Toyota Supra. Выдувает прокладку |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Toyota Supra. Выдувает прокладку |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 25.10.2010 Из: Казахстан, Алматы Пользователь №: 5 144 Авто:Supra ![]() |
У меня Toyota Supra. Выдувает прокладку третий раз подряд в сторону впускного коллектора. Головка и блок шлифованы. Подскажите почему это может быть?
Модель двигателя, модель кузова? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
мотор?
-------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 2.11.2010 Из: Омск Пользователь №: 5 165 Авто:Toyota Supra mk3 ![]() |
Привет! Если блок и головка плоскопаралельны друг другу (хорошая шлифовка) и болты затягивал по мануалу, то остается только - плохая прокладка! если мотор 7m - рекомендую прокладку от HKS металлическую , самая тоненькая (1.2 мм) и дешевая станет 5р. примерно ) Она решает этот вопрос надолго
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
если "затягивать по мануалу" то и будет выдувать в определённых режимах
-------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 21.6.2010 Из: Кемеровская обл. г. Ленинск-Кузнецкий Пользователь №: 4 765 Авто:JZA80 2JZ VVTi GTX35 Getrag V161 ![]() |
А как затягивать что бы не выдувало?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
120 НМ
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
2 John_Travolta
А не много это случаем для стоковых болтов? Просто 120 НМ пишут на шпильках. -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Я для 7М сказал) на JZ этой проблемы нет
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
ради эксперимента у меня как раз так и протянуты сток, шпильки арп ждут когда будет проблема. На нескольких машинах, моторы которых собирал протянуты так же и проблем с прокладками не было по-крайней мере несколько лет, что наблюдал метания владельцев перед тем как они продали свои Супра.
Мануал хорошо, но он нужен в том числе для того чтобы понять что в машине не так -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 9:33 |