? Он дает похожий эффект. Нужно по ВСЕМУ списку пройтись... Это могут быть датчики детонации черезмерно затянуты и в момент наддува думают, что детонация меняют углы... Еманеджем не правильно исправлять ситуацию, потому что у тебя в машине что-то сломанно. И тебе нужно тупо это найти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d-and
сообщение 20.9.2010, 10:55
Сообщение #49


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 9.6.2010
Пользователь №: 4 736
Авто:Toyota Aristo



Цитата(wwwanton @ 20.9.2010, 11:57) *
Чтобы версию с клапанами отмести, померь компрессию и все.

Я тебе сразу написал, что один из вариантов закрывающаяся заслонка. Заслонка закрывается сигналом мозга. Мозг обрабатывает много параметров и он думает, что что-то нештатно. Откуда мозг берет данные, он берет из датчиков. В первую очередь прозвони ВСЕ датчики, проверь на них сопротивление и сверь с книгой. Есть датчик коленвала, ты его проверял? Он дает похожий эффект. Нужно по ВСЕМУ списку пройтись... Это могут быть датчики детонации черезмерно затянуты и в момент наддува думают, что детонация меняют углы... Еманеджем не правильно исправлять ситуацию, потому что у тебя в машине что-то сломанно. И тебе нужно тупо это найти.


Все датчики работают, все датчики прозвонены, все датчики поменяны. Буду еще раз звонить, измерять компрессию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 20.9.2010, 11:24
Сообщение #50


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(skw @ 16.9.2010, 8:58) *
зря ты так... даже с полностью слетевшим патрубком машина передвигается... не едет - это да, но передвигается(и чек то ведь - не горит!)


чек должен гореть


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arbuz
сообщение 20.9.2010, 15:20
Сообщение #51


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11.10.2008
Из: Москва. Черемушки
Пользователь №: 2 212
Авто:JZS 141 =)



Прям магия, проверили, заменили, прозвонили.. шайтанама машинама на..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 20.9.2010, 16:01
Сообщение #52


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



А у меня еще круче, сдувает буст и все -.- К кому бы в Москве обратиться?


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 21.9.2010, 3:57
Сообщение #53


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



Цитата(FView @ 20.9.2010, 16:28) *
чек должен гореть

почему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
benzin
сообщение 21.9.2010, 6:34
Сообщение #54


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 25.3.2010
Пользователь №: 4 513
Авто:JZS161



TRAXXs мне кажется у тебя не правильно работает вестгейт...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d-and
сообщение 22.9.2010, 6:00
Сообщение #55


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 9.6.2010
Пользователь №: 4 736
Авто:Toyota Aristo



Итак, проблема найдена. Выпускные клапана -- им пришла хана.

Цитата(TRAXXs @ 20.9.2010, 18:05) *
А у меня еще круче, сдувает буст и все -.- К кому бы в Москве обратиться?


Скатайся в турбомоторс, там есть Володя (такой в красном комбинезоне единственный). Спроси у него, он тебе подскажет, я уверен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 23.9.2010, 11:23
Сообщение #56


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Как нашли? Компрессии не было? Или смотрели эндоскопом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 23.9.2010, 14:10
Сообщение #57


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Что может быть с выпускными? прогар или инородное тело?


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d-and
сообщение 23.9.2010, 16:42
Сообщение #58


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 9.6.2010
Пользователь №: 4 736
Авто:Toyota Aristo



Сказали, что все просто. Можно даже не измерять компрессию, которая на стартере будет, а по нагрузкой нет. Когда машина стоит на холостом ходу, то стали слышны хлопки в выпускной коллектор. При этом мотор стоит ровно и его не дергает. Туда же кусок крыльчатки не может залететь?

Сообщение отредактировал d-and - 23.9.2010, 16:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 23.9.2010, 19:54
Сообщение #59


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



на 1JZ частое явление но у них коллектор другой формы, а вот у нас вроде не должно залетать


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 23.9.2010, 19:58
Сообщение #60


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(skw @ 21.9.2010, 6:01) *
почему?


ошибка при работе с двигом ... у меня когда плохо затянули - чек загорелся со всей люстрой впридачу

Сообщение отредактировал FView - 23.9.2010, 19:59


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.7.2025, 5:27