Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Помогите определить состояние турбин!, нужна помощь.
visual
сообщение 29.10.2010, 0:02
Сообщение #1


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



Помогите определить состояние турбин!


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 29.10.2010, 4:25
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Привет!
Холодная часть в отличном состоянии, только вот понять не могу откуда сажа на крыльчатке? ни когда такой не видел...
А вообще смотреть надо со стороны горячей части, так как там керамические лопасти, которые любят крошиться
Думаю надо будет открутить горячую часть, что бы вид такой был -


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 29.10.2010, 14:21
Сообщение #3


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



Ну потыркать ее можно на себя и в стороны, люфты оценить.


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
visual
сообщение 29.10.2010, 14:54
Сообщение #4


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



IQ200 делоо в том, что она в др. городе продается. и я попросил фото горячей части, он сказал бомбить не буду их.

вот еще 2-ой вариант предложили от 147 аристы.
крыльчатка, которая чистая, говорят меняли втулку. вот я думаю могли ли криво или еще что поменять?
блинЪ с этими турбинами

Сообщение отредактировал visual - 29.10.2010, 14:55
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 30.10.2010, 16:59
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



вот блин!
первый вариант, без проверки опасный вариант!
второй не советую брать... так как фтулку поменять это не два пальца...,
но даже не это страшное, а то что они сняли горячую часть с крыльчатки. бльшая опасность что при установке улитки обратно сломают крыльчатку.
в общем я в сомнениях по обоим вариантам


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
visual
сообщение 31.10.2010, 2:41
Сообщение #6


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



еще варианты нашел. пока человек думает о цене. как надумает скинет фото.


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
visual
сообщение 3.11.2010, 12:08
Сообщение #7


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



еще один вариант!

Сообщение отредактировал visual - 4.11.2010, 1:55
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 4.11.2010, 16:49
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



фото зада где?!, только пусть не трогает горячую улитку!
откручивает как у меня на фото.
ну а так вроде по фото холодной части все отлично... черный налет одной так понимаю картерные газы с маслом?!
а какой пробег был? и что с двигой на которой они стояли?

Сообщение отредактировал IQ200 - 4.11.2010, 16:51


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
visual
сообщение 4.11.2010, 17:48
Сообщение #9


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



попросил человека чтоб он открутил турбины и фото мне дал горячих лопостей.
Судя по фотам, передняя турбина, что находится ближе к радиатору у нее более грязнее крыльчатка. А почему я хз она грязнее.


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra_master
сообщение 5.11.2010, 17:40
Сообщение #10


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 2.11.2010
Из: Омск
Пользователь №: 5 165
Авто:Toyota Supra mk3



Люфт можно на глаз определить, крыльчатки не должны задевать улитку при максимальном люфте, короче отводишь пальцами крыльчатку вбок и смотришь чтоб при вращении не задевали лопасти об улитку, или нужно присмотреться на фото, нет-ли затиров на улитке? Узнай, гонит-ли турбина масло в интеркулер, нужно просто снять патрубок от него и провести пальцем, нет-ли масляного ручейка... НУ а если масло уже гонит в выхлоп - то конец им. Треба замена оси, втулок и шайбочек как минимум, остальное можно почистить)


Сообщение отредактировал supra_master - 5.11.2010, 19:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Альберто
сообщение 5.11.2010, 18:39
Сообщение #11


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 24.5.2010
Пользователь №: 4 703
Авто:Aristo v300 vertex



а от американской Супры не думал поставить?
они крепче. дуть можно больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra_master
сообщение 5.11.2010, 19:14
Сообщение #12


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 2.11.2010
Из: Омск
Пользователь №: 5 165
Авто:Toyota Supra mk3



И кстати грязь на выходных лопастях не показатель, этож выхлоп все-таки, там полюбому копоть будет, нужно узнать не жрет-ли масло? и надеяться что продавец честно ответит)
Узнай сколько отходили турбины км. если больше 50-70 тыс.км - то брать их можно только даром

Сообщение отредактировал supra_master - 5.11.2010, 19:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 5.11.2010, 20:41
Сообщение #13


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



В мануале есть нормальный раздел по замеру люфтов, осевой не сильно ощущается, радиальный побольше, но они там есть с завода.
Про пробег 50-70 тыс это прикол- у них у всех по 150-170 тыс, купить контрактную деталь с пробегом 30 тыс это сказки.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra_master
сообщение 5.11.2010, 23:15
Сообщение #14


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 2.11.2010
Из: Омск
Пользователь №: 5 165
Авто:Toyota Supra mk3



Новосибирск то покрупнее будет город чем омск, и что? турбины предлагают только с пробегом 150-170 ? фигасе! О_о
Или просто у нас врут, уменьшая пробег...Вполне реально

у меня пробег 158 тыс. турба вторая стоит, откапиталенная уже (замена оси и втулок), может просто ct26 быстрее изнашивается?или вваливаю сильно, но 150 км - это УТИЛЬ,я такую никогда не куплю, в подарок взять для экспериментов , как мне кажется, она масло жрать будет, или вообще в один прекрасный момент крыльчатка отвалится, у меня знакомый купил тубины контрактные, так одна через год пополам ось откололась,правда жарит он аццки, даже там где не нужно, а масло сразу ела уже в выхлоп, (просто эти турбины свое отъездили!) если кого устраивает подливать масло, то можно так еще поездить ), смотреть нужно внимательно , не все можно контрактное покупать. Мне мотор контрактный в Омске предлагали за 70 т.р., якобы пробег 63 тыс.км,я на свой посмотрел - а тогда у меня пробег был 120,(когда купил Супру двигло убитое было), зачем тоже самое покупать что у меня уже есть? Полностью откапиталил с заменой всего, кроме блока и головки,и расточка, все детали с ebay.com дешевле вышло.
Турбина новая CT26 на ebay - 320 баков с доставкой в Россию(неважно какой город), А китайская t4 285 $ , тоже с доставкой и та и другая свою цену отработают , вот ссылочка, не знаю, можно ли сдесь ссылки ставить

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/T4-T04B-Tur...=item4cf2afca29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 7.11.2010, 20:44
Сообщение #15


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Эта китай турбина умрет при обкатке, и где ты видел новую оригинальную CT26 за 300$ еще и с доставкой? Это получается турбина ~ 180$

Врут естественно контрактники, откуда взять мотор 20 летней давности с пробегом 50 тыс км? В лучшем (сказочном) случае будет 100тыс.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 7.11.2010, 23:39
Сообщение #16


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



Жека, заказать новый на тойоте smile.gif


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 8.11.2010, 3:56
Сообщение #17


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



2 supra_master
Как раз речь идет о грязной впускной крыльчатке, если это не сапуное масло то хз что за состоянии у нее!
Нормально ходят эти турбины уж при хорошем масле и охлаждении оного точно за 150 тыщ
у самого сарай почти под 250 тыщ на турбинах с завода отходил (даже дырка в патрубке в 1см их не убила)
насчет китай турбин то это металл турбины пусть они даже ходят нормально. лаг большой все равно )


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 8.11.2010, 20:33
Сообщение #18


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Я не слышал чтоб у кого то они ходили больше сезона (макс 5 тыс км) при этом многие дохнут сразу после первого старта, но люди веря в чудеса и все равно их покупают, тк они дешевле.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 8.11.2010, 21:11
Сообщение #19


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Цитата(John_Travolta @ 8.11.2010, 21:37) *
дохнут сразу после первого старта

такое проходили, подтверждаю


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
visual
сообщение 9.11.2010, 12:17
Сообщение #20


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



Вот еще скинули вариант.
Как сказали. Двиг пришел контрактный с пробегом 50.000км. поставили двиг, поездили где-то 5.000км по РФ и решили ставить сингл, и поэтому сток турбины не нужны, при езде проблем не возникало, масло не гнала. И даже сказали они, что полировали входа что ли. или что там можно было полировать.

Сказали ни че не чистили и т.п. как стояли так и сняли. чтоб все было видно наглядно!

вот фото.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.8.2025, 10:10