Team Panda Builds: Time Attack JZA80. JDM as Fuck!, GO FAST, OR GO HOME!!! © Chris Rado |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Team Panda Builds: Time Attack JZA80. JDM as Fuck!, GO FAST, OR GO HOME!!! © Chris Rado |
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Кстати, таких пассажиров полно и среди обычных людей (не сотрудников МВД).
Справшивают - а сколько стоит? кто платит? на гонки ездишь? а сколько ставки? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Да это понятно, у F&F были явные плюсы - много людей потянулось в гонки различной степени легальности и тюнинг. Но были и минусы - много людей посмотрело только его, в тусовку не втянулось, зато теперь уверены, что на выходных мы на фоне крутых телок перекидываемся пачками туго стянутых баксов, попутно снюхивая орех с грудей пуэрто-риканских шлюх. А вот мысли про руки по локоть в масле, грязь под ногтями и много-много-много тысячные расходы $ им в голову не приходят
![]() ![]() Сообщение отредактировал Bakki™ - 12.10.2010, 20:10 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 2.11.2009 Пользователь №: 3 980 Авто:нету ![]() |
наверняка знаешь , но вдруг http://www.sa-group.biz/about/
|
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Друг щелкнул летом) Panda Punisher
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Ыынух, спасибо, знаю. Но не очень хочу обращаться в эту компанию. Не люблю пафос
![]() drool, Спасибо! ![]() ![]() Сообщение отредактировал Bakki™ - 6.10.2010, 8:38 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
Цитата мысли про руки по локоть в масле, грязь под ногтями и много-много-много тысячные расходы $ Сегодня пришел на работу и понял что пальцы не отмыл как следует) Вот хожу целый день ручки в кулачек -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|||
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 441 Регистрация: 7.6.2010 Из: Химки Пользователь №: 4 730 Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко ![]() |
пардон, тему еще не дочитал, но вот, мож. пригодится:
к сожалению, видимо, у меня обрезанная пиратская версия - seibon не представлен... но если интересно - могу попробовать еще "потюнить" :)) -------------------- |
||
|
|||
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 441 Регистрация: 7.6.2010 Из: Химки Пользователь №: 4 730 Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Только вот будет она розовая)
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 441 Регистрация: 7.6.2010 Из: Химки Пользователь №: 4 730 Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко ![]() |
мля... ну да, дочитал до конца 11-й вчера, а на 12й случился пинк... => все мои труды на смарку...
но терь прочитал всё... забавно, примерно тем же самым на тазу заморачивался пол-года назад и резал и шумку отрывал... ну да не важно, итак про весА... если карб.капот тяжелый, можно было со стока усилители отболгарить, я 4 кг. на этом выиграл+ 4 спорт.замка без петель, примерно так же реализован капот у Кивамару спорт (который прилетел в лоб 35ГТРу в Севастополе, просто забыли закрепить.) Боковые окошки поликарбонат - самый тонкий можно, в 2-а раза меньше вес будет, чем таких же стоковых, 2мм можно - площадь не большая, "играть" не должны. Окна дверей поменять на пластик... думаю анрил, придать форму поликарбонату оч. сложно, а стекло там изгиб имеет. Можно пол багажника вырезать, особенно если замена бака планируется, еще чуток скинешь. Я вот тоже задние двери когда вырезал- взвесил расстроился - по 0,5кг железа с дверей только снял... правдв там усилителями и не пахло, ну и + ст.подъёмники и пр... Ну и главный вопрос, собственно... ты до этого в кольце ездил?, оч. надеюсь что ДА... ПС а вообще на VFTS тема есть про копьё суперлёгкое, так там даже петли дверей другие стоят... по-легче ![]() Сообщение отредактировал thedemon - 13.10.2010, 13:24 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Панде, смотри как облегчили Супру в конторе TwinTurbo, V-Mount, все дела) Выхлоп зацени:
![]() ![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
thedemon, спасибо, все озвученные тобой вещи уже осуществлены/будут осуществлены к сезону.
1) Поликарбонат на все стекла уже изогнутый можно найти в UK. Правда цена откровенно не радует. Возможно, на этот сезон я просто намертво зафиксирую стоковые стекла. Разница в весе с лексаном не превысит полутора килограмм с обеих сторон. Касательно усилителей капота - я буду вырезать все усилители с моего карбона. Также будет вырезана вся начинка дверей, включаю заднюю (да, если кто-то здесь не в курсе - он владелец трехдверного хэтчбека, никакого отношения к купе не имеющего ![]() 2) Петли капота уже полгода как отрезаны. Направляющие скобы у лобового стекла тоже отрежу. Будет 4 аэрокэтча. Газовые упоры и стоковый замок сзади также отправляются в ад. 3) Касательно веса - на наших дверях можно снять 32 кг. 4) Касательно копья - там даже каркаса нет. Просто игрушка для медленных спринтов. 5) Нет, на кольце не ездил ни разу в жизни. Твоя точка зрения мне уже была неоднократно высказана другими людьми и понимания в моем лице не встречает. Надо делать, а не дрочить. В общем и целом - спасибо за участие в судьбе ведра ![]() drool, thnx, as usual. Keep up, bro ![]() PS Жду тебя в гости. Будем рисовать макет поезда с термоядерным реактором, работающего на серых мышах, с выхлопом из ног мертвых северных оленей - девственников, как договаривались ![]() Drillchel, LeXa ваши посты удалил как не содержательные и провоцирующие очередную разборку. Я и так в прошлые выходные просил Рому закрыть мой бортовик, после инцидента с Ваней, т.к. меня срач уже откровенно задолбал. Итак долго не писал по этой причине. Еле сдерживаюсь, чтобы не переехать на tuningevo.ru или mkivsupra.net. -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
А вариант самому тут изготовить стекла отпадает? Я читал про его обработку - не так сложно. Единственное но - если надо кристально чситое стекло, то поликорбанат надо сущить какое-то время в печи и только потом греть по форме, иначе у него высупают пузыри внутри.
з.ы. не за шо! Боюсь карандашем не отделаться - придется констурировать в живую, тем более что белка летяга у моей девушки есть ![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#274
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Drool, вариант есть с покупкой обычного прямого листа, и он дешев. В пределах 10 000 RUR с покупкой Лексана и установкой рамок металлических для его поддержки. Но я не хочу его ставить, т.к. есть опасения что он будет пропускать воду. Греть его я никогда не пробовал, но по опыту англичан/американцев это отнюдь не невозможно, как принято считать. Просто я думаю, что тренируясь на первых листах я могу израсходовать такой же бюджет, как если купить bolt-on девайс.
PS Бери белку с собой, будем экспериментировать ![]() Сообщение отредактировал Bakki™ - 17.10.2010, 20:50 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Вчера про него читал - вот контора, рядом с моим домом продают - http://www.alexandria.su/mon_pk/svoy.html
Они и многие другие пишут что всё прекрасно термоорабатывается) з.ы. с ней проблема - она толстая, боюсь 2 бара не накрутит( хотя пока бегать будет, похудеет. Не знаю. Надо у Англичан спросить - они профи в этом. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#276
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
drool, спасибо огромное за ссылку! Очень познавательно.
![]() PS Мы за белкой посадим сексуально озабоченного щетка ротвеллера и белка с легкостью сделает в колесе 120-150 тыс.об./мин ![]() Сообщение отредактировал Bakki™ - 18.10.2010, 0:59 -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#277
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Не знаю видел или нет, но смотри как вентиляция тормозов устроена:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ток заметил - проставки то за тормозными дисками) -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#278
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Спасибо снова! У меня такая доработка уже значится в планах. Правда я буду ставить NACA воздуховоды в передний бампер
![]() Сообщение отредактировал Bakki™ - 17.10.2010, 21:57 -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#279
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Что это? Типо китайской NASA?
![]() з.ы. не за что) Edited by Panda™ Сообщение отредактировал Bakki™ - 17.10.2010, 22:32 -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#280
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
NACA воздуховоды - это наиболее аэродинамичные воздухозаборники, наименее увеличивающие драг.
QUOTE The NACA duct or NACA scoop is a common form of low-drag intake design, originally developed by the National Advisory Committee for Aeronautics (the precursor to NASA) in 1945. When properly implemented, it allows air to be drawn into an internal duct, often for cooling purposes, with a minimal disturbance to the flow. The design was originally called a "submerged inlet," since it consists of a shallow ramp with curved walls recessed into the exposed surface of a streamlined body, such as an aircraft. It is especially favored in racing car design. Prior submerged inlet experiments showed poor pressure recovery due to the slow-moving boundary layer entering the intake. This design is believed to work because the combination of the gentle ramp angle and the curvature profile of the walls creates counter-rotating vortices which deflect the boundary layer away from the intake and draws in the faster moving air, while avoiding the form drag and flow separation that can occur with protruding inlet designs. This type of flush inlet generally cannot achieve the larger ram pressures and flow volumes of an external design, and so is rarely used for the jet engine intake application for which it was originally designed, such as the North American YF-93 and Short Sherpa. It is, however, common for engine and ventilation intakes. © wikipedia.org ![]() Сообщение отредактировал Bakki™ - 3.11.2010, 10:53 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 20:55 |