Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Помогите определить состояние турбин!, нужна помощь.
supra_master
сообщение 9.11.2010, 15:47
Сообщение #21


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 2.11.2010
Из: Омск
Пользователь №: 5 165
Авто:Toyota Supra mk3



Привет! Ловите ссылку на турбину CT26
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/new-Toyota-...sQ5fAccessories
Цена 199 баков, доставка 120 баков (я спрашивал у продавца! )

У нас местные драгстеры брали эту китайскую турбину, вообще закрывали наглухо вестгейт, она давила 1 кг! они и в Красноярск на ней ездили на ДрагБитву 2008 (это уже 5000 км!) и так ее убивали в омске, на ночных покатушках, ну и убили за 4е года!)
Мы пообщались с омскими суправодами, и пришли к выводу, что чем больше турбина, тем быстрее умирает, CT26 - ходит до 100км,(я когда мотор купил там стояла ВТОРАЯ мертвая турба, впускная крыльчатка терлась об улитку, если рукой прижать и покрутить, (В омске 4е Супры с CT26, У всех турбы убитые, ни_одна не прошла сотни, вот хотим разом заказать...)
ct20 в паре - ходит куда дольше, особенно если не рвать постоянно, уровень масла не прозевать, и дать охладиться до остановки мотора,
CT12 в паре - вообще наименее прихотливые, наверное потому что маленькие, нагрузка маленькая...)

При выборе CT20 ПОСМОТРЕТЬ НУЖНО ЧТОБ НЕ ШОРКАЛАСЬ КРЫЛЬЧАТКА ОБ УЛИТКУ. Если продавец говорит что 50000, то нормальные должны быть турбы... Думаю что за этот пробег их никак не убьешь) можно брать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 9.11.2010, 17:01
Сообщение #22


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Цитата(supra_master @ 9.11.2010, 16:51) *
У нас местные драгстеры брали эту китайскую турбину, вообще закрывали наглухо вестгейт, она давила 1 кг!
...
При выборе CT20 ПОСМОТРЕТЬ НУЖНО ЧТОБ НЕ ШОРКАЛАСЬ КРЫЛЬЧАТКА ОБ УЛИТКУ. Если продавец говорит что 50000, то нормальные должны быть турбы...

rofl.gif


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 9.11.2010, 18:26
Сообщение #23


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



supra_master, жги ещё ... тебе 18 лет что ли?


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 10.11.2010, 4:24
Сообщение #24


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



visual,
Привет! вот эти мне больше нравятся по холодной части, хотя почистить их не помешает)
надеюсь у вас есть конторы где могут почистить лопасти смыв всю с них бяку и смазать втулки?!
нафига они терли улитку холодной части?:):)
Фото горячей части есть?


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 10.11.2010, 5:52
Сообщение #25


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Последние турбы, вторая фото. Я конечно не спец, но нижнюю лопасть мыши поели ? Или так и должно быть?)


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 10.11.2010, 8:34
Сообщение #26


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Вот! тоже сначала подумал что пощипана крыльчатка (маленькая ступенька положена на лопастях), но на других фото такого нет! вот думаю что неудачный ракурс!


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
visual
сообщение 10.11.2010, 11:15
Сообщение #27


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



ОТбой с этими турбинами. крыльчатки смотрю в некоторых местах пощипаны ну иххх


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.8.2025, 13:13