Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Не ровные холостые и загорается ЧЕК
Oleg038
сообщение 12.10.2010, 12:36
Сообщение #1


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 12.10.2010
Из: г.Красноярск
Пользователь №: 5 090
Авто:JZA80 2JZ-GE



Все здравствуйте! Возникли проблемы после зимней спячки.
Машина - Супра JZA80 двигатель 2JZ-GE. Не буду расписывать от и до, проблема в следующем: Переодически загораеться Чек при движении в горку, потери мощности при этом не испытываю, останавливаюсь глушу, завожу и снова все в порядке до следующего затяжного подьема в гору... Если кто знаком с проблемой подскажите пожалуйста куда идти и что делать, буду очень признателен!
К сожалению на сервисах продиагностировать комп получается только через штекер с двигателя. С салона то не могут подключиться, то пишет что "нет данных" или "невозможно установить связь"... собственно по этой причине обращаюсь за помощью здесь сюда.
Кстати, посоветовали проверить выставку роликов на ГРМ, сказали что возможно на одном из роликов могли промазать на зубец. возможно ли такие симптомы при такой проблеме?
Заранее благодарю за ответы и участие!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 12.10.2010, 19:11
Сообщение #2


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Попробуй сначала самодиагностику двигателя и коробки сделать.
Ничего сложного, инструкцию и коды ошибок где-то здесь видел,
ну или в поиске поищи.

Мне просто тоже "мастер" комп подключал ничего не нашел,
а у меня по всем описаниям на форуме должен был датчик скорости гнать.
Я самодиагностику сделал 42-ошибка тут же и вылезла!

А холостые плавают или двигатель троит?
Если троит то возможно и зажигание (у меня тупо трамблер сбили,
когда прокладки меняли и пошло троение и плавание).
А вообще плавающие холостые это море возможных причин,
тема мусолилась милионы раз - включай поиск.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 13.10.2010, 2:08
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



У меня тоже чек всегда загорается при определенных режимах, сначала всегда при оборотах 2800, потом и раньше стал. Ошибку тоже выдал 42. Я подумал из за того что поставил в58 вместо автомата
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg038
сообщение 13.10.2010, 6:11
Сообщение #4


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 12.10.2010
Из: г.Красноярск
Пользователь №: 5 090
Авто:JZA80 2JZ-GE



кстати забыл по подробнее рассказать про обороты. тут дело обстоит в том что на холостых они разные... то есть, завожу, нагрелась, обороты выровнились и держат в районе 900. глушу, снова заваожу, держат уже 1100, после повторной процедуры опять другие. и все это происходит в пределах 750-1100. но при работе они не плавают! подозрение падает на возможность утечки где то в проводке... визуально не ничего не нашел.
попробую сделать самодиагностику, о результатах отпишусь. спасибо за участие!
p.s. коробка у меня тоже W58 стоит и тоже заменена с автомата.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg038
сообщение 13.10.2010, 9:01
Сообщение #5


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 12.10.2010
Из: г.Красноярск
Пользователь №: 5 090
Авто:JZA80 2JZ-GE



помогите пожалуйста найти инфу как сделать самодиагностику. не могу найти... ламер( или если есть киньте ссылку плиз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 13.10.2010, 9:46
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



http://www.Supra-club.ru/board/index.php?showtopic=6074
В этой книжке есть, там пару контактов перемкнуть и все
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg038
сообщение 19.10.2010, 11:31
Сообщение #7


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 12.10.2010
Из: г.Красноярск
Пользователь №: 5 090
Авто:JZA80 2JZ-GE



прошу прощения за тупость. а чем перемыкать разьемы для самодиагностики?

Сообщение отредактировал Oleg038 - 19.10.2010, 11:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 19.10.2010, 11:33
Сообщение #8


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Проводом/проволокой/заколкой/булавкой/языком smile.gif


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg038
сообщение 19.10.2010, 19:11
Сообщение #9


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 12.10.2010
Из: г.Красноярск
Пользователь №: 5 090
Авто:JZA80 2JZ-GE



:)) спасибо, я так и думал)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Surgut88
сообщение 25.10.2010, 6:45
Сообщение #10


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 4.2.2008
Из: Surgut
Пользователь №: 1 467
Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T



у меня сейчас такая же проблема ! холостые не хочет держать. а точнее: когда машину заведёшь всё нормально, сначала прогревочные, потом около 800-950 (когда как) потом проедусь дам ей прокакаться и обороты начинают плавать ! держит какие нибудь (например 2200,3000, 1750, когда как повезёт) и кратковременно сбрасывает до 500-800
даже не знаю как объяснить эту работу движка... похоже на то когда на ВАЗ-ы ставят злые валы!
причину так и не можем выяснить, и частенько вылазит 42 ошибка!


--------------------

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
------------------------
Surgut drifter
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg038
сообщение 25.10.2010, 9:58
Сообщение #11


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 12.10.2010
Из: г.Красноярск
Пользователь №: 5 090
Авто:JZA80 2JZ-GE



слушай surgut88 а ты делал что ни будь что бы устранить 42? по мануалу причина ее может быть в: целостность проводки и разьемов, датчик скорости или ЭКУ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Surgut88
сообщение 25.10.2010, 19:02
Сообщение #12


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 4.2.2008
Из: Surgut
Пользователь №: 1 467
Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T



пока ищем ! никак не можем устранить ... на данный момент решили проверить клапан холостого хода. завтра поставим другой и проверим на работоспособность...


--------------------

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
------------------------
Surgut drifter
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra_master
сообщение 9.11.2010, 17:18
Сообщение #13


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 2.11.2010
Из: Омск
Пользователь №: 5 165
Авто:Toyota Supra mk3



Привет! Вожможно воздух где-то подсасывает, поэтому низов нет, проверить все патрубки на наличие трещин , щели на стыках шлангов и т.д. после зимы могло что-нить и лопнуть, Если я правильно понял проблему)

Сообщение отредактировал supra_master - 9.11.2010, 17:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YAGODKIN
сообщение 10.11.2010, 2:50
Сообщение #14


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 507
Регистрация: 28.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 541
Авто:C63 AMG



Цитата(Surgut88 @ 25.10.2010, 20:06) *
пока ищем ! никак не можем устранить ... на данный момент решили проверить клапан холостого хода. завтра поставим другой и проверим на работоспособность...

ну как с другим клапаном?


--------------------

Каждый сам кузнец своего счастья...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
h82w8
сообщение 12.11.2010, 2:13
Сообщение #15


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 30.9.2010
Из: Находка
Пользователь №: 5 053
Авто:Toyota Supra



Цитата(Oleg038 @ 13.10.2010, 14:15) *
кстати забыл по подробнее рассказать про обороты. тут дело обстоит в том что на холостых они разные... то есть, завожу, нагрелась, обороты выровнились и держат в районе 900. глушу, снова заваожу, держат уже 1100, после повторной процедуры опять другие. и все это происходит в пределах 750-1100. но при работе они не плавают! подозрение падает на возможность утечки где то в проводке... визуально


Цитата(Surgut88 @ 25.10.2010, 14:49) *
у меня сейчас такая же проблема ! холостые не хочет держать. а точнее: когда машину заведёшь всё нормально, сначала прогревочные, потом около 800-950 (когда как) потом проедусь дам ей прокакаться и обороты начинают плавать ! держит какие нибудь (например 2200,3000, 1750, когда как повезёт) и кратковременно сбрасывает до 500-800


Цитата(supra_master @ 10.11.2010, 1:22) *
проверить все патрубки на наличие трещин , щели на стыках шлангов и т.д. после зимы могло что-нить и лопнуть


Такая же проблема. Буквально на днях стоя на светофоре почувствовал себя как-будто сижу в стиральной машинке. Посмотрел на обороты - 400-500. Остановился, завёл и опять таже история. По пути в сервис не доехал 500 метров как из под капота пошёл пар. Открываю и вижу лопнувший патрубок, который идёт на печку. Как потом выяснилось, он уже давно лопнул, но пар пошёл только после того, как весь антифриз вытек через этот патрубок... Не знаю, в этом ли проблема такого спада оборотов или нет. Сейчас поменяю патрубок, залью новый антифриз и скажу, есть ли результат..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thedemon
сообщение 12.11.2010, 14:25
Сообщение #16


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 441
Регистрация: 7.6.2010
Из: Химки
Пользователь №: 4 730
Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко



Не знаю как на JZ но на 6 цилиндровом крауновском моторе у меня обороты плавали (машина как бы подгазовывала сама) когда оставалось мало антифриза (радиатор подтекал), доливал - всё проходило, но плавали обороты сразу же после прогрева, после того как обороты меньше 2-х тысячь падали.
Давеча на Супре сталкивался с плаваньем оборотов из за отломанного носика "фильтра газов" (изделие 90917-11031) от него на датчик трубка тонкая идёт, носик отломил - трубка отвалилась, обороты начали плавать. Но тоже отмечу, что плавать начинали сразу после прогрева...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.8.2025, 9:52