F.Con V-Pro кто использует и гоняет?, все в норме |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
F.Con V-Pro кто использует и гоняет?, все в норме |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
Всем хоп.
Решил из бустапных мозгов перейти на Ф.кон! Хочу V-Pro Gold все нормально? гоняете? мозги настраиваются хорошо? проблемы вообще реальные возникают, что вы готовы выкинуть эти мозгы на помойку? или все на фоксе? Интересно ваше мнение. плюс к мозгам надо покупать ЕГТ и ШЛЗ и Детонации датчик? и так же лучше говорят взять датчик ХКС в котором ДВА в ОДНОМ, он показывает Детонацию и Лямбда. (я такие в глаза не видел чтоб два в одном было). может кто покажет фото хоть его. -------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Привет!
Давай так, почитай нашу тему про ФКОНы и что с этим связанно и если у тебя останутся вопросы то с удовольствием отвечу для настройки тебе понадобятся ЕГТ и ШЛЗ и БУст. производитель любой -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
IQ200 Почитал я, спасибо. Сново сделал итог: Gold надо брать! Или рано мне еще ГОЛД, у меня пока дудки сток. Или уже потратиться да брать голд, раз у него куча всякого и есть же САМОНастройка по датчикам ЕГТ и ШЛЗ! хз или IS или че. МНЕ главное чтоб все четко работало и настраивалось на мою аристу автоматную блинЪ ее и еще электронный дросель фиг ему...жесть!
У тебя есть Голд в продаже? если нет, то давай привезешь, цену в личку сообщи. Вопросы такие появились: 1. Вот есть такая фича ( в твоей теме вычитал) HKS 3 барный мап, для любителей острых ощущений (к стате и не только ты это написал, мне еще один человек Петр говорил про МАП). Только вот я не пойму у меня Ариста161 на МАФе, каким образом она станет МАПом? тупо воткну МАП и отключу МАФ? или надо будет сращивать кучу проводки чтоб авто стала МАПом? а если оставлять МАФ что совсем вяласть будет? и не поедет? или сложно настраивать?...вообщем об этом можно подробнее, что может надо докупать будет чтоб МАП система стала (и цена МАП ХКС сикока стоит?) 2. Цена датчков ЕГТ, ШЛЗ, Детонации? 3. Какие еще всякие фигни нужны для настройки ХКС Ф.КОН под 2JZ-GTE - VVT-i, Автомат? например как всякие какие-то AFK ...еще там всякие. ЖЕСТЬ пока закончу. наберу еще вопросов. позжее чтоб уже до нуля мозг не засорить! 4. У Голда есть видео выход 6-ти датчиков на монитор как например у IS? 5. Полезен ли HKS Camp2 ? Сообщение отредактировал rom@888 - 4.10.2010, 16:35 -------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Ну наспамил то!:)
![]() Не на все вопросы смогу ответить. Голд в сборе очень очень дорого. Сам голд 1200 дол (б\у) + 1000 дол это фигня (АФК) к которой датчик детонации подсоединяется и ШЗЛ и ЕГТ, их тоже докупать надо +хочешь что бы еще и на монитор выводил голд это еще 600 дол за Камп2. Да и настроить на голде автомат ну очень проблемно, наш спец не осилит, перевести тебя на мап тоже выйдет не хило. + за мап сенсор. Так что твой вариант прост На инджапане ищи ИС под свою машину (тут надо смотреть версию компа, так как в нете только японский софт лежит работает с версиями до 3.24) с проводкой в среднем за 800 дол урвать можно, что имеешь сразу - обычно (как у меня допустим) залиты чуток бустапные карты до 1.3 бар и с зажиганием побаловались, сняты отсечки все, вывод на монитор 6 любых датчиков (но тут надо подключать ноут и там выбирать что хочешь), стоковый комп рулит автоматом и маф твой спокойно работает. ИС за глаза хватает настроить на 500 сил, естли лаунч не нужен это твой выбор. из минусов: 1) Занимает дополнительное место 2) нет лаунча 3) все же для злых проектов не подойдет, на этом вроде и все. Кстати карты бустапные найти можно на Супру покрайне мере они прям в самой проге есть, скорее и на твою машину они есть. Сообщение отредактировал IQ200 - 4.10.2010, 16:57 -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
компы у нас есть в продаже, но я не банчу ими, посредником тоже не хочу быть. могу только дать
контакты чела который возит это хозяйство, он тоже себе на чайзер (2JZ-GTE+р154) ставит голд, но у него проект под сингл и все такое... он если что объяснит как выбрать голд, по кружочку который наклеен с боку и по номеру фкона. и ты должен понимать что у вас в городе кто то должен уметь работать с этим компом, ну хотя бы подключиться карты перезалить. если есть настройщик то ему будет все равно какие датчики у тебя стоят. п.с. бывает редкость когда голд идет со всеми проводами дополнительными и сенсорами и афк, стоит ну за 2000 ку -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 28.7.2009 Из: Липецк Пользователь №: 3 703 Авто:Supra A80 NA-T ![]() |
У меня стоит HKS F-con V pro. Была беда, грелся сильно, потом разобрался. Транзистор барахлил. Вопрос. Поменял турбину, нужно-ли мозг перестраивать? Мозги стоят на атмо Супре NA-T.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
я конечно не спец. ну мне кажется если турбина другая уже стоит, то я думаю конечно надо перестраивать под нее. ведь воздух теперь у нее другой...и т.п.
хотя тебе спецы лучше ответят! -------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Не то что можно. а нужно перенастроить, теретически его может настроить любой грамотный настройщик, он не проще и не сложнее других компов, перевод жапанского софта есть, один ваш соотечественник делал перевод, причем на версию про очень много мануалов и переводов.
нужен в общем только шнур, на дроме кто то отписывал что может дать схему как сделать провод в домашних условиях, я на дроме не зарегин и запросить схемку не могу. так что заказал шнур на инджапане, там он идет с сом разъемом, а переходник с сома на usb в городе найду или найду ноут сом разъемом) настраивать пока не буду так как не представляю куда буду ЕГТ врезать Сообщение отредактировал IQ200 - 5.10.2010, 17:15 -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 29.1.2010 Из: Новосибирск,Академ Пользователь №: 4 309 Авто:Skyline GT-R ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Привет!
Спасибо большое, только вот не понял у меня там 6 ти раземный штекер, т.е. на два усика меньше чем rj45, неужели 3мя проводами можно управлять таким компом? -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 29.1.2010 Из: Новосибирск,Академ Пользователь №: 4 309 Авто:Skyline GT-R ![]() |
да,нужен именно четырехжильный rj11,и все прекрасно работает:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
toys020,
Спасибо! Попробую сваять данный переходник, а этот сом порт на usb получится срастить -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 29.1.2010 Из: Новосибирск,Академ Пользователь №: 4 309 Авто:Skyline GT-R ![]() |
нужен будет еще адаптер usb-comport.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
toys020,
Спасибо, сделал шрур как на фото, плюс купил переходник RS232C от мастер кит (BM8050) И вот на выходных уже подключался. в общем что понял, что софт от голда на ис не подходит, для каждой модели компа свой софт нужен. Полазил в картах, перезалил бустапную карту где прописано давление до 1.3 ну и пытался вывести на монитор разные датчики, в общем не все он датчики может выводить (это я про сток датчики говорю, думаю на новых моделях машин побольше датчиков можно подключить) пока лазил в настройках, увидел что можно выбрать тип ШЛЗ (там всякие блитц, хкс, и др.) теперь надо понять как подать сигнал с этих ШЛЗ на сам комп -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 29.1.2010 Из: Новосибирск,Академ Пользователь №: 4 309 Авто:Skyline GT-R ![]() |
софт ес-но для каждого ф-кона свой,только я не понял как ты перезалил карты софтом от голда на ис?
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Нет, конечно не получилось этого сделать!
Нашел софт на ИС:)) с него и перезалил) -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 29.1.2010 Из: Новосибирск,Академ Пользователь №: 4 309 Авто:Skyline GT-R ![]() |
софт тоже на японском?
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Да, к сожалению все иероглифами, вернее вопросительными значками)
кроме valcon easy power на английском софта не нашел, есть справка на фкон голд на английском. хотя в общем то перевод и не требуется, основное было переведено и как инструкция выложена на еменедж.ру (спасибо тому человеку) так что интуитивно можно разобраться -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 29.1.2010 Из: Новосибирск,Академ Пользователь №: 4 309 Авто:Skyline GT-R ![]() |
продолжаем учить японский:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
toys020,
А может у кого есть и англ. версия софта? И хотел спросить у тебя какой комп стоит? -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 21:49 |