Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Устранение подтеков масла., Вопрос по замене сальника и прокладки.
DENYKOR
сообщение 29.10.2010, 18:31
Сообщение #1


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Всем доброго времени суток!

На 2JZ-GE начал подтекать передний сальник коленвала.
Интересует следующее:
1. До какой степени необходимо будет разобрать двигатель, чтобы заменить сальник?
2. Какие подводные камни могут быть при его замене?
3. Учитывая, что в сервисе с 2JZ дела не имели, на что следует обратить их внимание?

Извиняюсь, что так дотошно, просто пока не сталкивался с умением белгородских мастеров обращаться с 2JZ-ом, боюсь как бы они чего не накосячили при замене smile.gif:)

И еще один вопрос:
Не могу найти, что это за датчик. На нем подтеки похожие на масло. Никто не подскажет что это? Там где-то прокладку менять нужно или сам датчик меняется?

Заранее спасибо за ответы! smile.gif

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 29.10.2010, 20:09
Сообщение #2


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



Ну для начала из раздела ФАК скачиваешь ПДФку с писанием ремонта двигателмля, благо она на русском языке, не то что книга по коробке гетраг:))


ТЫНЦ



--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 29.10.2010, 20:23
Сообщение #3


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Ну эту-то я книжку уже скачал, еще читаю smile.gif:)
Просто написано там много всего,
а в сервисе явно читать не будут!
Поэтому и задал вопрос,
мало-ли какие особенности там есть,
на которые следует обратить внимание!

А про датчик этот я ничего пока в книжке не нашел search.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 29.10.2010, 20:40
Сообщение #4


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



Посомтреть книжку нет возможности, сижу с диалапа почти, а ты погляди куда идет трубочка, это либо магистраль гидрача, либо кондея, похоже на датчик давления в фреона


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 29.10.2010, 21:02
Сообщение #5


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Да я вот тоже думал, что это с кондея,
но тогда не понятно, почему с него маслянистая жидкость подтекает?

А про гидрач я в книжке ничего не нашел,
скорее всего он идет как доп. оборудование и поэтому не описывается unknw.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 30.10.2010, 1:32
Сообщение #6


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



В мануалах все написано - там, где по-буржуйски - снимать мотор с коробкой в сборе, снимать коробку, ГРМ, поддон, а там уже и насос рядом.
Если в сервисе таких работ не делали и если будут делать, но смотреть, как это делать положено, не хотят, то ИМХО фтопку такой сервис.

Это трубка кондея. Сопливит маслом видимо потому что фреон, как и антифриз, не только выполняет свою первоочередную функцию, но и смазывает механизмы.
Надо глянуть в EPC, там наверно стоит уплотнительное колечко.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 30.10.2010, 14:24
Сообщение #7


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Спасибо!
Буду значит искать сервис!

Про кондей все равно не понятно: если это фреон,
то по идее это газ и он должен на воздухе испарятся, разве ни так?

У меня была мысль: может быть пары масла с сальников
конденсируются на этой алюминевой трубке и стекают на датчик?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 30.10.2010, 16:45
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Sub же написал, что две функции у фреона.
и состояния два газообразное и жидкое:):):))


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 30.10.2010, 19:27
Сообщение #9


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Про смазывающую функцию все понятно,
но это не значит, что жидкость будет маслянистой.
Тот же антифриз: он тоже имеет такую функцию,
но жирных следов явно не оставляет

А фреон на сколько мне известно легкоиспаряющаяся
жидкость - очень быстро переходит в газ не оставляя следов.
Может конечно в автомобилях фреон смешивают еще с чем-то, но думаю это ни есть так smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 30.10.2010, 19:49
Сообщение #10


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Автору темы для общего развития почитать, чем заправляют автомобильные кондиционеры, прежде чем писать чушь всякую. В систему кондиционирования вместе с фреоном всегда добавляется масло для смазки компрессора.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 31.10.2010, 3:06
Сообщение #11


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



Если человек ни разу не сталкивался с холодильной техникой, ему совсем необязательно знать, что кроме хладагента в системе присутствует смазка. Нужна она для механизма (компрессор, насос), который этот хладагент и гоняет по системе. Если появляются на трубопроводах подтеки масляные, это значит есть течь. Течь самого фриона заметить крайне сложно, ищется специальным прибором-течеискателем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 31.10.2010, 7:42
Сообщение #12


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Есть такой прибор - на станциях заправки есть. По типу пистолета с щупом smile.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 31.10.2010, 12:47
Сообщение #13


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



Сегодня и я добрялся до сальника лобового. Так уточните, плз, как его выколупывать? Нельзя просто снаружи достать, не снимая насос? В книге не разъяснено. Посмотрел сейчас рисунок в japancats, вроде должно все снаружи получаться. Поправьте или подтвердите.
Ну и чтобы не плодить тему: вот здесь после снятия пробки есть масло. Это так должно и быть т.е. с ВВТй оно там берется или все-таки через сальник распреда? Шестерню пока не снял-ключа нет.
Прикрепленное изображение


В соответствующую тему
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 31.10.2010, 14:25
Сообщение #14


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



to Саша
Про выколупывание сальника с насосом и без
написано на русском в книжке по ссылке во 2 посте smile.gif

Цитата(rom@888 @ 30.10.2010, 20:53) *
Автору темы для общего развития почитать, чем заправляют автомобильные кондиционеры, прежде чем писать чушь всякую. В систему кондиционирования вместе с фреоном всегда добавляется масло для смазки компрессора.

За информацию и ссылку спасибо, все стало понятно!

А вот про чушь я не согласен!
Данной фразой:
Цитата
Может конечно в автомобилях фреон смешивают еще с чем-то, но думаю это ни есть так

я НЕ претендовал на 100% знание про состав автомобильного фреона,
а только высказал сомнения на этот счет.

Просто, правильнее было сказать, что фреон НЕ выполняет смазывающей функции,
а СМАЗЫВАЕТ СИСТЕМУ МАСЛО, которое добавляют в фреон.
т.к. тот же антифриз сам выполняет смазывающую функцию без всяких добавок.

Сообщение отредактировал DENYKOR - 31.10.2010, 14:27


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 31.10.2010, 15:25
Сообщение #15


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



Будь другом, скажи страницу, если сам нашел, все глаза уже проглядел-не вижу!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 1.11.2010, 16:23
Сообщение #16


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Блин, я уже засомневался, что мы про одно и тоже говорим smile.gif

Замена сальника коленвала: страница PDF – 29, страница книги – 60.
Второй столбец в самом низу smile.gif

Сообщение отредактировал DENYKOR - 1.11.2010, 16:24


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 2.11.2010, 2:18
Сообщение #17


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



Спасибо! Теперь вижу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.8.2025, 0:05