Гильзовка блока vs новый блок!, блок 2JZ-GTE |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Гильзовка блока vs новый блок!, блок 2JZ-GTE |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 842 Регистрация: 21.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 927 Авто:2х2JZ ![]() |
всем привет! попал под полную переборку двигателя! нужно либо гильзовать блок либо ремонтные поршня...
смущает цена вопроса т.к. за эти деньги + деньги за работу можно взять мотор! вопрос: есть ли смысл купить ТОЛЬКО блок и поставить все старое на негО? слышал что может поджирать масло! заранее спасибо ![]() Сообщение отредактировал drumm4eg - 15.10.2010, 10:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Правила, п. 1.3.
Цитата 1.3. Создавайте тему в соответствующем разделе. Правила, п. 1.4. Цитата 1.4. При создании новой темы, старайтесь в теме сообщения написать максимально понятно, о чем там пойдет речь. Название темы должно быть информативным и давать исчерпывающее представление о возможном содержании. Вопли о помощи, обозначенные заголовками вроде "Помогите, пожалуйста!", "Помогите!", "Вопрос!", "Подскажите плиз" и им подобные, будут немедленно удалены.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 842 Регистрация: 21.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 927 Авто:2х2JZ ![]() |
спасибо за перенос, сори за невнимательность!
-------------------- In Supra we trust
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Привет!
Когда сам столкнулся с переборкой мотора и выяснилось что в цилиндрах в ВМТ ржавой сьело хон был выбор или гильзовать или покупать ковку т.к. ремонтных поршней на 86.5 я не нашел (хотя говорят надо было взять от 3s-GTE) так что выбрал гильзовку, говорили гарантия до 1.8 бар:)) хз даже правильно ли сделал просто стоял вопрос денег, гильзовка была в разы дешевле. однозначно можно взять блок даже от того же атмо мотора, но стоит поменять поршни и кольца на новье. старое вообще на другое железо ставить не рекомендую... -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Если смущает цена поршневой +0.5/+1мм, то бери "новый" блок и суй туда свои поршни. Так делают настоящие суправоды! Если будет жрать масло - гильзани, но чтоб с гарантией на 1.8 бара и никак не меньше.
А еще можно послушать знающих людей, которые говорят что можно взять поршни от 3S-GTE ремонтные (и почему-то не говорят про смещение поршневого пальца). PS: тошнит от таких суправодов. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Есть блок под стандартные поршни с документами(если что)
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Тему почистил. В следующий раз пользователи, которые игнорируют личку и лезут в чужие темы со своими личными вопросами, получат по предупреждению.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
В этом случае самое правильное взять контрактный мотор. А свой по запчастям распродать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 842 Регистрация: 21.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 927 Авто:2х2JZ ![]() |
что значит "правильнее" ?
когда капиталишь мотор - имеешь представление о том, в каком состоянии у тебя ВЕСЬ мотор... я только из-за этого этим занимаюсь..) -------------------- In Supra we trust
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Возьми блок от атмо джея, переделай в турбо - их валом продают, а лучше купи блок от Турбо. . Только всё равно ставить новые поршня надо, да и шатуны. Про кольца вообще молчу:)
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Mr. Y,
Товарищ будь толерантен к людям! Невоспитанность не красит человека... Если есть партномера ремонтных поршней, плз выложи сюда... в свое время не нашел , то что есть кольца ремонтные это знаю, но как то моторист отсоветовал ставить их (+1 мм), он же говорил про 3s , тоже сомневался поэтому пошел по пути гильзовки. Год отъездил на гильзовке, масло не ест вообще, компрессию правда не проверял. Про гарантию гильзовки на 1.8 бар мне сами мастера сказали, хотя субаристы и некоторые бимеры давят прилично после гильзовки у них. Не кто не развалился пока это я так к слову сказал! если выбор не велик, то как советовали, атмо блок хороший вариант. Сообщение отредактировал IQ200 - 17.10.2010, 16:38 -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Чё т я про кольца ремонтные не слышал...?
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
IQ200
А я на этот форум не красоваться пришел. Моторист твой некомпетентен: 1) поршни от 3S засунуть можно, но работать они будут неправильно. Почему? Домашнее задание (тест) 2) "ремонтные" поршня - это любая ковка в размерах +0.5мм или +1мм, кольца идут в комплекте 3) какая гарантия? не смешно самому? Сценарий: локальный перегрев, задиры, детонация, поплавленный поршень. Виновата гильзовка может быть _легко_. Только вот хрен ты кому докажешь, что дело в ней было. Услышишь в ответ лапшу типа "да это форсунка виновата" (см. бортовик Химика)... Или другой сценарий: ты ставишь дудку и плавишь поршни нах на 1.7999кг. Тупо детонация (низкий октан, большой бэкпрешур, хреновый кулек). Ты _правда_ веришь что тебе _бесплатно_ отремонтируют двигатель? И поврежденую ГБЦ тоже заменят? Смотри на вещи реально, ни один здравомыслящий человек не даст гарантию на 1.8бар наддува. 4) раз советуешь атмо блок, то скажи где можно будет просверлить отверстия в галерее под маслофорсунки. Или самому в гараже дрелью? -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 842 Регистрация: 21.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 927 Авто:2х2JZ ![]() |
дрелью
![]() я выбрал "новый" турбо блок т.к. это по деньгам та же гильзовка ![]() только не дай Бог какой то косяк с гильзами или расточкой котлов под гильзы... это уже не сток и ресурс соответственно не тот... кароче спокойней как то со сток блоком ![]() Сообщение отредактировал drumm4eg - 17.10.2010, 19:20 -------------------- In Supra we trust
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
если вопрос в космАс, то нормально гильзованные ездят. Сейчас собираем очередной на 100-м дартоне.
Правда это субару. 2.5 литра. А моторы субару, это не те сбалансированные рядные шестёрки, что имеют некоторых. Гильзовать M-JZ на мой взгляд извращение. -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
атмо блок - бред, либо ковку от 0.5 и больше, всё зависит от характера бедствия, либо блок от GTE больше вариантов лично я не вижу да и +100 к Mr.Y дёшего хорошо не бывает, т.е. я бы прислушался, т.к. не пустые слова со знанием дела...
Сообщение отредактировал White - 17.10.2010, 23:33 -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Ты это ему скажи что атмо блок это бред - http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151220677.html
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
drool ох мляяяя, нет слов...геморойня
![]() Сообщение отредактировал White - 17.10.2010, 23:32 -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
там вообще жесть...
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Читал, читал, мычал, мычал и не удержался. Как говорится, не задавайте глупых вопросов, не получите глупых ответов.
Так как я эту машину знаю не по наслышке и загонял её в сервис на диагностику, а так же составлял планы по её восстановлению, могу сообщить следующее: Двигатель там отжатый на 100%, подогретый не раз и клинивший тоже. Единственный вариант с родным блоком от него это оставить его до лучших времён под полный строкер, если будет такое желание и будут позволять финансы. Совать в другой блок всё старое от него это полный бред, долго такой двигатель не протянет. Поршни с 3S и атмо блок я вообще комментировать не хочу, кто понимает в этом, тому такие идеи в голову не приходят, кто нет-учится на своих ошибках или советует сделать эти ошибки другим. Собрать можно хоть из чего, а вот правильно работать или вообще работать это не будет никогда. Гильзовать-извращение, как совершенно правильно замечено в посте выше, как правило этот вариант возникает от полной безысходности решить проблему другим путём. Брать ковку на размер больше, а так же ремонтные вкладыши (а они будут нужны по любому), растачивать блок и шлифовать коленвал можно, но по деньгам это приблизится к стоимости (а может и превысит её) контрактного двигателя, с учётом ремкомплекта на двигатель и процедур по восстановлению головки, так как головка подогретая и в ней стоят неродные распредвалы х.з. с чего, при осмотре клапана тарахтели, пипец. Исходя из вышенаписанного, я бы всё таки купил контрактный двигатель, а старые потроха продал бы. Двигатель лучше без навесного, чтоб подешевле, так как есть проводка и всё навесное с Супры, можно найти двигатель от 147 Аристо от 40-50тыс. без навесного. Все страхи по поводу кота в мешке такого варианта сильно преувеличены, при соблюдении двух условий: 1. Брать у надёжного поставщика, который занимается именно контрактными двигателями. 2. Двигатель должен быть без пробега по России, чтоб была гарантия, что туда шаловливые ручки 2 бара не вдували на стоковом насосе и форсах. Сам покупал два двигателя с Владика, оба оказались в отличном состоянии, чистыми изнутри и с нормальной компрессией, хотя по пробегу оба были за 100тыс. км. ЗЫ. Ремонтных тойотовских стоковых поршней на 2JZ не бывает! -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 1:24 |