Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Гильзовка блока vs новый блок!, блок 2JZ-GTE
White
сообщение 18.10.2010, 13:03
Сообщение #21


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



rom@888, внёс ясность, думаю теперь можно и точку ставить wink.gif

Сообщение отредактировал White - 18.10.2010, 13:04


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drumm4eg
сообщение 18.10.2010, 15:46
Сообщение #22


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 842
Регистрация: 21.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 927
Авто:2х2JZ



rom@888
Совать в другой блок всё старое от него это полный бред, долго такой двигатель не протянет.
- это из каких соображений?)

так как головка подогретая и в ней стоят неродные распредвалы х.з. с чего, при осмотре клапана тарахтели, пипец.
- кап ремонт головы обойдется в 2 раза меньше б.у. головы... валы новые сток хозяин мне дал когда я машину забирал!
турбины еще думаю на диагностику - если они не вариант - будет сразу сингл!

тут вопрос в принципе в том что по цене все варианты практически одинаковые! +- 5-10тыр.

так почему бы за эту цену не собрать мотор заведомо зная что в нем и как! с контрактником мало ли что...
не знаю, я выбрал капитал кароче, а так каждый дрочит как хочет wink.gif



--------------------
In Supra we trust
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drumm4eg
сообщение 18.10.2010, 16:02
Сообщение #23


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 842
Регистрация: 21.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 927
Авто:2х2JZ



и кстати как ты определил что валы не её?)

Сообщение отредактировал drumm4eg - 18.10.2010, 16:04


--------------------
In Supra we trust
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 19.10.2010, 4:26
Сообщение #24


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



В принципе, машина то твоя, как хочешь так и делай и никого не слушай). Всё в финансы упирается.

Цитата(drumm4eg @ 18.10.2010, 20:50) *
rom@888
Совать в другой блок всё старое от него это полный бред, долго такой двигатель не протянет.
- это из каких соображений?)

Не веришь мне, спроси любого грамотного моториста, почему так. Или если никому не доверяешь, можешь сам проверить на практике, чтоб убедиться в этом лично.
Цитата(drumm4eg @ 18.10.2010, 21:06) *
и кстати как ты определил что валы не её?)

Когда я на ней прокатился и мы приехали с бывшим хозяином в сервис на диагностику, я спросил, почему так клапана тарахтят и шейка коленвала стучит, он рассказал, что эта машина сначала была у его старшего брата, потом они её продали в Ставрополь какому то челу. Этот чел пробил радиатор, перегрел двигатель и у него то ли лопнул, то ли заклинил распредвал. В таком нерабочем состоянии бывший хозяин забрал её обратно, так как новые валы ждать не захотел, купил где то б\у, с какой машины непонятно.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drumm4eg
сообщение 19.10.2010, 8:51
Сообщение #25


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 842
Регистрация: 21.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 927
Авто:2х2JZ



я же не сказал что я тебе не верю) а ты не говоришь почему ИМЕННО это полный бред?)


--------------------
In Supra we trust
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 19.10.2010, 10:35
Сообщение #26


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Если просто всё старое переставить, то бред конечно.

1. Коленвал+вкладыши. Проблемы-зазоры, размер вкладышей и их износ, износ шеек, состояние полуколец. Возможные последствия-падение давления масла в двигателе, риск проворачивания вкладышей, продольный ход колена. Как минимум, всё промерять, подбирать по размеру новые вкладыши, при наличии износа-шлифовать шейки коленвала. Уже не просто переставить.

2. ЦПГ. Проблемы-зазоры поршень\цилиндр, зазоры в замках колец, опять же износ деталей ЦПГ. Возможные последствия-падение компрессии, повышенный расход масла, разрушение изношенных деталей. Как минимум, также всё промерять, если зазоры в паре цилиндр\поршень больше предельно допустимых, уже не вариант. Кольца менять на новые, надеюсь понятно почему. Риск разрушения старых поршней остаётся.

Всё это актуально для того, чтоб ездить долго и счастливо. Если собрать двигатель, чтоб доехать до базара и продать, или пару недель погонять и опять на переборку, тогда да, не бред.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drumm4eg
сообщение 19.10.2010, 16:34
Сообщение #27


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 842
Регистрация: 21.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 927
Авто:2х2JZ



ок, позицию понял)


--------------------
In Supra we trust
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stalin
сообщение 19.10.2010, 18:18
Сообщение #28


Вставить ник

Бывший суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 330
Регистрация: 22.11.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 3 236
Авто:JZA80



мой неприятный опыт-начал капиталить атмомотор и в итоге сумма ремонта вышла за 70 штук...можно было 4 мотора взять целых:):)


--------------------
Supra ххх
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 20.10.2010, 6:21
Сообщение #29


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Цитата(drumm4eg @ 19.10.2010, 21:38) *
ок, позицию понял)

Это была не позиция, а платная консультация, с тебя пиццот рупий. biggrin.gif


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 20.10.2010, 11:01
Сообщение #30


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



И мне и мне денег за вот это:

rom@888, внёс ясность, думаю теперь можно и точку ставить

Сообщение отредактировал White - 18.10.2010, 15:08

Сообщение отредактировал White - 20.10.2010, 11:01


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 20.10.2010, 11:08
Сообщение #31


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



White, ты и так нормально зарабатываешь, и таксуешь, и в прокат машину сдаёшь, куда тебе столько баблища? biggrin.gif


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 20.10.2010, 11:18
Сообщение #32


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Аааааааааааааа убейте меня, теперь tease.gif это уже значительно жёстче 18 радиуса biggrin.gif pardon.gif

З.Ы. какой я коварный тип, какую себе рекламу создал хахаха теперь от клиентов не будет отбоя biggrin.gif
ой! что это я всё написал? blink.gif щёрт побьери rofl.gif

Сообщение отредактировал White - 20.10.2010, 11:19


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 10:57