На 0,5 буста перестает ехать, Ариста 161. Полный сток. Только доходит до 0,5 буста и машина начина |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
На 0,5 буста перестает ехать, Ариста 161. Полный сток. Только доходит до 0,5 буста и машина начина |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
вооооо... теперь оставляй е-менедж на постоянку, подключай широкую лямбду, датчик егт - и на настройку! топлива и углов. если будешь использовать форсы сток, то лучше с помощью тюн ртд поднять давку где то на 0,5 - 1 бар, ну и вальбру какую-нибудь или насос от американки... только это "спасет отца русской демократии":):):)
то, что углы дали результат - это конкретно указывает на то, сейчас у тебя прет детонация из-за переизбытка воздуха. однако, если работать только с углами, егт может оказаться слишком высокой, что совсем не айс. поэтому - только комплексный подход. а этот компьютер - ариста 161(Супра VVT-i акпп) - вообще тварь очень пугливая - чуть-чуть что не так - сразу заслонку(пресловутый дроссель ETCS-i, точнее - е...нутый) закрывает. вот и у тебя сейчас - пошла детонация -> ретард зажигания+заслонка = машина пердит и не едет... у меня такой же комп как и у тебя+е-менедж, я на это чудо инженерии уже насмотрелся по логам е-менджа... |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 9.6.2010 Пользователь №: 4 736 Авто:Toyota Aristo ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
То есть проблемы оказались разные
![]() -------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
странно, че во вводных данных нет еманага. А то пасаны гадают, почему сток не едит.
-------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 9.6.2010 Пользователь №: 4 736 Авто:Toyota Aristo ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 9.6.2010 Пользователь №: 4 736 Авто:Toyota Aristo ![]() |
Вчера поменял топливный регулятор. Все без изменений. Говорят, что может быть проблема в клапанах, правда ли это?
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 25.3.2010 Пользователь №: 4 513 Авто:JZS161 ![]() |
вообще то проблема явно с датчиками и электроникой а не мехаикой, если бы было что то с клапанами она бы во всем диапазоне оборотов ненормально работала а у тебя все ок и пердеж начинается на бусте более 0,4
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Вчера поменял топливный регулятор. Все без изменений. Говорят, что может быть проблема в клапанах, правда ли это? Чтобы версию с клапанами отмести, померь компрессию и все. Я тебе сразу написал, что один из вариантов закрывающаяся заслонка. Заслонка закрывается сигналом мозга. Мозг обрабатывает много параметров и он думает, что что-то нештатно. Откуда мозг берет данные, он берет из датчиков. В первую очередь прозвони ВСЕ датчики, проверь на них сопротивление и сверь с книгой. Есть датчик коленвала, ты его проверял? Он дает похожий эффект. Нужно по ВСЕМУ списку пройтись... Это могут быть датчики детонации черезмерно затянуты и в момент наддува думают, что детонация меняют углы... Еманеджем не правильно исправлять ситуацию, потому что у тебя в машине что-то сломанно. И тебе нужно тупо это найти. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 9.6.2010 Пользователь №: 4 736 Авто:Toyota Aristo ![]() |
Чтобы версию с клапанами отмести, померь компрессию и все. Я тебе сразу написал, что один из вариантов закрывающаяся заслонка. Заслонка закрывается сигналом мозга. Мозг обрабатывает много параметров и он думает, что что-то нештатно. Откуда мозг берет данные, он берет из датчиков. В первую очередь прозвони ВСЕ датчики, проверь на них сопротивление и сверь с книгой. Есть датчик коленвала, ты его проверял? Он дает похожий эффект. Нужно по ВСЕМУ списку пройтись... Это могут быть датчики детонации черезмерно затянуты и в момент наддува думают, что детонация меняют углы... Еманеджем не правильно исправлять ситуацию, потому что у тебя в машине что-то сломанно. И тебе нужно тупо это найти. Все датчики работают, все датчики прозвонены, все датчики поменяны. Буду еще раз звонить, измерять компрессию. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
зря ты так... даже с полностью слетевшим патрубком машина передвигается... не едет - это да, но передвигается(и чек то ведь - не горит!) чек должен гореть -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 537 Регистрация: 11.10.2008 Из: Москва. Черемушки Пользователь №: 2 212 Авто:JZS 141 =) ![]() |
Прям магия, проверили, заменили, прозвонили.. шайтанама машинама на..
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
А у меня еще круче, сдувает буст и все -.- К кому бы в Москве обратиться?
-------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 25.3.2010 Пользователь №: 4 513 Авто:JZS161 ![]() |
TRAXXs мне кажется у тебя не правильно работает вестгейт...
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 9.6.2010 Пользователь №: 4 736 Авто:Toyota Aristo ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Как нашли? Компрессии не было? Или смотрели эндоскопом?
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Что может быть с выпускными? прогар или инородное тело?
-------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 9.6.2010 Пользователь №: 4 736 Авто:Toyota Aristo ![]() |
Сказали, что все просто. Можно даже не измерять компрессию, которая на стартере будет, а по нагрузкой нет. Когда машина стоит на холостом ходу, то стали слышны хлопки в выпускной коллектор. При этом мотор стоит ровно и его не дергает. Туда же кусок крыльчатки не может залететь?
Сообщение отредактировал d-and - 23.9.2010, 16:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
на 1JZ частое явление но у них коллектор другой формы, а вот у нас вроде не должно залетать
-------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
почему? ошибка при работе с двигом ... у меня когда плохо затянули - чек загорелся со всей люстрой впридачу Сообщение отредактировал FView - 23.9.2010, 19:59 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 5:15 |