Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
Ответить в данную темуНачать новую тему
На 0,5 буста перестает ехать, Ариста 161. Полный сток. Только доходит до 0,5 буста и машина начина
Mr. Y
сообщение 23.9.2010, 20:08
Сообщение #61


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Цитата(d-and @ 23.9.2010, 18:46) *
Сказали, что все просто. Можно даже не измерять компрессию, которая на стартере будет, а по нагрузкой нет. Когда машина стоит на холостом ходу, то стали слышны хлопки в выпускной коллектор. При этом мотор стоит ровно и его не дергает. Туда же кусок крыльчатки не может залететь?


Крутые мотористы. Я, например, окончательно могу только после вскрытия определить (со 100% уверенностью).. А тут такие чудеса. Где бы на курсы записаться?


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d-and
сообщение 23.9.2010, 20:18
Сообщение #62


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 9.6.2010
Пользователь №: 4 736
Авто:Toyota Aristo



Цитата(Mr. Y @ 23.9.2010, 22:12) *
Крутые мотористы. Я, например, окончательно могу только после вскрытия определить (со 100% уверенностью).. А тут такие чудеса. Где бы на курсы записаться?


В турбомоторс позвони, телефон подсказать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NuMLock
сообщение 24.9.2010, 0:30
Сообщение #63


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 16.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 355
Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154



они мотор то тебе отремонтировать смогут, или только диагнозы ставят?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d-and
сообщение 24.9.2010, 2:35
Сообщение #64


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 9.6.2010
Пользователь №: 4 736
Авто:Toyota Aristo



Цитата(NuMLock @ 24.9.2010, 2:34) *
они мотор то тебе отремонтировать смогут, или только диагнозы ставят?


Уже начали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 24.9.2010, 8:06
Сообщение #65


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Фотки тады выложи чтоли чудесным образом прогоревших в(ы)пускных клапанов с _твоего_ мотора.

Сообщение отредактировал Mr. Y - 24.9.2010, 8:41


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 24.9.2010, 8:31
Сообщение #66


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Цитата(d-and @ 23.9.2010, 22:22) *
В турбомоторс позвони, телефон подсказать?


Бугога tease.gif улыбнуло yahoo.gif


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d-and
сообщение 24.9.2010, 11:04
Сообщение #67


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 9.6.2010
Пользователь №: 4 736
Авто:Toyota Aristo



Цитата(Mr. Y @ 24.9.2010, 10:10) *
Фотки тады выложи чтоли чудесным образом прогоревших в(ы)пускных клапанов с _твоего_ мотора.


Честно говоря, я начал сомневаться про клапана. Но вскрытие покажет. Вчера машина на холостом работала с таким звуком в глушителе, который был похож на звук работы с одной вывернутой свечей. То есть прострелы на холостом участились, при этом обороты стоят 600.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ari100
сообщение 28.10.2010, 4:50
Сообщение #68


Вставить ник




Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 24.8.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 4 940
Авто:Toyota Aristo



d-and ,TRAXXs отпишитесь,пожалуйста,решили ли вы выше описанные проблемы?У меня такая же история,только пердёж начинается с 0,7 буста(номинал 0,8)Машину как буд-то начинают за задницу придерживать.Сначала проблема была то исчезающая,то проявляющаяся,теперь такая хрень на-постоянку.Смотрели свечи-белый налёт(забеднённая смесь).Решено заменить топливный насос на Supra USDM и топливный регулятор Aeromotiv(всё равно в планах boost-up),но,думаю,если как в вашем случае не поможет,то где копать дальше?Да,двигатель не VVT-i

Сообщение отредактировал Ari100 - 28.10.2010, 4:54


--------------------
Toyota Aristo 2JZ-GTE.Нет песни лучше на земле,чем звук крутящихся турбин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 28.10.2010, 8:15
Сообщение #69


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



У меня немного друге было, просто после 0.5 буст стравливался. Оказалось все ооочень просто. Резиновый хомут на пайпе интеркуллера немного протерся об телевизор. И после достижения давления 0.5, натертось превращалась в щель, туда и уходило давление.

Сообщение отредактировал TRAXXs - 28.10.2010, 8:16


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
visual
сообщение 28.10.2010, 11:09
Сообщение #70


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



У меня когда-то были пердежи и троения различные. Это датчик клапан VVT-i пудрил мозг. Поменял его и все встало на свое место


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GPRS
сообщение 23.7.2012, 7:26
Сообщение #71


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 18.8.2011
Из: Оренбургская обл.
Пользователь №: 6 247
Авто:Aristo JZS161 V300



Кто нибудь связывался с автором? Решил он проблему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
D. Jur
сообщение 24.10.2012, 9:19
Сообщение #72


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 19.12.2011
Из: Саратов
Пользователь №: 6 598
Авто:Supra JZX70



Имеется схожая проблема, при тапке в пол, машина не набирает давление выше 0.84-0.87, на второй, третьей передаче, начинется просер, буст перестает расти, а обороты растут очеь неохотно.
Мотор 2JZ GTE со 147 Аристы свапнут в Супру70, форсы сток, насос сток, мозг шитый SARD м\т, машина на мехе.
Насос давит 6 очков, фильтр чистый. На холостых все идеально. Правда машина чуток поддымливает, видать турба одна помирает. Может это быть из турб, тупо не могут больше надуть?
Подскажите куда копать?

Сообщение отредактировал D. Jur - 24.10.2012, 9:21


--------------------
Galant VR-4 twin VF30 turbo
Chaser JZX71
Supra JZX70 дрифт корч
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maks86sv
сообщение 28.4.2013, 13:12
Сообщение #73


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 2.11.2011
Из: ХМАО г. Советский
Пользователь №: 6 477
Авто:Супра



у меня такая же хрень больше 0.5 буст не подымаеться.
на средних тяга конская а на больших как будто за жопу держат при этом загораеться чек. и бензин начинает жрать неумоверно


при этом ни пердижа ни че нету не дымит ни масла не хавает работает идеально

начинаешь движение гдето с 2500хх до 4000хх буст 0.5 машина начинает резкии разгон свыше 4000 загораеться чек буст падает до нуля почти. и просто едет как атмосферныи двс при этом жрет много

а если просто плавно разгоняться и не завышать 4000 об все норм


все клапана все актуаторы рабочие пробывал все подцеплять напрямую такаяже ирунда выше 0.5 не подымается
Мотор non VVT-i

Сообщение отредактировал maks86sv - 28.4.2013, 14:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bourguy
сообщение 28.4.2013, 18:14
Сообщение #74


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 23.3.2013
Из: KZ Astana
Пользователь №: 7 915
Авто:JZA80 Turbo



Свечи замени... и катушки проверь...может конечно еще насос недокачивать ( но это если сначало после прогрева валит норм... а потом пердешь начинается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maks86sv
сообщение 28.4.2013, 19:12
Сообщение #75


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 2.11.2011
Из: ХМАО г. Советский
Пользователь №: 6 477
Авто:Супра



у меня баипас не закрываеться в постоянку открытыи щас токо обнаружил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maks86sv
сообщение 29.4.2013, 21:46
Сообщение #76


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 2.11.2011
Из: ХМАО г. Советский
Пользователь №: 6 477
Авто:Супра



проверь баипас свои он у тебя походу так же как и уменя тупо не закрываеться и весь воздух стравливает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
corollas
сообщение 14.4.2014, 11:41
Сообщение #77


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.9.2012
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 7 460
Авто:GS300 2JZ-GTE VVTI



Цитата(maks86sv @ 28.4.2013, 20:16) *
у меня баипас не закрываеться в постоянку открытыи щас токо обнаружил

как проверить байпас???


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.7.2025, 15:09